Нико Хюлькенберг: «Тяжело смириться с таким результатом»

Пилот «Рено» Нико Хюлькенберг подвел итоги Гран-при Германии.

«Даже не знаю, что тут можно сказать. Команда отработала фантастическим образом, я тоже старался как мог. А потом я просто потерял контроль над машиной при прохождении 16-го поворота. Там не нормальный асфальт. А просто какой-то каток.

Как только я оказался на этом покрытии, то уже никак не мог контролировать машину. Вместо того, чтобы тормозить, машина только ускорялась – и в итоге я просто въехал в стену. Тяжело с этим смириться. Хотел бы извиниться перед командой, ведь ребята отработали фантастическим образом.

Вроде бы несколько других гонщиков столкнулись с такими же проблемами, что и я. Думаю, ситуацию обсудят. Обычно мы заботимся о безопасности – хотя в этом случае безопасность даже не причем, это просто глупо. Там просто совсем другое покрытие», – заявил Хюлькенберг.

В «Формуле-1» хаос: топы вылетали и разбивали машины, на подиум приехали с последнего места

Источник: GP Fans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Не заезжайте в зону вылета, делов-то. Гравия туда ещё надо. Границы трассы не просто так сделаны.
+27
-3
+24
Люблю старые добрые гравийные ловушки, в этом случае расплата мгновенная, а не как сейчас. Халк сам виноват как не досадно это признавать
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Был бы там гравий они либо застряли, либо бы выехали. А не по прямой в стенку ехали.
Ведробот, маленький ликбез для тебя. Имея большую скорость, болид эфадины скачет по гравию, как плоский камень по воде, почти не теряя скорость. Колеса зарываются в гравий, только если, имея маленькую скорость или вовсе стоя на месте, пилот газует сверх меры. Потому-то гравий в последнее время и заменяют асфальтом, он хорошо замедляет болид посуху, но в дождь никакой асфальт слики не "схватит".
+9
-2
+7
Ну, Хюльку не привыкать лажать в ответственный момент.
Не зря же ноль подиумов, хотя у напарников они были.
+3
0
+3
Ответ ubber
Поставить рогатки и чеснок раскидать - оптимальный вариант. За ошибки нужно наказывать.
Мысль любопытная, но есть минус: чеснок замедлит и эвакуирующих болид маршалов, да и сам эвакуатор ))
+2
0
+2
Ответ _Greg Moore
Лучше бы делали зоны безопасности, которые уничтожали бы шины, но замедляли болиды, если на них выехать широко. Тогда и срезок не было и по примеру вчерашней гонки несколько топ пилотов продолжили бы борьбу.
Это, конечно, самое бы оно, - но какое покрытие будет работать в любую погоду, с любыми типами шин, и на любой скорости? Мне навскидку ничего не приходит в голову.
+3
-1
+2
Ответ Caerly
Не заезжайте в зону вылета, делов-то. Гравия туда ещё надо. Границы трассы не просто так сделаны.
Основное назначение зоны вылета, будь то гравий или абразивный асфальт - замедление вылетевшего болида. А болид может туда направиться и не по своей воле. Например если лопнуло колесо, сломалась подвеска или пилота вытолкнули с трассы. Так вот в данном случае в дождь эта зона вылета на Хоккенхайме превратилась в каток, что как минимум небезопасно.
+2
0
+2
Да классная зона была, болельщикам понравилось гонка в том числе благодаря этому!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Так чего мелочиться, может вообще лишать суперлицензии за вылет с трассы? Или расстреливать?
Если техника крайне дорогая, то не логичнее сделать гравий, в котором техника застрянет, а не каток, по которому техника неуправляемо едет в стену?
+2
-1
+1
Я так и думал, что это Нико разбил фуру Рено на автобане
+1
-1
0
Ошибки ошибкой, но каток это пиз**ц. Но пилотам нужно было бы внимательнее в этом месте рассуж там уже один вылетел без шансов.
+1
-1
0
Ответ Caerly
Не заезжайте в зону вылета, делов-то. Гравия туда ещё надо. Границы трассы не просто так сделаны.
Так может вообще кюветы сделать по краям трассы? Гравий это самое нормальное решение, при небольшой ошибке гонщик просто потеряет 10-20 секунд, но выберется. При серьезной ошибке вылетит и застрянет.
А каток, который вчера был, это ненормально. Пилоты ошибались совсем немного, но машина просто ехала боком, как на тележке. С гравием такой фигни бы не было.
+5
-5
0
Так может вообще кюветы сделать по краям трассы? Гравий это самое нормальное решение, при небольшой ошибке гонщик просто потеряет 10-20 секунд, но выберется. При серьезной ошибке вылетит и застрянет. А каток, который вчера был, это ненормально. Пилоты ошибались совсем немного, но машина просто ехала боком, как на тележке. С гравием такой фигни бы не было.
Можно конечно гравий, но это ничего не изменило бы, в таких условиях там скорее всего все бы остались, а так Сайнс и Хэмилтон смогли уехать. Насчёт гравия, кстати, в каждой ситуации по-разному, не всегда оттуда можно выбраться, крутящий момент слишком большой
+1
-1
0
Так может вообще кюветы сделать по краям трассы? Гравий это самое нормальное решение, при небольшой ошибке гонщик просто потеряет 10-20 секунд, но выберется. При серьезной ошибке вылетит и застрянет. А каток, который вчера был, это ненормально. Пилоты ошибались совсем немного, но машина просто ехала боком, как на тележке. С гравием такой фигни бы не было.
Поставить рогатки и чеснок раскидать - оптимальный вариант. За ошибки нужно наказывать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости