Реклама 18+

Валттери Боттас: «У меня были проблемы с тормозами. Когда я нажимал на педаль, то не знал, что произойдет»

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас рассказал о проблемах с тормозами в квалификации к Гран-при Германии, которые не позволили финскому гонщику подняться выше третьего места и навязать борьбу Льюису Хэмилтону.

«Для команды это, в целом, хороший результат. Льюис проявил себя в квалификации действительно хорошо. Нам повезло с «Феррари» – мы не знаем, насколько они были бы быстры в третьем сегменте. Что же касается меня, то в третьей практике ощущения были нормальными, и я чувствовал, что квалификация будет хорошей и интересной. Но у меня появились проблемы с тормозами, особенно во втором, шестом и восьмом поворотах – в общем, во всех больших точках торможения. Я много раз блокировал колеса, и моя уверенность в тормозах менялась от круга к кругу. Не самая легкая квалификация, и я бы хотел посмотреть на причины проблем.

Эти сложности стали небольшой неожиданностью. Вчерашний день получился сложным из-за высоких температур, у меня не получилось сделать много чистых кругов, однако хорошая третья тренировка позволяла надеяться на то, что в квалификации все улучшится. Но, когда я нажимал на педаль тормоза, то не был уверен, что произойдет, заблокирую ли я переднее колесо или нет. Это все осложнило», – признался Боттас.

Боттас вылетел с трека в Германии в том же месте, где и Феттель год назад, но сумел не разбиться об стену. Учись, Себ!

Гран-при Германии-2019. Квалификация. Хэмилтон выиграл поул, Ферстаппен – второй, Боттас – третий, Квят – 14-й

Источник: Autosport.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Earmack
+5
Любые интервью мерсов выглядят как борьба против вселенной и у них ведро, а не болид.
Danny Briere
+3
Что здесь смешного,я не спец в формуле,может уже все изменилось. При современном развитии.. Вот нафига на руле столько кнопок?
Ответ на комментарий Arthur Rotenberg
Это шутка?
Mik mik
+2
Все делается пятой точкой. Правой половиной нажимается газ, левой тормоз. Чем больше в размерах пятая точка, тем эффективнее процесс управления. Честно-честно!😂
Ответ на комментарий Danny Briere
Что здесь смешного,я не спец в формуле,может уже все изменилось. При современном развитии.. Вот нафига на руле столько кнопок?
Написать комментарий 4 комментария

Новости

Реклама 18+