Реклама 18+

Ромен Грожан: «Просил команду вернуться к старой спецификации еще в Барселоне»

Пилот «Хааса» Ромен Грожан рассказал, что уже давно просил команду вернуться к аэродинамической спецификации Гран-при Австралии. «Хаас» принял решение использовать разную аэродинамику на болидах Ромена Грожана и Кевина Магнуссена на Гран-при Великобритании, однако оба болида сошли из-за столкновения на первом круге, поэтому эксперимент продолжится в Хоккенхайме – Магнуссен получит обновления, а Грожан будет выступать с аэродинамикой начала года.

«Когда в Барселоне мы попробовали обновления, я сразу попросил команду вернуться к старой спецификации. Я тут же почувствовал, что это не работает. Но, поскольку в ту пятницу я был на две или три десятых быстрее Кевина, команда подумала, что обновления работают хорошо. Мы продолжили двигаться в этом направлении, потому что сенсоры показывали, что все в порядке.

В машине «Формулы-1» много датчиков, но пилот все еще очень важен. Я рад, что весь мой опыт пилотирования хороших и плохих болидов оказался полезен. В Сильверстоуне была лучшая пятница сезона в плане темпа, и все в команде рассчитывали на очки. На нас оказывается большое давление, и, вот, мы обнаружили, что старая версия машины едет быстрее. Я могу это понять, но, в целом, это было как вулкан, готовый к извержению», – признался Грожан.

Увольте его из «Формулы-1»! Гонщик разбил болид прямо на выезде из боксов

Джо Сейвард: «Хюлькенберг заменит Грожана в конце сезона, место Нико в «Рено» займет Окон»

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если один пилот нормально справляется с обновлениями, с которыми машина становится быстрее, а второй пилот нет.. то надо разбираться с пилотом, а не откатывать машину назад, делая ее медленнее
+6
-1
+5
Ответ AgipTm
Если один пилот нормально справляется с обновлениями, с которыми машина становится быстрее, а второй пилот нет.. то надо разбираться с пилотом, а не откатывать машину назад, делая ее медленнее
Только пилот, который нормально справляется, после Испании почти все время уступал грожану. Кроме одной гонки, где грожан сошел, а магнусен приехал впереди только вилок. Нормально так справляется
+2
-1
+1
Ответ AgipTm
Так Крашан вообще не ехал.. не до барселоны, не после.. так что Мага справляется, судя по очкам, раз в 10 лучше))
Мага эти очки заработал на старой спецификации
+1
0
+1
"Но, поскольку в ту пятницу я был на две или три десятых быстрее Кевина, команда подумала, что обновления работают хорошо."
обычно ты ему сливаешься. а тут был быстрее. но это не из-за обвеса... интересно...
0
0
0
Пора уйти на покой.
+1
-1
0
скоро вы Роман поедете на жигулях, с любыми спецификациями...
0
0
0
Только пилот, который нормально справляется, после Испании почти все время уступал грожану. Кроме одной гонки, где грожан сошел, а магнусен приехал впереди только вилок. Нормально так справляется
Так Крашан вообще не ехал.. не до барселоны, не после.. так что Мага справляется, судя по очкам, раз в 10 лучше))
+1
-1
0
Ответ AgipTm
Если один пилот нормально справляется с обновлениями, с которыми машина становится быстрее, а второй пилот нет.. то надо разбираться с пилотом, а не откатывать машину назад, делая ее медленнее
Ну и посмотри результаты на старой и новой спецификации
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости