Ромен Грожан: «Просил команду вернуться к старой спецификации еще в Барселоне»
Пилот «Хааса» Ромен Грожан рассказал, что уже давно просил команду вернуться к аэродинамической спецификации Гран-при Австралии. «Хаас» принял решение использовать разную аэродинамику на болидах Ромена Грожана и Кевина Магнуссена на Гран-при Великобритании, однако оба болида сошли из-за столкновения на первом круге, поэтому эксперимент продолжится в Хоккенхайме – Магнуссен получит обновления, а Грожан будет выступать с аэродинамикой начала года.
«Когда в Барселоне мы попробовали обновления, я сразу попросил команду вернуться к старой спецификации. Я тут же почувствовал, что это не работает. Но, поскольку в ту пятницу я был на две или три десятых быстрее Кевина, команда подумала, что обновления работают хорошо. Мы продолжили двигаться в этом направлении, потому что сенсоры показывали, что все в порядке.
В машине «Формулы-1» много датчиков, но пилот все еще очень важен. Я рад, что весь мой опыт пилотирования хороших и плохих болидов оказался полезен. В Сильверстоуне была лучшая пятница сезона в плане темпа, и все в команде рассчитывали на очки. На нас оказывается большое давление, и, вот, мы обнаружили, что старая версия машины едет быстрее. Я могу это понять, но, в целом, это было как вулкан, готовый к извержению», – признался Грожан.
Увольте его из «Формулы-1»! Гонщик разбил болид прямо на выезде из боксов
Джо Сейвард: «Хюлькенберг заменит Грожана в конце сезона, место Нико в «Рено» займет Окон»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий