Реклама 18+

Найджел Мэнселл: «Сегодняшние пилоты никогда не узнают, какие ощущения дает настоящий болид «Формулы-1»

Чемпион «Формулы-1» 1992 года Найджел Мэнселл считает, что современный чемпионат серьезно уступает эпохе 80-х в плане остроты ощущений.

«Пилотирование на турбированных машинах 80-х – это самая волнующая и пугающая вещь, которая может случиться в жизни. Ничто в мире не сравнится с «Уильямсом» FW11B. «Формула-1» никогда не вернется к этому. Действительно, сегодняшние пилоты никогда не узнают, какие ощущения дает настоящий болид «Формулы-1». В квалификации у тебя в буквальном смысле было 1500 лошадиных сил – говорят, что у «БМВ» и больше. А пробуксовка на шестой передаче на скорости 175 или 180 километров в час... Это невозможно описать словами. Машина фактически пыталась убить тебя в каждом повороте.

На старом «Сильвертоуне», выходя из «Клаба», ты выдыхал с облегчением. Во-первых, потому что ты наконец мог дышать после невероятных перегрузок, и, во-вторых и самое главное, выходя из этого поворота, ты думал: «Я сделал это», – рассказал Мэнселл.

«Феррари» и «Мерседес» – идите на ###. «Формула-1» должна стать настоящим спортом». Восстание Джереми Кларксона

Моторы «Ф-1» – лучшие в мире, но их не ставят в обычные машины. Виноваты проблемы с запуском, крутящим моментом и охлаждением

Источник: Журнал ФИА AUTO
Популярные комментарии
AlterEgo
+55
Смог ли бы Найджел сегодня достаточно эффективно экономить резину и бензин, чтобы не затеряться в толпе грожанов и магнусенов?
blaunch
+24
Мэнселл этого не побоялся бы. Он и дотолкать машину мог бы.
Ответ на комментарий AlterEgo
Смог ли бы Найджел сегодня достаточно эффективно экономить резину и бензин, чтобы не затеряться в толпе грожанов и магнусенов?
al77
+19
Экономил резину Прост)
а как НМ фигарил как умалишенный и терял титул в 1986 году люди видели)

А если серьезно - смог бы думаю, как говорится ты или пилот или нет.
Тот же Прост был успешен и во время турбированых утюгов так и в более менее близкой к современной Ф1 в 93ем.
Ответ на комментарий AlterEgo
Смог ли бы Найджел сегодня достаточно эффективно экономить резину и бензин, чтобы не затеряться в толпе грожанов и магнусенов?
Боря Малхасян
+8
Это выбор каждого, не все ведь умирали.
Ответ на комментарий amig47
Лучше остаться живым и здоровым,чем узнавая ощущения реально рисковать жизнью
Запах Свободы
+7
И тогда не было выбора, на чем гоняться. Условный Хэмилтон что, увидев те старые машины стал бы отказываться от карьеры гонщика? Уверен, каждый пилот с нынешнего созыва восхищается парнями из прошлого, настоящими гладиаторами!
Ответ на комментарий Боря Малхасян
Это выбор каждого, не все ведь умирали.
Написать комментарий 14 комментариев

Новости

Реклама 18+