Реклама 18+

Найджел Мэнселл: «Сегодняшние пилоты никогда не узнают, какие ощущения дает настоящий болид «Формулы-1»

Чемпион «Формулы-1» 1992 года Найджел Мэнселл считает, что современный чемпионат серьезно уступает эпохе 80-х в плане остроты ощущений.

«Пилотирование на турбированных машинах 80-х – это самая волнующая и пугающая вещь, которая может случиться в жизни. Ничто в мире не сравнится с «Уильямсом» FW11B. «Формула-1» никогда не вернется к этому. Действительно, сегодняшние пилоты никогда не узнают, какие ощущения дает настоящий болид «Формулы-1». В квалификации у тебя в буквальном смысле было 1500 лошадиных сил – говорят, что у «БМВ» и больше. А пробуксовка на шестой передаче на скорости 175 или 180 километров в час... Это невозможно описать словами. Машина фактически пыталась убить тебя в каждом повороте.

На старом «Сильвертоуне», выходя из «Клаба», ты выдыхал с облегчением. Во-первых, потому что ты наконец мог дышать после невероятных перегрузок, и, во-вторых и самое главное, выходя из этого поворота, ты думал: «Я сделал это», – рассказал Мэнселл.

«Феррари» и «Мерседес» – идите на ###. «Формула-1» должна стать настоящим спортом». Восстание Джереми Кларксона

Моторы «Ф-1» – лучшие в мире, но их не ставят в обычные машины. Виноваты проблемы с запуском, крутящим моментом и охлаждением

Источник: Журнал ФИА AUTO
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Смог ли бы Найджел сегодня достаточно эффективно экономить резину и бензин, чтобы не затеряться в толпе грожанов и магнусенов?
+57
-2
+55
Ответ заблокированному пользователю
Смог ли бы Найджел сегодня достаточно эффективно экономить резину и бензин, чтобы не затеряться в толпе грожанов и магнусенов?
Мэнселл этого не побоялся бы. Он и дотолкать машину мог бы.
+24
0
+24
Ответ заблокированному пользователю
Смог ли бы Найджел сегодня достаточно эффективно экономить резину и бензин, чтобы не затеряться в толпе грожанов и магнусенов?
Экономил резину Прост)
а как НМ фигарил как умалишенный и терял титул в 1986 году люди видели)

А если серьезно - смог бы думаю, как говорится ты или пилот или нет.
Тот же Прост был успешен и во время турбированых утюгов так и в более менее близкой к современной Ф1 в 93ем.
+19
0
+19
Ответ amig47
Лучше остаться живым и здоровым,чем узнавая ощущения реально рисковать жизнью
Это выбор каждого, не все ведь умирали.
+9
-1
+8
В современной Ф1 во время гонок нужно думать о спасении планеты Земля.
Не жечь топливо, резину и пердёж.
Ссаться в кокпит уже никто не будет и так. Ибо ездить не страшно.
Гринпис фактически.
+10
-3
+7
Это выбор каждого, не все ведь умирали.
И тогда не было выбора, на чем гоняться. Условный Хэмилтон что, увидев те старые машины стал бы отказываться от карьеры гонщика? Уверен, каждый пилот с нынешнего созыва восхищается парнями из прошлого, настоящими гладиаторами!
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Смог ли бы Найджел сегодня достаточно эффективно экономить резину и бензин, чтобы не затеряться в толпе грожанов и магнусенов?
Вряд-ли, но и остроты ощущения эти экономии точно не дают
+4
0
+4
Ответ Alexey Konev
Ну дааа и небо было голубее
Вы не поверите, но таки да. Больно смотреть, во что "эффективные менеджеры" превращают все вокруг себя. И это касается не только формулы, к сожалению.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Смог ли бы Найджел сегодня достаточно эффективно экономить резину и бензин, чтобы не затеряться в толпе грожанов и магнусенов?
Магнуссен неплох. Просто Хаас решил сделать чемпионат для Уильямс более интересным
+3
-1
+2
И тогда не было выбора, на чем гоняться. Условный Хэмилтон что, увидев те старые машины стал бы отказываться от карьеры гонщика? Уверен, каждый пилот с нынешнего созыва восхищается парнями из прошлого, настоящими гладиаторами!
Лауда! Знаешь? Слышал?
0
0
0
Лауда! Знаешь? Слышал?
Ну лауда и что
0
0
0
Ну лауда и что
Вот он решил что гоняться опасно и ушёл. Свободный человек.
0
0
0
Вот он решил что гоняться опасно и ушёл. Свободный человек.
Лауда, после того как горел - вернулся и продолжил гоняться. Если бы решил, что это опасно - не думаю, что он бы вернулся после такого.
0
0
0
Лауда, после того как горел - вернулся и продолжил гоняться. Если бы решил, что это опасно - не думаю, что он бы вернулся после такого.
В том то и дело. Что он сам решил, и уйти и вернуться.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости