Реклама 18+

Уилл Бакстон: «Хаас» согласился, что единственный способ понять, что происходит – вернуться к спецификации Гран-при Австралии»

Журналист официального сайта «Формулы-1» Уилл Бакстон сообщил, что «Хаас» прибегнул к отчаянным мерам в попытке наладить выступления в текущем сезоне и вернулся к спецификации начала года на болиде Ромена Грожана.

«Сильный ход от «Хааса» в этот уик-энд. В стремлении понять свою машину они вернули болид Грожана к спецификации Гран-при Австралии. Буквально начали все сначала. Он просил об этом два этапа назад, и теперь команда согласилась, что это единственный способ понять, что происходит», – написал Бакстон в твиттере.

На первой гонке сезона «Хаасу» удалось показать лучший результат – Кевин Магнуссен забрался на шестую строчку. После этого команда финишировала в очках лишь в Испании и Монако, несмотря на несколько сильных выступлений по субботам. «Хаас» занимает девятую позицию в Кубке конструкторов с 16 баллами.

Твит главы Rich Energy о разрыве контракта с «Хаасом» был местью за увольнение

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот что бывает когда сам не строишь, а получаешь гибрид от Феррари с Далларой.
+10
-1
+9
Вот что бывает когда сам не строишь, а получаешь гибрид от Феррари с Далларой.
Напрашивается новая бизнес-модель для той же Даллары: помимо техники предоставлять возможность "подписки", чтобы в нужный момент приезжал десант наёмных инженеров-консультантов, которые сделают так, чтобы оно работало. Racing-Engineering-as-a-Service, так сказать.
+9
0
+9
А мне нравятся эти ребята, не ноют, пробуют разные решения, если действительно смогут понять где повернули не туда, то молодцы, а если нет, то сразу можно болид след года разрабатывать.
+4
0
+4
Это как в институте на курсовой у двоечника- спиздил код, но не понимаешь как он работает)
Парни хотели задешево стать командой ф1 не разрабатывая нихрена - получите)
+2
0
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Напрашивается новая бизнес-модель для той же Даллары: помимо техники предоставлять возможность "подписки", чтобы в нужный момент приезжал десант наёмных инженеров-консультантов, которые сделают так, чтобы оно работало. Racing-Engineering-as-a-Service, так сказать.
Если бы они могли, сами бы участвовали.
0
0
0
Вот что бывает когда сам не строишь, а получаешь гибрид от Феррари с Далларой.
Тут от рукожопости отдельных личностей зависит. Та же Хонда смогла таки сделать движок, который победил на Ред Булле, хотя до этого мучились с Маками...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости