Реклама 18+

Гельмут Марко: «Гасли постоянно списывает все на проблемы с машиной. Мы проверили – ничего такого нет»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подтвердил, что команда все еще поддерживает Пьера Гасли, однако намекнул, что времени на раскачку осталось мало.

«Я уверен, что Гасли сейчас не там, где способен быть. Однако в Австрии у него было небольшое оправдание. Мы использовали все новые передние антикрылья в практиках, поэтому у него и Макса Ферстаппена были разные крылья в гонке. Но, конечно, это не объясняет такую разницу между ними. Проблема в обгонах – он застрял позади Райкконена и даже Норриса.

Гасли все еще не оправдывает наших ожиданий, но мы должны помочь ему. К тому же, его гоночный инженер – новичок в «Формуле-1». Но и сам Пьер должен прибавить. Он постоянно списывает все на проблемы с машиной, с шасси. Мы проверили – ничего такого нет. Но пока мы поддерживаем его. Он получает настройки Макса с самого начала сезона, потому что Макс больше знает, у него более опытная команда инженеров. Пьер может пробовать различные вещи, чтобы адаптировать свой гоночный стиль к болиду. Но нельзя слишком увлекаться – раньше Гасли метался из крайности в крайность», – сказал Марко.

Кристиан Хорнер: «Ред Булл» не собирается заменять Гасли, мы просто должны нажать Control-Alt-Delete в его голове»

Гельмут Марко: «Сейчас Квят – новый, другой Квят»

Источник: Motorsport-total.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Заставляют пилота ездить на чужих настройках. И удивляются, что пилот то не едет. Действительно странно. Омерзительная команда, нашли себе новую приму и теперь второго пилота будут гнобить. Хорошо, что Рик свалил.
Так он же сначала ехал на своих настройках, точнее не ехал, и начал критиковать команду, ему дали Настройки Макса, снова не едет
+36
-1
+35
– Справился бы Даниил Квят с работой лучше, чем Гасли, и есть ли шанс, что Red Bull вернет россиянина в главную команду после того, как отказалась от его услуг в 2016 году? Кристиан Ниммерфоль:– Нет. Квят, по моему мнению, входит в десятку лучших пилотов Ф1. Он, возможно, выступал был немного лучше Гасли. У него есть опыт и он знает команду, но делает ли это его оптимальным кандидатом на замену?Да, он хорошо выступает в этом году за Toro Rosso, а некоторые его гонки были и вовсе очень сильными. Но достаточно ли этого, чтобы вернуться в элиту Ф1? Нет. Я бы предложил Red Bull – вместо того, чтобы пытаться сделать ставку на пилота, уже один раз провалившегося – попробовать что-то новое. Но если Гасли продолжит разочаровывать, Квят точно будет в списке потенциальных кандидатов. Его возвращение – намного более вероятный вариант, чем приглашение того же Алекса Элбона, которому еще явно не хватает опыта. Эд Стро:– Квят проводит сильный сезон после возвращения в Формулу 1, и если отталкиваться от его текущей формы, можно предположить, что он смотрелся бы в Red Bull лучше Гасли. Но Даниил все еще проходит процесс реабилитации после проблемных сезонов в 2016 и 2017 годах. Было бы неправильно выдергивать его из Toro Rosso сейчас, посреди чемпионата. Еще одно преждевременное повышение может вновь погрузить его под давление и прервать процесс возвращения к былой форме. Red Bull безусловно рассмотрит его в качестве претендента на место в команде на следующий сезон. Он знаком с коллективом, у него уже есть контракт, и все в Red Bull знают, на что он способен, когда обстоятельства благоволят.Захочет ли менеджмент пойти на такой шаг – это уже другой вопрос. Но самое позитивное для Квята в этом сезоне – это то, что он, наконец, обрел стабильность. Даже несмотря на то, что ему нередко не везло в этом году, он не позволил обстоятельствам повлиять на себя.Red Bull один раз уже поторопилась, переведя его в «старшую» команду слишком рано, и не должна повторить ошибку еще раз. Если он станет-таки вновь пилотом RBR, то случиться это должно перед стартом следующего чемпионата, а не сейчас.Даниил К
+20
-1
+19
Ответ timx
– Справился бы Даниил Квят с работой лучше, чем Гасли, и есть ли шанс, что Red Bull вернет россиянина в главную команду после того, как отказалась от его услуг в 2016 году? Кристиан Ниммерфоль:– Нет. Квят, по моему мнению, входит в десятку лучших пилотов Ф1. Он, возможно, выступал был немного лучше Гасли. У него есть опыт и он знает команду, но делает ли это его оптимальным кандидатом на замену?Да, он хорошо выступает в этом году за Toro Rosso, а некоторые его гонки были и вовсе очень сильными. Но достаточно ли этого, чтобы вернуться в элиту Ф1? Нет. Я бы предложил Red Bull – вместо того, чтобы пытаться сделать ставку на пилота, уже один раз провалившегося – попробовать что-то новое. Но если Гасли продолжит разочаровывать, Квят точно будет в списке потенциальных кандидатов. Его возвращение – намного более вероятный вариант, чем приглашение того же Алекса Элбона, которому еще явно не хватает опыта. Эд Стро:– Квят проводит сильный сезон после возвращения в Формулу 1, и если отталкиваться от его текущей формы, можно предположить, что он смотрелся бы в Red Bull лучше Гасли. Но Даниил все еще проходит процесс реабилитации после проблемных сезонов в 2016 и 2017 годах. Было бы неправильно выдергивать его из Toro Rosso сейчас, посреди чемпионата. Еще одно преждевременное повышение может вновь погрузить его под давление и прервать процесс возвращения к былой форме. Red Bull безусловно рассмотрит его в качестве претендента на место в команде на следующий сезон. Он знаком с коллективом, у него уже есть контракт, и все в Red Bull знают, на что он способен, когда обстоятельства благоволят.Захочет ли менеджмент пойти на такой шаг – это уже другой вопрос. Но самое позитивное для Квята в этом сезоне – это то, что он, наконец, обрел стабильность. Даже несмотря на то, что ему нередко не везло в этом году, он не позволил обстоятельствам повлиять на себя.Red Bull один раз уже поторопилась, переведя его в «старшую» команду слишком рано, и не должна повторить ошибку еще раз. Если он станет-таки вновь пилотом RBR, то случиться это должно перед стартом следующего чемпионата, а не сейчас.Даниил К
И когда Квят "провалился в быках?Или я что то упустил?
+14
0
+14
Если проверили машину и там нет никаких проблем, то Гасли ещё в большей жо*е, чем казалось
да это уже все, последний гвоздь в крышку гроба карьеры Гасли (только если три раза не заедет на подиум подряд)
+11
-1
+10
> его гоночный инженер – новичок в «Формуле-1»

Ой-ой. А вот это печально для любого, кто станет напарником Макса, даже если это будет опытный Хюлькенберг.

Клоунада им.тов. Амлена ещё долго будет вспоминаться. Тут, видимо, аналогичный случай.

Похоже, в РБ не только подготовка гонщиков застопорилась.
+9
0
+9
Скоро новую грушу для битья подвезут, а эту отправят в ТР, было бы кого посадить, отправили бы на свалку.
+8
-1
+7
Это уже серьёзно,. Еще одна провальная гонка и конец для Гасли. Не хотелось бы чтоб его место занял Квят. В младобыках гораздо комфортнее
+8
-1
+7
Если проверили машину и там нет никаких проблем, то Гасли ещё в большей жо*е, чем казалось
+7
-1
+6
Надоела эта возня с Гасли, если бы не Квят то эта новость и копейки не стоила. Обсасываются слухи болельщиками, которые сами эти слухи порождают. Кстати зарубежные эксперты пишут что если замена и будет то это будет не обязательно Квят.
+6
0
+6
Ну всё, Гасли заканчивает карьеру в РБ. Значит после летнего перерыва будет заменен, чтобы он не показал в следующих гонках.
Ну а на кого - это другой вопрос...
+4
0
+4
Гасли сам себе роет яму, языком.
+4
-1
+3
Ответ timx
– Справился бы Даниил Квят с работой лучше, чем Гасли, и есть ли шанс, что Red Bull вернет россиянина в главную команду после того, как отказалась от его услуг в 2016 году? Кристиан Ниммерфоль:– Нет. Квят, по моему мнению, входит в десятку лучших пилотов Ф1. Он, возможно, выступал был немного лучше Гасли. У него есть опыт и он знает команду, но делает ли это его оптимальным кандидатом на замену?Да, он хорошо выступает в этом году за Toro Rosso, а некоторые его гонки были и вовсе очень сильными. Но достаточно ли этого, чтобы вернуться в элиту Ф1? Нет. Я бы предложил Red Bull – вместо того, чтобы пытаться сделать ставку на пилота, уже один раз провалившегося – попробовать что-то новое. Но если Гасли продолжит разочаровывать, Квят точно будет в списке потенциальных кандидатов. Его возвращение – намного более вероятный вариант, чем приглашение того же Алекса Элбона, которому еще явно не хватает опыта. Эд Стро:– Квят проводит сильный сезон после возвращения в Формулу 1, и если отталкиваться от его текущей формы, можно предположить, что он смотрелся бы в Red Bull лучше Гасли. Но Даниил все еще проходит процесс реабилитации после проблемных сезонов в 2016 и 2017 годах. Было бы неправильно выдергивать его из Toro Rosso сейчас, посреди чемпионата. Еще одно преждевременное повышение может вновь погрузить его под давление и прервать процесс возвращения к былой форме. Red Bull безусловно рассмотрит его в качестве претендента на место в команде на следующий сезон. Он знаком с коллективом, у него уже есть контракт, и все в Red Bull знают, на что он способен, когда обстоятельства благоволят.Захочет ли менеджмент пойти на такой шаг – это уже другой вопрос. Но самое позитивное для Квята в этом сезоне – это то, что он, наконец, обрел стабильность. Даже несмотря на то, что ему нередко не везло в этом году, он не позволил обстоятельствам повлиять на себя.Red Bull один раз уже поторопилась, переведя его в «старшую» команду слишком рано, и не должна повторить ошибку еще раз. Если он станет-таки вновь пилотом RBR, то случиться это должно перед стартом следующего чемпионата, а не сейчас.Даниил К
Кресло под Пьером Гасли раскачивается все сильнее: на домашней для Red Bull трассе в Шпильберге француз отстал на круг от Макса Ферстаппена. Не пора ли его уволить? И не взять ли на его место Даниила Квята? Отвечают редакторы международной сети Motorsport.com.

– Достаточно ли Пьер Гасли дал Red Bull поводов для увольнения, и случится ли оно уже по ходу сезона?

Germany Кристиан Ниммерфоль, главный редактор Motorsport-total.com:

– Да. Когда Даниэль Риккардо покинул команду, у Red Bull не было подходящих вариантов для его замены – и это хорошо заметно сейчас. Отношения между Гасли и Хельмутом Марко с самого начала были натянуты, и особенно испортились после истории в 2016 году, когда Пьер вроде как самостоятельно объявил о том, что получит место в Toro Rosso. Он проехал несколько хороших гонок в прошлом сезоне, но не более того. Не забывайте, что его напарником был Брендон Хартли – отличный пилот для WEC, но не для Ф1.

В защиту Гасли можно сказать, что с прошлогоднего Монреаля даже Риккардо не так часто мог выступать на уровне Макса Ферстаппена. Возможно, Пьер и мог бы потягаться с австралийцем в скорости, но его гоночное мастерство совсем не на том уровне. Он не принадлежит к элитной группе шести лучших пилотов Формулы 1, и поэтому должен быть уволен перед летним перерывом. Почему бы Red Bull не взять на некоторое время Нико Хюлькенберга, пока в собственной программе не подрос новый талант?

United Kingdom Эд Стро, аналитик Autosport:

– Нет смысла избавляться от Пьера прямо сейчас, учитывая, сколько ресурсов Red Bull вложила в его развитие, и тот факт, что команда не участвует в схватке за титулы. Но, так или иначе, если его результаты так и не улучшатся до конца чемпионата, он точно не останется в Red Bull Racing на следующий сезон. Нет ничего страшного в поражениях от Макса Ферстаппена, но главная проблема – это катастрофическое отставание. Ни один из пилотов на решетке не проигрывает напарнику столько, сколько проигрывает Гасли. В квалификациях – это полсекунды с круга, а в последней гонке – круг с лишним.

В руках Пьера машина, способная побеждать, выглядит средней. Но в то же время, мы видели его скорость: и в прошлом году, и в Суперформуле два года назад и в GP2 в сезоне-2016.

Сейчас главный вопрос состоит в том, сможет ли он адаптировать свой природный стиль пилотирования, чтобы лучше управляться с машиной Red Bull. Очень часто по ходу этого сезона было заметно, что Пьер тормозит намного позже Ферстаппена, вызывая недостаточную поворачиваемость, которая требует большего угла поворота руля, а затем пытается начать разгон, когда машина еще нестабильна. Ему надо отказаться от этого стиля, если он еще рассчитывает сохранить место в Red Bull на 2020 год.

Netherlands Эрвин Ягги, редактор Ф1 Motorsport.com Нидерланды:

– Нет. Я думаю, Red Bull должна дать Пьеру полный сезон на адаптацию – только так он сможет показать, на что способен в топ-команде. Есть пара причин подождать.

Во-первых, дебют Гасли в Ф1 был отложен из-за того, что у Red Bull было слишком много достойных пилотов в конце 2016 года, и так получилось, что его первый полный сезон в Ф1 с Toro Rosso был несколько скомкан – поскольку команда фактически представляла собой испытательный полигон для Honda. Пьер был очень терпелив все это время, и я думаю, Red Bull должна отплатить ему за это сейчас. Во-вторых, шасси этого года – далеко не самое простое, что команда построила, и нельзя судить Пьера слишком строго. В-третьих, он уже демонстрировал, что обладает потенциалом – как в «младших» сериях, так и в Toro Rosso.

Ну и наконец, команде просто незачем спешить – пока у Red Bull Racing есть Макс Ферстаппен, о результатах позаботится он.

France Бенжамен Винель, редактор Motorsport.com Франция:

– Я не большой любитель перемен в составах пилотов по ходу сезона, так как это почти никогда не идет на пользу ни гонщикам, ни командам. Даже если подобное решение сработало в Red Bull в 2016 году, когда Даниила Квята заменил Макс Ферстаппен. Само собой, сейчас нет тех, кто считал бы выступления Гасли достойными пилота топ-команды, но в прошлом он показывал, что не настолько плох.

Отстать на круг от напарника исключительно из-за нехватки скорости – это удивительный провал. Но учитывая, сколь долго Red Bull поддерживала его, было бы жаль расставаться сейчас. Это не первый период, когда Пьер не добивается результатов, но впервые в карьере ему не хватает именно скорости. Сможет ли он ее вернуть, чтобы сохранить место в команде? Мне кажется, Гасли – один из тех, кому необходима безусловная поддержка людей вокруг. Комфортно ли ему сейчас? Не факт. В Red Bull наверняка многие задаются вопросом, не прогадали ли они, выбрав в прошлом году именно Пьера, а не Карлоса Сайнса.

Определенно, форма Ферстаппена – это дополнительный прессинг. Макс уже год как не финишировал в гонке позади своего напарника, и 18 этапов подряд заканчивает в пятерке сильнейших.
+3
0
+3
Ответ SeRgE23
Судя по настрою Марко, хоть бы дали до летнего перерыва поездить французу. Парня немного жаль, сейчас под таким прессом. Помниться Даня в аналогичной ситуации начинал неоправданно рисковать что неоднократно приводило к неприятным инцидентам. Думаю что то подобное будет и с Пьером в ближайших гонках.
Гасли не начнёт рисковать. Он слишком осторожен и боится риска. Отсюда и все его проблемы
+3
0
+3
В отличие от некоторых я не просто копирую пост с моторспорта, а немного даже отвечаю на него https://www.sports.ru/tribuna/blogs/dorogoidnevnik/2503766.html
+4
-2
+2
Судя по настрою Марко, хоть бы дали до летнего перерыва поездить французу. Парня немного жаль, сейчас под таким прессом. Помниться Даня в аналогичной ситуации начинал неоправданно рисковать что неоднократно приводило к неприятным инцидентам. Думаю что то подобное будет и с Пьером в ближайших гонках.
+4
-2
+2
Ответ vkarpukhin
Так он же сначала ехал на своих настройках, точнее не ехал, и начал критиковать команду, ему дали Настройки Макса, снова не едет
С инженером-нубом своих настроек найти не может - на жри настройки макса и адаптируй стиль под них. Отличная команда.
Для примера - в Феррари отрядили отдельного опытного Джока Клиа для помощи Леклеру.
+2
0
+2
Ответ artifox_
Ну всё, Гасли заканчивает карьеру в РБ. Значит после летнего перерыва будет заменен, чтобы он не показал в следующих гонках. Ну а на кого - это другой вопрос...
Тут всё зависит от того - что на уме у д-ра Марко. Если нужны очки - переведут Квята (хоть и не хотелось бы его к Тапку). Если захотят придерживаться своей философии и попробовать Албона - переведут его.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
И когда Квят "провалился в быках?Или я что то упустил?
Сезон с Сайнсом был определенно провальным.
+4
-3
+1
Поржал с заголовка) Неужели Марко признается в ошибке с Гасли?)
признавать ошибки тоже надо уметь и успеть все исправить
+2
-1
+1
Ответ vkarpukhin
Так он же сначала ехал на своих настройках, точнее не ехал, и начал критиковать команду, ему дали Настройки Макса, снова не едет
Он получает настройки Макса с самого начала сезона...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости