Эндрю Шовлин: «Пришлось смириться с тем, что в гонках при сильной жаре «Мерседесу» будет трудно»
Главный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал о проблемах, с которыми команда столкнулась на Гран-при Австрии.
«С фундаментальной точки зрения у болида просто недостаточно большие радиаторы. И мы были слишком оптимистичны в своих ожиданиях относительно эффективности работы системы охлаждения.
В итоге система охлаждения сработала не так хорошо, как мы надеялись и ожидали. Так что нам пришлось смириться с тем, что в гонках при сильной жаре нам будет трудно – в первую очередь достаточно хорошо охлаждать силовую установку, не допуская повреждений.
Вы можете повысить эффективность системы охлаждения, открыв отверстия в элементах корпуса. В Австрии было 35 градусов, что ограничивало возможности охлаждения путем открытия отверстий в корпусе.
На каждом круге машины проезжали по инерции по 400 метров. Вот почему наша скорость была ниже обычного. Проблемы с охлаждением также можно попробовать решить, немного «придушив» мощность двигателя – тогда он будет меньше нагреваться, – но тогда вы потеряете в скорости на прямых», – отметил Шовлин.
В Австрии был еще один обгон, как у Ферстаппена с Леклером. Судьи даже не начали расследование
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий