Карун Чандок: «Действия Леклера были приглашением для Ферстаппена»
Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Карун Чандок разобрал инцидент между Максом Ферстаппеном и Шарлем Леклером на Гран-при Австрии. По мнению Чандока, стюарды поступили правильно, оставив результаты гонки в силе.
«Если честно, я был удивлен, что Шарль оставил калитку широко открытой. Это было приглашением для Макса, а мы все знаем, что в таких случаях его не нужно просить дважды. Когда Макс полностью поравнялся с Шарлем, тот уже не защищался по-настоящему. Тут мы подходим к разнице между тем, что мы видим сейчас, и временами до асфальтовых зон безопасности. Если бы Шарль гонялся по трассе с травой и гравием, у него не было бы выбора – ему пришлось бы отступить. Сейчас же, зная, что у него есть запасная опция, он продержался на внешней траектории гораздо дольше, и в итоге произошел легкий контакт.
Думаю, стюарды поступили правильно, оставив результат в силе и признав эпизод гоночным инцидентом. Я остаюсь при своем мнении по поводу того, что случилось между Феттелем и Хэмилтоном в Канаде – думаю, там была спорная ситуация, а в таких случаях следует продолжать гонку. В этом случае стюарды так и поступили», – сказал Чандок.
«###### идиот, чуть его не убил! Нужен штраф!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Австрии
Here’s my view... Back in the day, the driver on the outside would have to back out and realise when he’s been beaten. Now, they can keep going, knowing that they can use the asphalt run off and then hope that the argument about “being squeezed off” wins in the stewards room....
Аплодирую стоя!)
а Шарлю хороший урок, в след раз должен действовать в борьбе с Максом жёстче..
Нико по сравнению с ним вообще не поворачивал - т.е. он тогда с внутренней траектории уходил на внешнюю, вынося ещё дальше Льюиса.
В таких ситуациях (в поворотах и выходах из поворотов) главный аргумент всегда был один: тот кто впереди может диктовать свою траекторию (если позади, значит прости, ты не успел) Хэмилтон так часто оборонялся, Алонсо. Леклерк не был позади, он точно параллельно Ферстаппену в каждый момент времени, в том числе и до того как они подъехали к границе трассы, так что аргумент про гравий это никакой не аргумент.
Мне обидно, что это выдавливание Лёклера подпортило впечатление от всех остальных манёвров Ферстаппена, которые в этот день были шикарны (он и во время этого обгона очень грамотно расположил машину на входе в поворот, что отметил Чандок), и от в целом прекрасной гонки.
Единственное за что можно пожурить Шарля , так это за то что он мог бы взвинтить темп пораньше , кругов на 5 , в тот момент когда Макс уже пресинговал Боттаса , и в таком случае возможно у Ферстаппена меньше времени было бы , ну может одна попытка обгона как раз и была бы .
Ну и конечно Леклеру виднее , но со стороны показалось странным , что внутреннюю траекторию он не закрыл . Ладно , это опыт .