Реклама 18+

Гельмут Марко: «Шесть команд выступают за смену шин, четыре – против»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что команда не планирует искать замену для Пьера Гасли по ходу нынешнего сезона.

«Пьер полностью отдается работе. Вот почему он сейчас на базе – потому что работает на симуляторе. Мы не намерены ничего менять. Пьер работает с молодым и не слишком опытным гоночным инженером, это несколько осложнило ему задачу. После двух инцидентов в Барселоне он был в себе не уверен, но ведь у него были и сильные гонки. Мы продолжим работать вместе и поможем ему добиться прогресса».

Также Марко прокомментировал возможность возвращения в «Ред Булл» Себастьяна Феттеля.

«Как вы знаете, в «Формуле-1» нет ничего невозможного. Но у Себастьяна есть контракт с «Феррари» до конца 2020 года. Хотя в его контракте с «Ред Булл» была опция досрочного расторжения в зависимости от результатов, которой он и воспользовался (при переходе в «Феррари»)».

Помимо этого Марко рассказал о шансах на возвращение к работе с шинами «Пирелли» образца 2018 года.

«Шесть команд выступают за смену шин. «Пирелли» же для перехода потребуется всего пара недель. Однако четыре команды – клиенты «Мерседеса» плюс «Макларен», – выступают против. А для смены шин требуется согласие семи команд», – отметил австриец.

Вы знаете Квята. Но в России много других гонщиков, которые заезжают на подиумы

Источник: Speed Week
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да и какой же нормальный Мерседес добровольно отдаст спец-мерс-шины?? )))
+70
-6
+64
Ответ Alexander Great
Да потому что Мерседес сразу откатиться назад, это по-моему всем очевидно
Да не откатится Мерседес назад, просто общий уровень топов может сравняться и это может дать весьма интересные и непредсказуемые гонки без явного фаворита
+31
0
+31
Мда. А говорят, у Мерса нет сателлитов. Серое убожество убивает весь интерес к гонкам как саранча. Их-то устраивает такое положение дел в Ф1. Когда в 2005 остановили Феррари, Феррари даже своим правом вето знаменитым не воспользовалось
+33
-7
+26
Значит все-таки Макларену дали информацию по работе с шинами. Вот и вся комбинация "внезапного" улучшения машины.
+21
-8
+13
Ответ заблокированному пользователю
Макларен красавцы. Глядишь им в качестве кости, мерс двигло подкинет
В твою небольшую голову не приходила мысль, что Мак против потому что разобрался с работой нынешних шин, в отличие от некоторых?
+20
-7
+13
Ответ doctor.morge
Значит все-таки Макларену дали информацию по работе с шинами. Вот и вся комбинация "внезапного" улучшения машины.
Ага. сказали подкрути вон те три гайки в своём шасси и полетишь.
Могли бы и Вилам сказать, жадины.
+17
-6
+11
Если и в самом деле, как Марко говорит, не хватило одного голоса, то это именно голос Макларена, не сателлитов же Мерседеса. И не знаю кем надо быть, чтобы думать, что это просто так вышло и Маки за это ничего не получили. Это Пиранья-клаб, господа, и даже самые безумные теории заговоров, наподобие того что Нельсиньё впилился в стену не случайно, здесь оказываются верными. А тут и думать особо не надо, всё на поверхности.
+12
-4
+8
"Хотя в его контракте с «Ред Булл» была опция досрочного расторжения в зависимости от результатов, которой он и воспользовался" - окей, природа унылых выступлений и безальтернативного сливу Рику в сезоне 2014 стала чуть понятнее.
+9
-2
+7
Ответ Клименко
1) Это был 2013 2) Там реально взрывались шины во время гонок 3) Шины проработали полсезона и в 2014 была уже новая спецификация
+ голосование тогда было единогласным. Феррари, Лотус лучше работали с шинами, но голосовали за.
Это как если бы сейчас Мерс проголосовал за возврат прежних шин. Как видим ничего общего с тем, что было 2013.
+7
-1
+6
Ответ doctor.morge
Значит все-таки Макларену дали информацию по работе с шинами. Вот и вся комбинация "внезапного" улучшения машины.
Жалко в Ф1 нет нормальных журналистов, которые после успеха Маков озаботились бы вопросом, за счёт каких новинок Мак полетел. Есть только Хьюзы, которые нагнетают пафос вбросами про ошибки Феррари на симуляторе, без которых у красных был бы самовоз
+10
-4
+6
Ответ Клименко
Мда. А говорят, у Мерса нет сателлитов. Серое убожество убивает весь интерес к гонкам как саранча. Их-то устраивает такое положение дел в Ф1. Когда в 2005 остановили Феррари, Феррари даже своим правом вето знаменитым не воспользовалось
У Феррари было всего два сезона доминирования и три сезона где просто затащил Шум. И ФИА их остановила. Тотальное доминирование Мерседеса идет уже 7-й сезон. И там даже и близко таких гонщиков как Шумахер. Два середняка.
+13
-7
+6
Ответ doctor.morge
Значит все-таки Макларену дали информацию по работе с шинами. Вот и вся комбинация "внезапного" улучшения машины.
а сами они разобраться, естественно, не могли.
если уж сама ФЕРРАРИ не смогла, то куда уж там разобраться макларену.
+8
-3
+5
Да потому что Мерседес сразу откатиться назад, это по-моему всем очевидно
+11
-7
+4
Ответ Space_Invader
Вот бы кто напомнил этому дедушке, как в 2012 газировка не ехала первую часть сезона, потом наныла себе резину и после летнего перерыва в доменируещем стиле взяла оба зачета
1) Это был 2013
2) Там реально взрывались шины во время гонок
3) Шины проработали полсезона и в 2014 была уже новая спецификация
+8
-4
+4
Болтун этот Марко! Это просто нытьё! Рено, Альфа тоже против замены шин 2019

Несмотря на запрос ряда команд Формулы 1, возврат к прошлогодним шинам не состоится. Для перехода требовалось не менее 70% голосов. Но собрать необходимую поддержку не получилось, так как немалое количество коллективов высказались против этой инициативы. Значит ли это, что теперь любителям букмекерских ставок на спорт стоит присмотреться к командам, которые не против использовать шины 2019 года? Давайте разберемся…

Шины Pirelli образца 2019 года подверглись оглушительной критике со стороны экспертов и самих участников. По мнению некоторых, новая спецификация подходит исключительно команде Mercedes. В связи с этим прозвучали призывы о возвращении к прошлогодней версии.

«Как спортсмен, я не вижу никаких причин для подобной замены. Да, возможно, мы лучше остальных справляемся с шинами, но это ведь высокотехнологичный спорт. Мы хорошо подготовились и сделали всё, чтобы адаптироваться к этим шинам. Никто не мешал другим сделать то же самое. Если лоббистам удастся продвинуть это решение, то пострадает спортивная составляющая, потому что это сыграет против быстрейшей команды», – заявил руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф.

Не поддержал смену шин и исполнительный директор команды Renault Сирил Абитбуль: «Я никогда не поддерживал изменения по ходу сезона. Не сделаю этого и сейчас. Конечно, доминирование Mercedes – это серьёзная проблема для чемпионата, но решить её заменой шин вряд ли удастся. Лучше бы инициаторы сосредоточились на собственной работе. Действия против лидера ни к чему хорошему не приведут».

Примерно с теми же словами выступил и руководитель Alfa Rimeo Фредерик Вассёр, сравнивший стремление сменить шины с желанием выступать только на подходящих машине трассах. При этом, по мнению Вассёра, Pirelli, которая не виновата в проблемах команд, может понести большие финансовые убытки.

Поэтому голосов против достаточно много. К тому же, вместе с шинами, придется модернизировать и сами машины, что окажет ещё большее влияние на чемпионат. Тем не менее в Pirelli не исключают и не боятся возврата к прошлогодней спецификации.
+5
-2
+3
Ответ Оrlov987
+ голосование тогда было единогласным. Феррари, Лотус лучше работали с шинами, но голосовали за. Это как если бы сейчас Мерс проголосовал за возврат прежних шин. Как видим ничего общего с тем, что было 2013.
Когда вводили мерсошины на 3 ГП, Феррари не накладывали вето на это решение. Если шины ни при чем к доминированию Мерсов, что же это они против возврата.
Всё шито белыми нитками
+3
0
+3
"Четыре команды – клиенты «Мерседеса» плюс «Макларен», – выступают против" - особенно важен шинный вопрос для "Уильямс", конечно.
+5
-2
+3
Ответ Markoni
а сами они разобраться, естественно, не могли. если уж сама ФЕРРАРИ не смогла, то куда уж там разобраться макларену.
А как разобраться? Тесты то запрещены.

В свое время Феррари потратили огромное время на Бриджстоун. И в 2007 году Макларен поехал именно потому, что у них были все расклады по работе с шинами при переходе с Мишлена. Пришлось конечно многое скопировать. Но в переписке по поводу шин отмечался необычный баланс Феррари. То есть развесовка, развал-сход, баланс, жесткость подвески, там много чего.И это еще надо корректировать от трассы к трассе.
+5
-2
+3
Ответ Владимир
У Феррари было всего два сезона доминирования и три сезона где просто затащил Шум. И ФИА их остановила. Тотальное доминирование Мерседеса идет уже 7-й сезон. И там даже и близко таких гонщиков как Шумахер. Два середняка.
хватит уже этих басен про то как "Шумахер тащил" будь он действительно тащером и выдающимся гонщиком как его преподносят фанатики,то ему бы не напихал Росберг,и он бы добился большего в Мерсе за три года,чем один жалкий подиум..

То же помню пели про Фетеля в свое время ,мол Рб не доминировал,это Сэбка на суперскиле тащил бла бла,а потом пришел Рик и деклассировал дутого 4-го по всем статьям..

Мерседес доминировал лишь в 2014-2016(и в этом сезоне пока что доминирует).А в прошлом году у Фур тачка была и вовсе на уровне Мерсов если не лучше,но не помогло,ибо Хэм как пилот оказался на голову лучше распиаренной немчуры,что в общем то не стало сюрпризом,по крайне мере для тех кто хоть что то смыслит в ф1)
p/s учитывая с кем и как за свою каерьеру ездил Шумахер,и как он выступил на фоне того же Росберга,то можно сделать вывод что уровень Хэма на порядок выше Михаэля.
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
хватит уже этих басен про то как "Шумахер тащил" будь он действительно тащером и выдающимся гонщиком как его преподносят фанатики,то ему бы не напихал Росберг,и он бы добился большего в Мерсе за три года,чем один жалкий подиум.. То же помню пели про Фетеля в свое время ,мол Рб не доминировал,это Сэбка на суперскиле тащил бла бла,а потом пришел Рик и деклассировал дутого 4-го по всем статьям.. Мерседес доминировал лишь в 2014-2016(и в этом сезоне пока что доминирует).А в прошлом году у Фур тачка была и вовсе на уровне Мерсов если не лучше,но не помогло,ибо Хэм как пилот оказался на голову лучше распиаренной немчуры,что в общем то не стало сюрпризом,по крайне мере для тех кто хоть что то смыслит в ф1) p/s учитывая с кем и как за свою каерьеру ездил Шумахер,и как он выступил на фоне того же Росберга,то можно сделать вывод что уровень Хэма на порядок выше Михаэля.
Шумахер взял два титула на Бенетоне, далеко не топ-команде. Шумахер пришел в разрушенную Феррари и сразу вывел ее на новый уровень. А боролся он, на секундочку, с космовозками Ньюи.

Возвращение Шумахера в 2010-м году состоялось когда ему было за 40, при этом он попал в совсем другую Ф-1: без дозаправок и с совершенно другими шинами. Это еще и после трехлетнего перерыва. Плюс в новорганизованную команду. Если бы он и в этом случае стал бы всех выносить, это были бы очень плохие новости для Формулы-1 и всех остальных ее гонщиках.
Сравнивать постаревшего Шумахера с Хэмилтоном - это вообще финиш. Давайте нынешнего Пеле с Заболотным сравним.

Про Себа никто и никогда не говорил что он суперталант. Он гонщик уровня Уэббера. Просто Марко гнобил Марка, от того и такой результат. Уровень Себа ясен как раз сейчас в Феррари. Он кстати, примерно такой же как у Хэма. Просто сейчас самовозка у последнего, когда была самовозка у Фета, Хэм крашил в Массу и был унижен Баттоном.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости