Гельмут Марко: «Шесть команд выступают за смену шин, четыре – против»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что команда не планирует искать замену для Пьера Гасли по ходу нынешнего сезона.
«Пьер полностью отдается работе. Вот почему он сейчас на базе – потому что работает на симуляторе. Мы не намерены ничего менять. Пьер работает с молодым и не слишком опытным гоночным инженером, это несколько осложнило ему задачу. После двух инцидентов в Барселоне он был в себе не уверен, но ведь у него были и сильные гонки. Мы продолжим работать вместе и поможем ему добиться прогресса».
Также Марко прокомментировал возможность возвращения в «Ред Булл» Себастьяна Феттеля.
«Как вы знаете, в «Формуле-1» нет ничего невозможного. Но у Себастьяна есть контракт с «Феррари» до конца 2020 года. Хотя в его контракте с «Ред Булл» была опция досрочного расторжения в зависимости от результатов, которой он и воспользовался (при переходе в «Феррари»)».
Помимо этого Марко рассказал о шансах на возвращение к работе с шинами «Пирелли» образца 2018 года.
«Шесть команд выступают за смену шин. «Пирелли» же для перехода потребуется всего пара недель. Однако четыре команды – клиенты «Мерседеса» плюс «Макларен», – выступают против. А для смены шин требуется согласие семи команд», – отметил австриец.
Вы знаете Квята. Но в России много других гонщиков, которые заезжают на подиумы
Могли бы и Вилам сказать, жадины.
Это как если бы сейчас Мерс проголосовал за возврат прежних шин. Как видим ничего общего с тем, что было 2013.
если уж сама ФЕРРАРИ не смогла, то куда уж там разобраться макларену.
2) Там реально взрывались шины во время гонок
3) Шины проработали полсезона и в 2014 была уже новая спецификация
Несмотря на запрос ряда команд Формулы 1, возврат к прошлогодним шинам не состоится. Для перехода требовалось не менее 70% голосов. Но собрать необходимую поддержку не получилось, так как немалое количество коллективов высказались против этой инициативы. Значит ли это, что теперь любителям букмекерских ставок на спорт стоит присмотреться к командам, которые не против использовать шины 2019 года? Давайте разберемся…
Шины Pirelli образца 2019 года подверглись оглушительной критике со стороны экспертов и самих участников. По мнению некоторых, новая спецификация подходит исключительно команде Mercedes. В связи с этим прозвучали призывы о возвращении к прошлогодней версии.
«Как спортсмен, я не вижу никаких причин для подобной замены. Да, возможно, мы лучше остальных справляемся с шинами, но это ведь высокотехнологичный спорт. Мы хорошо подготовились и сделали всё, чтобы адаптироваться к этим шинам. Никто не мешал другим сделать то же самое. Если лоббистам удастся продвинуть это решение, то пострадает спортивная составляющая, потому что это сыграет против быстрейшей команды», – заявил руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф.
Не поддержал смену шин и исполнительный директор команды Renault Сирил Абитбуль: «Я никогда не поддерживал изменения по ходу сезона. Не сделаю этого и сейчас. Конечно, доминирование Mercedes – это серьёзная проблема для чемпионата, но решить её заменой шин вряд ли удастся. Лучше бы инициаторы сосредоточились на собственной работе. Действия против лидера ни к чему хорошему не приведут».
Примерно с теми же словами выступил и руководитель Alfa Rimeo Фредерик Вассёр, сравнивший стремление сменить шины с желанием выступать только на подходящих машине трассах. При этом, по мнению Вассёра, Pirelli, которая не виновата в проблемах команд, может понести большие финансовые убытки.
Поэтому голосов против достаточно много. К тому же, вместе с шинами, придется модернизировать и сами машины, что окажет ещё большее влияние на чемпионат. Тем не менее в Pirelli не исключают и не боятся возврата к прошлогодней спецификации.
Всё шито белыми нитками
В свое время Феррари потратили огромное время на Бриджстоун. И в 2007 году Макларен поехал именно потому, что у них были все расклады по работе с шинами при переходе с Мишлена. Пришлось конечно многое скопировать. Но в переписке по поводу шин отмечался необычный баланс Феррари. То есть развесовка, развал-сход, баланс, жесткость подвески, там много чего.И это еще надо корректировать от трассы к трассе.
То же помню пели про Фетеля в свое время ,мол Рб не доминировал,это Сэбка на суперскиле тащил бла бла,а потом пришел Рик и деклассировал дутого 4-го по всем статьям..
Мерседес доминировал лишь в 2014-2016(и в этом сезоне пока что доминирует).А в прошлом году у Фур тачка была и вовсе на уровне Мерсов если не лучше,но не помогло,ибо Хэм как пилот оказался на голову лучше распиаренной немчуры,что в общем то не стало сюрпризом,по крайне мере для тех кто хоть что то смыслит в ф1)
p/s учитывая с кем и как за свою каерьеру ездил Шумахер,и как он выступил на фоне того же Росберга,то можно сделать вывод что уровень Хэма на порядок выше Михаэля.
Возвращение Шумахера в 2010-м году состоялось когда ему было за 40, при этом он попал в совсем другую Ф-1: без дозаправок и с совершенно другими шинами. Это еще и после трехлетнего перерыва. Плюс в новорганизованную команду. Если бы он и в этом случае стал бы всех выносить, это были бы очень плохие новости для Формулы-1 и всех остальных ее гонщиках.
Сравнивать постаревшего Шумахера с Хэмилтоном - это вообще финиш. Давайте нынешнего Пеле с Заболотным сравним.
Про Себа никто и никогда не говорил что он суперталант. Он гонщик уровня Уэббера. Просто Марко гнобил Марка, от того и такой результат. Уровень Себа ясен как раз сейчас в Феррари. Он кстати, примерно такой же как у Хэма. Просто сейчас самовозка у последнего, когда была самовозка у Фета, Хэм крашил в Массу и был унижен Баттоном.