Мартин Брандл: «Хэмилтон и «Мерседес» играют с противниками, как кот с клубком»
Бывший пилот «Формулы-1» и комментатор Sky Sports Мартин Брандл разделяет пессимизм нейтральных болельщиков после доминирования «Мерседеса» во Франции.
«Один из наиболее запоминающихся, хотя и раздражающих фактов Гран-при заключается в том, что на 53-м круге Льюис Хэмилтон показал время 1.32,764 на шинах, прошедших 29 круга дистанции. В то же самое время Себастьян Феттель отобрал балл за лучший круг на свежих шинах с кругом за 1.32,740.
Хэмилтон и «Мерседес» играют с противниками, как кот с клубком. Не говорю, что это просто, потому что «Ф-1» не бывает легкой. Однако у них все равно есть резерв по скорости – пока мы не видели, как они едут на все деньги. Еще более болезненным этот факт делает то, что «Феррари» отказались от обновленных аэродинамических элементов, потому что они не работали. Они не приблизились к «Мерседесу», который в режиме круиз-контроля наматывал круги по «Поль-Рикару». Леклер почти догнал Боттаса – но лишь из-за виртуальной машины безопасности, появившейся из-за конуса, блуждающего по треку. Это многое говорит о гонке», – написал Брандл.
Брандл также считает, для возобновления чемпионской гонки Валттери Боттасу необходимо поработать над своей психологией:
«Боттасу нужно срочно найти того парня с горящими глазами, которого я интервьюировал после победы на Гран-при Австралии, и вернуть его в кокпит. Очевидно, что Льюис сейчас на высоте – а мы еще не дошли до летнего перерыва, после которого он обычно становится еще быстрее».
Росс Браун: «С нетерпением жду работы с Хэмилтоном над будущим «Формулы-1»
Хэмилтон раскритиковал один из штрафов с Гран-при Франции. Точно такой же, что и у Феттеля в Канаде
Даже англичане начинают говорить то, что каждому здешнему адекватному товарищу уже давно понятно. Шестой год на круиз-контроле титулы штампуют. Шумахеру и не снился такой космовозище.
Какой ответ тебе дать? Марко говорит, шины никто не понимает, кроме 1 команды.
Говорят, кто мешал всем другим приспособиться, как Мерсу. Но это же не так просто, иначе бы Мерс не страдал в 2018 от тех же шинных проблем, что преследовали ещё Шумахера и Росберга в 2011.
Машины не создаются с нуля. Кому-то проще приспособить свою концепцию к новым правилам, кому-то труднее. Феррари пошли по другому пути - может, у них выбора не было, ведь обновки их совсем не работают - и проиграли. А упрощение аэродинамики сразу выкинуло из категории претендентов РБ.
Случайно ли это всё? Формальной причиной для изменения регламента было желание увеличить число обгонов и повысить зрелищность. Цель достигнута? Нет, стало хуже, чем было.
Значит ФИА и Росс не справились со своей работой, равно как Феррари или РБ при разработке болидов. Но так как Росса не уволили и ФИА не пытается вернуть старые правила и не сожалеет об изменениях, то значит федерацию Ф1 2019 устраивает.
Если лучшие технические спецы в Формуле 1 решили поменять регламент во время сезонов 2017-18, где была борьба в отдельных гонках и в чемпионате, и в итоге получилось что получилось - тоска, скука и 8 побед из 8 одной команды - то логично подозревать ФИА в содействии Мерседесу.
Помнишь сезон 2005, где именно изменения шинного фактора остановили доминирование Феррари? ФИА вполне эффективно решила проблему. США 2005 с 6 машинами - месть от Жана в адрес Мосли, как пишет Росс в книге
Стоит сообщить Мерсам о новом регламенте в начале 2021 и посмотреть на гримасы Тото в этом случае. Читерить и побеждать в результате читерства может каждый
Нет, я точно в самое ближайшее время увижу прохладные истории про победу Росберга на скилле над красным самовозом!
Позовите Карлина сюда
А насчет 9 команд он явно перегнул, как и некоторые местные комментаторы:)
Недовольны только Феррари,РБ и Хаас.
Да и вообще все это отмазы, поскольку характеристики шины были известны ДО начала разработки болида этого года и они были у всех одинаковы.