Sky Sports: Из-за аэродинамической ошибки болид «Феррари» терял 0,3 секунды на круге
«Феррари» привезла ряд новинок на Гран-при Франции. Как сообщает корреспондент Sky Sports Тед Кравиц, в «Феррари» сосредоточились на работе над передней осью болида. Также в Скудерии тестируют работу нового диффузора.
При этом по информации эксперта издания Марка Хьюза, в «Феррари» обнаружили фундаментальную проблему в работе переднего антикрыла и стараются ее решить.
«По слухам, результаты симуляций вскрыли наличие аномалии. В «Феррари» выявили источник проблем и обнаружили фундаментальную ошибку в аэродинамической конфигурации болида, имевшей место по ходу всего сезона.
Когда проблему воспроизвели на симуляторе, тест-пилот «Феррари» проехал круг на трассе в «Барселоне» на 0,3 секунды медленнее. Получается, что из-за картографической ошибки машина на протяжении сезона ехала на 0,3 медленнее, чем могла бы», – отметил Хьюз.
Прижимная сила не только удерживает болиды «Формулы-1» в поворотах. Еще и улучшает работу шин
Aero mapping - это, грубо говоря, выделение закономерностей из данных о прижиме и драге после обдува модели с разными комбинациями настроек подвески, аэро элементов и т.д.