Реклама 18+

Роман Русинов о поражении на «24 часах Ле-Мана»: «Подвела деталь стоимостью меньше одного евро»

Пилот и менеджер команды G-Drive Роман Русинов прокомментировал технические проблемы, стоившие экипажу победы в гонке «24 часа Ле-Мана». Русинов, ван Уйтерт и Вернь удерживали первую позицию в классе LMP2 на протяжении 18 часов гонки, однако затем проблемы с электропроводкой привели к длительному пит-стопу и итоговой шестой позиции.

«Наша команда была отлично готова к этому «Ле-Ману», и мы уверенно шли к победе. Нас подвела деталь, стоимость которой меньше одного евро – отломился маленький проводок, который крепится болтом к стартеру и подавал к нему электропитание. Механикам потребовалось время, чтобы проверить всю электропроводку и обнаружить причину. Таков автоспорт – мелочей тут не бывает. И сложность «Ле-Мана» как раз заключается в том, что здесь может случиться все, что угодно – победу можно потерять из-за поломки копеечной детали. В следующем году мы снова приложим все силы, чтобы выиграть эту культовую гонку», – заявил Русинов.

Фернандо Алонсо о «24 часах Ле-Мана»: «Возможно, мы не заслужили победу, однако принимаем ее»

24 часа Ле-Мана. Экипаж Русинова уступил лидерство в классе LMP2 из-за технических проблем

Источник: Сайт G-Drive Racing
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У них стартер крутил или не крутил?
Можно было начать проверять проводку ОТ стартера, а не К нему.
Но это я так.... диванно-дилетантно.
+8
0
+8
Удивительное невезение, они выиграли уже всё что только можно, настоящие топы и легенда по меркам LMP2, а Ле-Ман всё никак не покоряется.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
У них стартер крутил или не крутил? Можно было начать проверять проводку ОТ стартера, а не К нему. Но это я так.... диванно-дилетантно.
согласен. Если стартер не крутит, первым делом кидаешь напрямую на втягивающее 12В (или 24) или перемыкаешь болты где можно.
+2
0
+2
Ответ Ushat Pomoev
согласен. Если стартер не крутит, первым делом кидаешь напрямую на втягивающее 12В (или 24) или перемыкаешь болты где можно.
Вы приняты в команду :)
+1
0
+1
Была похожая история: вечером ехать в дорогу, машина не заводится, добрался даже до бензонасоса. На утро уже приглашаю электрика, он тоже облазил всю машину и дошел до акку- ра. А была зима, акк-р заносил домой и когда ставил, обломил провод на клеме.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости