Реклама 18+

Motorsport: Действия Феттеля после восстановления контроля над машиной оказали ключевое влияние на решение стюардов

Перед принятием решения о том, чтобы оштрафовать пилота «Феррари» на пять секунд за инцидент с «Мерседесом» Льюисом Хэмилтоном в Монреале стюарды изучили замедленную запись действий Феттеля с того момента, как он восстановил контроль над болидом, говорится в материале Motorsport.com.

После корректировки машины Феттель начал следовать налево, в направлении поворота, однако затем выпрямил руль и, что позволило болиду сместиться вправо, «подрезая» Хэмилтона. Сообщается, что это действие оказало ключевое влияние на решение судей. Также стюарды приняли во внимание тот факт, что Феттель посмотрел в зеркала в направлении Хэмилтона в тот момент, когда направлял свою машину вправо. Если бы Феттель продолжил движение налево, то инцидент, скорее всего, не был бы расследован.

Motosport проводит параллели с инцидентом на Гран-при Японии между Максом Ферстаппеном и Кими Райкконеном в прошлом году: голландский пилот был наказан пятисекундным штрафом за небезопасное возвращение на трассу.

Даниэль Риккардо: «В Монако-2016 Хэмилтон не получил штраф в аналогичной ситуации, хотя у меня было меньше места»

Льюис Хэмилтон: «На месте Феттеля я сделал бы то же самое и выдавил бы соперника»

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
120 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
""Если бы Феттель продолжил движение налево, то инцидент, скорее всего, не был бы расследован.""

Потому что Себку развернуло бы в очередной раз.
+68
-8
+60
Ферстаппен столкнулся с Кими. Это раз. Места финну не оставил - это два. Ситуации немного разные. А потом и Фета развернул, но наказания не понёс.
+40
-11
+29
Ответ AgipTm
Он совершил ошибку срезав.... его надо пожалеть ? Все это изначально из-за его очередной ошибки... Если бы он не ошибся, все было бы хорошо.. и не было бы повода...
Опыта просмотра нет?
А почему Хэма в Монако не наказали, после такой же очередной его ошибки?
+30
-8
+22
Ответ заблокированному пользователю
Ферстаппен столкнулся с Кими. Это раз. Места финну не оставил - это два. Ситуации немного разные. А потом и Фета развернул, но наказания не понёс.
Так и хамильтону места не оставили и если бы он не дал по тормозам они бы столкнулись не?
+17
-3
+14
С одной стороны, он реально заблокировал траекторию, после того, как машина уже выровнялась
Но с другой, Хэма за такой же инцидент не штрафовали.
В этом вся проблема
+17
-5
+12
""Если бы Феттель продолжил движение налево, то инцидент, скорее всего, не был бы расследован."" Потому что Себку развернуло бы в очередной раз.
Он совершил ошибку срезав.... его надо пожалеть ?
Все это изначально из-за его очередной ошибки...

Если бы он не ошибся, все было бы хорошо.. и не было бы повода...
+18
-6
+12
Ответ Тим Тим
Тут никто никому не перекрыл?https://www.youtube.com/watch?v=haqpopZyvwc&feature=youtu.be https://twitter.com/bumaye63/status/1137807692561616897
2 различных инцидента. Хэмилтон закрыл калитку уже будучи на трассе перед Риком, Феттель пришлось идти наперерез прямо из-за пределов трассы. В первом случае можно апеллировать на тему получения гоночного преимущества путем срезки траектории, во вчерашнем же рассматривалось опасное возвращение на трассу. Феттель говорит, что он был пассажиром, но судьи не поверили, вот и все.
+11
-1
+10
Именно про это движение руля я и говорил с того самого момента, как показали повтор с камеры из кокпита. Там четко было движение руля в сторону Хэма. И свой болид Феттель на тот момент уже полностью контролировал.
+14
-5
+9
Ответ AgipTm
я не спорю что у судей двойные стандарты... на Квята хотя бы если посмотреть... но факт в том, что он ошибся сам и жалеть его не стоит...
Да не двойные стандарты, а разные судьи. Чтобы говорить о двойных стандартах, надо иметь постоянный состав судей.
+10
-1
+9
Ответ Тим Тим
А чем Макс лучше Феррари? Его тоже постоянно штрафуют. А после бонуса про историчност, извини дружище, мне дальше не интересно
А что так?) Команда получает больше всех денег, и на этом не интересно?) Команда получает максимальную поддержку от ФИА хотя бы деньгами. То, что они топчутся на 2 месте - их проблемы. А так-то, воля Ваша)
+8
-1
+7
Ответ Тим Тим
Опыта просмотра нет? А почему Хэма в Монако не наказали, после такой же очередной его ошибки?
Судьи теже были?) Вам серьезно больше верится в заговор против Феррари, чем обычная разная трактовка фактов и раздолбайство примы-балерины. И да, маневр был опасным. И да, виноват Фет, что опять нафакапил.
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Место Хэму было. Если бы нет, никакое торможение не помогло.
Так не должен другой пилот тормозить, когда прима возвращается с травы. Правила так указывают, панимаишь.
+9
-3
+6
Прошло меньше суток, но это происшествие так задолбало уже. А это еще терпеть 2 недели придется.
+7
-1
+6
Ответ timx
А что Хэм в Монако с трассы вылетел? а потом возвращался? Абсолютно разные ситуации!
Ты слепой? Вылетел же и срезал траекторию, неужели не видно? В чём разные?🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂
+8
-3
+5
Эта история крайне противна, но скорее даже не сама по себе, а с учетом того, что происходит последние лет пять ... За одни и те же вещи кого-то наказывают, а кого-то нет. И по странному стечению обстоятельств почему-то в плюсе всегда оказывается Мерседес и Хэмильтон в частности. Ну что же, положим еще один в копилочку ...
+7
-2
+5
Ответ Тим Тим
Нет. Мне верится в подержку мерса.
Зачем?! Мерс все всем доказал. Поддерживают постоянно красных с их историчностью раздолбайства)
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ферстаппен столкнулся с Кими. Это раз. Места финну не оставил - это два. Ситуации немного разные. А потом и Фета развернул, но наказания не понёс.
Тут столкновения удалось избежать благодаря действиям Хэма.
И Себ место оставил? Машина Хэма вообще покинула трассу. Была бы стена ближе, столкновения не избежать бы было.
+4
0
+4
Он перекрыл траекторию. Хэмилтону пришлось тормозить! О чем тут вообще спорить?
+8
-5
+3
Ответ заблокированному пользователю
Так не должен другой пилот тормозить, когда прима возвращается с травы. Правила так указывают, панимаишь.
Когда по трассе едут, те кто за пределами трассы ждут когда проедут.

Как то так.
+4
-1
+3
Ответ Engelbert
Судьи сами говорят, что Феттель уже вернулся на трассу и взял болид под контроль. Значит это - не возвращение, а уже обычная защита позиции. Таких защит без всяких штрафов мы видели сотни. Монако 16 - отличный пример, там Льюис тоже сразу после возвращения Рика в стену отправлял ( и там это было реально опаснее ). Ничего. Т.е. по мнению судей, если после возвращения на трассу до закрытия калитки прошло 0.7 секунды - это небезопасное возвращение, а если 0.8 - это уже обычная защита позиции, которая никак не наказывается, даже если в реальности вышло опаснее.
Я об этом уже давно говорю) если Себ уже контролировал все, значит это не возращение на трассу, а банальная оборона позиции
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости