Реклама 18+

Шарль Леклер: «Решили затянуть пит-стоп, надеясь на появление машины безопасности»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги Гран-при Канады.

«Ну да, я был близок к второму месту. Я доволен своим выступлением сегодня. Мы были очень быстры. Досадно, что в квалификации я сделал пару ошибок, так что мне нужно над этим работать. В гонке у нас был отличный темп.

При этом я расстроен из-за того, каким результат вышел для команды. Мы много работали ради того, чтобы оказаться на первом месте. Не знаю, что именно случилось с Себом, но команда сегодня точно заслуживала эту победу. Но мы постараемся отыграться, будем не сбавлять обороты и будем надеяться, что победа вскоре придет.

У позднего пит-стопа была причина. Было очень трудно бороться с лидерами в начале, поэтому мы решили затянуть пит-стоп, надеясь на появление машины безопасности, которого так и не случилось», – рассказал Леклер.

Феттель финишировал первым. Но судьи отдали победу Хэмилтону

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Решили затянуть пит-стоп, надеясь по появление машины безопасности, но Феттель не попал Хэмилтоном в стену, и машина не появилась бггг
+36
-1
+35
Там машина безопасности в голове у стратегов никак не сойдёт
+21
0
+21
Так надо было тогда в дождевую переобуваться. Вдруг дождь
+18
0
+18
Шарль, ты лучший, и тебе не надо слушаться этих дебилов из команды. На тебя будет огромный спрос в любой команде, потому что ты быстрый, а остальное приложится.
Беня - ты гондольеро самой последней стадии.
+9
-1
+8
Ответ nightingale46
Перед тем как будут опять писать про Шарля зажимают, лучше подумайте: а что потерял он от этого решения? он разве мог оказаться впереди Хэма заехав на круг раньше? навязать ему в конце борьбу и пройти? это было решение, чтобы попробовать побороться. В условиях, что сзади никто их не поджимал - можно было рискнуть. Ниже 3го места не упасть, так почему не рискнуть даже с малой вероятностью пойти по пути дающему какие-то шансы!
Он мог будучи в 1,5 сек от пары Себ-Хэм:
1)оказать давление на британца
2)после ошибки Себа объехать их обоих
3)у него была скорость, он отыграл с отставания 12 сек до 5 в конце концов
+6
0
+6
Гениальные стратеги Феррари, у них было целых 2 круга, даже когда Хэм не заехал через круг после Сэба
+6
0
+6
Новая отмазка на мостике
+4
0
+4
Так надо было тогда в дождевую переобуваться. Вдруг дождь
Им волю дай, они его и шипованную обуют.. А что, вдруг снег пойдёт..
+3
0
+3
> надеясь на появление машины безопасности

А что, были предпосылки?

Ну да ладно, - главное, на стопе не надели зеленую, надеясь на дождь.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
А еще бы он мог в квале в очередной раз не тупить и помогать находясь впереди Хэмильтона, ну как Боттас обычно делает. Но видишь, ни там, ни сям, не срослось.
Не хватает опыта, но у него отличная скорость, просто не всегда еще может собрать воедино все составляющие хорошего результата.
Команда по отношению к нему поступает предательски. Я как услышал - "давай продержимся подольше", то думал может до софта человека ведут, как бы это невероятно не выглядело. А они просто его предали, даже под Макса бросили.
+2
0
+2
Ответ mishakmv96
Шарль, наверное, за кулисами дико ржёт над отмазками стратегов Феррари.
Скорее горько плачет..
+2
0
+2
Шарль, наверное, за кулисами дико ржёт над отмазками стратегов Феррари.
+1
0
+1
Ответ grag68
Кстати, что там мутили на мостике Мерсов с пит стопом Хэма? Очевидно что надо было подрезать.Хэм же намекал.
Там проблема была и у Хэма и у Леклера. Пит-стоп сразу за Фетом выпускал их в борьбу Боттаса и Ферстаппена, и не факт, что впереди них
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Его никто не предает, он просто новичок и № 2 пока. А так со скоростью у него норм. Правда именно в этом ГП он конечно был не в той лиге, что Феттель и Хэмильтон. У него есть будущее хотя, в отличии например от такого же новичка Гасли, который также ездит в топ-болиде.
Как это не в той лиге? До пита Хэма отставал на 1,7-2,5 сек от него, а в конце гонки на 5 сек, хотя после своего пита был позади в 12 сек. Еще и лучший круг у него был до Валеркиного свежерезинного.
+1
0
+1
Ответ juneed
Ход ваших рассуждений: чем выехать в борьбу с соперниками - лучше отстать сразу на 10 секунд. Такими рассуждениями : зачем стартовать на стартовой решетке, это ж опасно - лучше с пит-лейна?
Ход моих рассуждений - если профукали окно, нужен другой план. План - заехать сразу за Фетом - это не окно. Возможно, поздний заезд, и свежие шины в конце показался на тот момент более лучшим вариантом. И дело не в опасности выезда в борьбу. А в том, что шины убиваются, и всё преимущество сходит на нет. Ещё раз напоминаю про Гасли - после его выезда с пита, по тактике преимущество было не только над Максом, но и над Боттасом. Но бесплодная борьба со Строллом все шансы похерила. У Боттаса такая же история была с Халком.
0
0
0
Парень отыграл 7 секунд после своего пита у пары Себ-Хэм. А если бы он был как положено в 1,5 сек за ними? Поделом, что победу передали немцам, за такое предательство должно быть наказание.
+1
-1
0
Ответ Mouse72
Сэб после пита выехла прямо перед Боттасом. По-моему, очевидно, что никакого "деланья" Хэма Шарлем при последующем пите не было бы. А был бы возврат в борьбу. ЧТо такое возврат в борьбу, показал Гасли, у которого после пита ситуация была куда лучше, чем у Боттаса или Ферстаппена. Напомнить, где Гасли финишировал? Почему Шарль на пустой трассе не нарастил отрыв от боровшейся пары Боттас-Ферстаппен, вопрос к Шарлю. В конце концов, он ехал не на софте
Ход ваших рассуждений: чем выехать в борьбу с соперниками - лучше отстать сразу на 10 секунд. Такими рассуждениями : зачем стартовать на стартовой решетке, это ж опасно - лучше с пит-лейна?
0
0
0
Ответ juneed
За 5 кругов они потеряли 10 сек, а потом все равно выехали за Максом. А сделай они пит через круг после Себа, то учитывая, что Хэм его не сделал, на выезде они были бы в 0,5-1,0 сек. Разница была до заезда Хэма 1,7-2,5, а еще за круг Шарль отыграл бы секунду.
Сэб после пита выехла прямо перед Боттасом. По-моему, очевидно, что никакого "деланья" Хэма Шарлем при последующем пите не было бы. А был бы возврат в борьбу. ЧТо такое возврат в борьбу, показал Гасли, у которого после пита ситуация была куда лучше, чем у Боттаса или Ферстаппена. Напомнить, где Гасли финишировал? Почему Шарль на пустой трассе не нарастил отрыв от боровшейся пары Боттас-Ферстаппен, вопрос к Шарлю. В конце концов, он ехал не на софте
0
0
0
Ответ Mouse72
А там было много вариантов? Делай пит и выезжай за Максои и Ботом (притом, что резина у Макса была в хорошем состоянии) или попытаться оторваться, пока те двое борятся друг с другом?
За 5 кругов они потеряли 10 сек, а потом все равно выехали за Максом.
А сделай они пит через круг после Себа, то учитывая, что Хэм его не сделал, на выезде они были бы в 0,5-1,0 сек. Разница была до заезда Хэма 1,7-2,5, а еще за круг Шарль отыграл бы секунду.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости