Реклама 18+

Пилот «Фольксвагена» побил рекорд «Нордшляйфе» среди электромобилей

Пилот «Фольксвагена» Ромен Дюма установил новый рекорд легендарной трассы «Нордшляйфе».

Дюма, управляя прототипом «Фольксвагена» I.D. R, проехал круг 6.05,336 – более чем на 40 секунд побив предыдущий рекорд, в 2017 году установленный Питером Дамбреком за рулем суперкара NIO’s EP9.

Сироткин честно объяснил, почему год в «Уильямсе» – это провал

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ MiasnikOFF
Это вы компанию, которая производит Шкоду Октавиа в разных модификациях и под разными шильдиками, называете настоящим производителем, а не детище маркетологов? :)
кроме шкоды в состав концерна VW входят также Audi AG, Automobili Lamborghini, Bentley Motors Ltd., Bugatti Automobiles, Porsche. Может быть вы слышали какое-либо название из списка
+20
-1
+19
Ответ Emil_2
Ну эта же компания владеет маркой для нищебродов Ламборджини... :)
И порше вроде тоже их)
+7
0
+7
Ответ MiasnikOFF
Это вы компанию, которая производит Шкоду Октавиа в разных модификациях и под разными шильдиками, называете настоящим производителем, а не детище маркетологов? :)
Ну эта же компания владеет маркой для нищебродов Ламборджини... :)
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
И порше вроде тоже их)
Самый прикол, что могло быть наоборот) То, как ВАГ приобрёл Порше довольно занятная история.
+4
0
+4
Ответ ТумбаЮмба
Неплохо для электрокара. Хотя до абсолютного рекорда Porsche 919 Hybrid Evo пока очень далеко (5:19.546).
Электромобили быстро прогрессируют. Я уверен что новый абсолютный рекорд со временем поставит именно электромобиль. У чистого двс нету шансов против электродвигателя (гибриды же еще поборются). Думаю это произойдет когда появятся хорошие батареи (легкие и компактные, т.к. чем меньше масса тем лучше для суперкаров и вообще гоночных машин).
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Док у нас за народный автомобиль?)
Ja Ja natürlich. Ich bin für das nationale Sozialauto.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
И порше вроде тоже их)
И Ауди, и Бентли, и Бугатти. А ещё им принадлежит Дукатти. Ман и Скания ещё. Ну и для полной картины, Сеат, просто на нашем рынке его нет
+1
0
+1
Ответ ТумбаЮмба
Неплохо для электрокара. Хотя до абсолютного рекорда Porsche 919 Hybrid Evo пока очень далеко (5:19.546).
Это облегченная версия того, что леман тащила?
+1
0
+1
Ответ MiasnikOFF
Это вы компанию, которая производит Шкоду Октавиа в разных модификациях и под разными шильдиками, называете настоящим производителем, а не детище маркетологов? :)
Матч часть сначала изучи. А Школа Октавия? Один из лидеров в своём классе, как в России, так и в мире.
P.S. Вы не из тех людей, которые со слюнами на подбородке доказывают: «Ааа, БМВ / Мерседес / Японка самая-самая лутшая-лютшая, ааа, марка на этом свете, а все другие совершенное Г...о», а?
0
0
0
Ответ doctor.morge
Так уже все не появятся. Исчерпан запас по развитию.
Ха, тяговые батареи сейчас только в самом начале своего цикла развития, в самом начале своего пути. Они пока как младенцы в колыбели. Через 10-20-30 лет батареи будут совершенно другие, несравненно более совершенные по всем параметрам и их характеристики будут совершенно фантастическими по сегодняшним временам.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну я и написал же - когда появятся хорошие батареи. А машины на водороде выпускаются серийно и это не беспилотники, правда единичным тиражом, так, чисто для имиджа.
Так уже все не появятся. Исчерпан запас по развитию.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Я уверен что новый абсолютный рекорд со временем поставит именно электромобиль. У чистого двс нету шансов против электродвигателя (гибриды же еще поборются). Там просто все. На одном круге электро свое возьмут, масса электромоторов с трансмиссией ниже. Как только вопрос станет о 100 км, то на первое место выйдет плотность энергии на кг в баке и в батарее, а там даже с учетом кпд ДВС будет разница на порядок. В противном случае уже давно бы летали на электросамолетах. PS Сказанное не относится к системам на водороде и топливных элементах. Они сейчас держат рекорд автономности в беспилотниках, карбоновые баллоны для сжатого водорода решили вопрос.
Ну я и написал же - когда появятся хорошие батареи.
А машины на водороде выпускаются серийно и это не беспилотники, правда единичным тиражом, так, чисто для имиджа.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Электромобили быстро прогрессируют. Я уверен что новый абсолютный рекорд со временем поставит именно электромобиль. У чистого двс нету шансов против электродвигателя (гибриды же еще поборются). Думаю это произойдет когда появятся хорошие батареи (легкие и компактные, т.к. чем меньше масса тем лучше для суперкаров и вообще гоночных машин).
Я уверен что новый абсолютный рекорд со временем поставит именно электромобиль. У чистого двс нету шансов против электродвигателя (гибриды же еще поборются).

Там просто все. На одном круге электро свое возьмут, масса электромоторов с трансмиссией ниже. Как только вопрос станет о 100 км, то на первое место выйдет плотность энергии на кг в баке и в батарее, а там даже с учетом кпд ДВС будет разница на порядок. В противном случае уже давно бы летали на электросамолетах.

PS Сказанное не относится к системам на водороде и топливных элементах. Они сейчас держат рекорд автономности в беспилотниках, карбоновые баллоны для сжатого водорода решили вопрос.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это облегченная версия того, что леман тащила?
Порше, которая на Нордшляйфе была - это глубокая переработка Лемановского прототипа. Отринули все ограничения регламента.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это облегченная версия того, что леман тащила?
Да, вот этот агрегат:
https://www.sports.ru/automoto/1064699419.html
0
0
0
Ответ antineutrino
кроме шкоды в состав концерна VW входят также Audi AG, Automobili Lamborghini, Bentley Motors Ltd., Bugatti Automobiles, Porsche. Может быть вы слышали какое-либо название из списка
а еще испанский SEAT
0
0
0
Ответ Gigsan
Матч часть сначала изучи. А Школа Октавия? Один из лидеров в своём классе, как в России, так и в мире. P.S. Вы не из тех людей, которые со слюнами на подбородке доказывают: «Ааа, БМВ / Мерседес / Японка самая-самая лутшая-лютшая, ааа, марка на этом свете, а все другие совершенное Г...о», а?
А вы фантазер) Напридумывали себе что-то про японок, Мерседес, плохую Октавию :)

Октавия хорошая машина в своем классе. Но проблема в том, что ВАГ и есть тот самый маркетинговый монстр, который выпускает одно и то же под разными брендами. Так что вышеприведённое изречение Dr. Morge про компанию маркетологов звучит просто глупо (как и ваше про матчасть :)
+2
-2
0
Ответ antineutrino
кроме шкоды в состав концерна VW входят также Audi AG, Automobili Lamborghini, Bentley Motors Ltd., Bugatti Automobiles, Porsche. Может быть вы слышали какое-либо название из списка
Большая часть из которых построена на одной платформе с Октавией, унифицирована по деталям и искусственно разнесена маркетологами по разным классам :)
+2
-2
0
А вот пошли настоящие автопроизводители, а не детища гаражников и маркетологов... что и ожидалось
+2
-2
0
Ответ StarsAndArrows
Концерн ВАГ принадлежит семьям Пих и Порше,внукам,правнукам Фердинанда👌
Зер гутт)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости