Пилот «Фольксвагена» побил рекорд «Нордшляйфе» среди электромобилей
Пилот «Фольксвагена» Ромен Дюма установил новый рекорд легендарной трассы «Нордшляйфе».
Дюма, управляя прототипом «Фольксвагена» I.D. R, проехал круг 6.05,336 – более чем на 40 секунд побив предыдущий рекорд, в 2017 году установленный Питером Дамбреком за рулем суперкара NIO’s EP9.
Сироткин честно объяснил, почему год в «Уильямсе» – это провал
Источник: motorsport.com
P.S. Вы не из тех людей, которые со слюнами на подбородке доказывают: «Ааа, БМВ / Мерседес / Японка самая-самая лутшая-лютшая, ааа, марка на этом свете, а все другие совершенное Г...о», а?
А машины на водороде выпускаются серийно и это не беспилотники, правда единичным тиражом, так, чисто для имиджа.
Там просто все. На одном круге электро свое возьмут, масса электромоторов с трансмиссией ниже. Как только вопрос станет о 100 км, то на первое место выйдет плотность энергии на кг в баке и в батарее, а там даже с учетом кпд ДВС будет разница на порядок. В противном случае уже давно бы летали на электросамолетах.
PS Сказанное не относится к системам на водороде и топливных элементах. Они сейчас держат рекорд автономности в беспилотниках, карбоновые баллоны для сжатого водорода решили вопрос.
https://www.sports.ru/automoto/1064699419.html
Октавия хорошая машина в своем классе. Но проблема в том, что ВАГ и есть тот самый маркетинговый монстр, который выпускает одно и то же под разными брендами. Так что вышеприведённое изречение Dr. Morge про компанию маркетологов звучит просто глупо (как и ваше про матчасть :)