Motorsport-total: Во Франции «Феррари» будет использовать новое переднее антикрыло

«Феррари» будет использовать новое переднее антикрыло на Гран-при Франции, сообщает Motorsport-total. Трек в Монако и третий сектор трассы в Барселоне показали, что «Феррари» неконкурентоспособна в медленных поворотах. Итальянская команда готова частично пожертвовать максимальной скоростью ради большей прижимной силы.

Motorsport-total отмечает, что изменения болида не будут радикальными (в частности, подвеска болида останется прежней), и предполагает, что команда не будет вносить существенных изменений вплоть до начала сезона-2020.

В ближайших гонках у «Феррари» не будет значительных обновлений болида

Racefans: «Феррари» сохранит право вето и «исторический» бонус в 2021 году

Источник: Motorsport-total.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Огонь тачка, с тестов ясно. Зачем какие то обновления
+18
-2
+16
Ответ заблокированному пользователю
Сергей Васильевич Бинотто ничего не сказал оказывается.
Главный конструктор Феррари Сергей Васильевич Бинотто))
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
То есть шинные тесты были весь прошлый год в том числе с феррари, потом была новая машина - а шины всё ещё под мерс?) Фанатики такие фанатики)
А ничего, что мерс 5 лет подряд плохо работает с мягкими шинами, и по чистой случайности в 2019 шины становятся ещё жёстче!?
+10
-1
+9
Сначала выходит новость что не будет обнов и тут же новое анти-крыло. Итальяшкам пора определиться. А вообще новость позитивная, возможно прибавят секунду.)))
Угу, прибавят. Было 1.11 станет 1.12. Феррари своими обновами тачку обычно замедляют
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
А откуда известно, что шины стали жестче? То что надпись другая еще не означает, что шины стали жестче. И какие факты говорят о том, что Мерсы работали плохо именно с мягкими шинами по всем сезонам в целом, а не в отдельных гонках?
Ты первый сезон что-ли Ф1 смотришь?
Я говорю об общеизвестном факте... Если кто-то, например, не знает, что земля вращается вокруг Солнца, то не вижу смысла это доказывать...
+4
0
+4
Ответ Grigpar
То, что Феррари, как и другие кстати, не смогли адаптироваться тоже факт. Его никто и не отрицал. Но не надо мешать все в кучу. Концепция болидов очень тяжела и просто так перестроить все не получится. Можно задаться тем же вопросом и про Мерс. Что же они не смогли адаптироваться к той резине? Бахрейн показатель, что и сейчас в жару меринам тяжело настолько, что они не имеют темпа Феррари. Тут лишь вопрос управления F1. ФИА и Либерти борется за чемпионат с соперничеством. Это мы слышим из каждого их драного вью. Они меняют регламенты и все, что угодно, лишь бы обгонов и борьбы стало больше (как бы). Так зачем же они изменили регламент и шины на этот год, если мы поймали точку равенства двух команд??? И третья тима была на подходе кстати. Зачем же они применяют резину, которая откинула всех назад, а самую сильную тиму снова вывела вперед и намного? Они же собственными решениями вернули космовоз. И все, что было сказано о будущем F1, просто фарс. То, что происходит сейчас, это лишь переходной мостик для Мерса к новому регламенту. Оставь все как было еще на два года и мы бы имели реальную борьбу 3-х команд. Погляди как подтянулся РБ. Тот же Хорнер просто бесился от смены регламента, т.к. знал, что это приведет к потере денег и дисбалансу в чемпе. Он напрямую указывал, что борьбы и обгонов не станет больше. Потому, что для Феррари и РБ снова закрыли дверь перед возможностью поравняться с Мерсом. Мы же знаем, что он с того совещания вышел "выпнув дверь ногой", что называется. Поговаривали, что его таким никогда не видели. Ну были такие статьи, если что правь.
Слушай, я каждый год слушаю эти песни как все вокруг против несчастной Феррари, у которой, правда лишних 100 млн и право вето ( я не слишком часто напоминаю? А то вы любите забывать).
Каждый год только лишь всемирный заговор не позволяет бедным Чипполино побеждать. Это просто смешно.
У РБ другая песня - у них нет двигла. С двиглом мерса или феррари последних лет они бы выигрывали чемпы.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Друг мой, вчера вы болтали на тему Венгрия 2007 не зная основ, сегодня про резину заливаете с нуном черт его знает что в том же духе. У нуна свисток кипит походу. :)) Прокопчуку про смену дня и ночи втирает. Хахаха! :))) Пока тот ему азы устройства резины рассказывает зачем-то. Тот ведь все равно не поймет, потребует ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. :)) Я с него худею. Ты тоже хорош. Уж извини, но разные обстоятельства у нас сейчас в F1, и их можно обсуждать, но что резина пашет на Мерс, как это делала в трех гонках прошлого сезона, ясно всем, кроме вас разумеется. Вы падаете уровнем, чат загибается.
Гриша. Что мешало феррари сделать машину под эту резину? В всех вью прошлого года они говорили, что замена на те три гонки не ухудшила их позиций. Потом были тесты, потом полгода на новую подвеску. Что мешало то? Я ещё понимал эти разговоры в прошлом году как то при замене по ходу сезона. Но ныть про это спустя новый сезон - просто маразм
+4
-1
+3
Так кому верить 2 новости назад писали ,что не будет изменений. Или крыло не значительное изменение? В то же время инсайдер из стана Фур (Сергей Василевич) тоже говорил, что будет новое крыло.
Сергей Васильевич Бинотто ничего не сказал оказывается.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Угу, прибавят. Было 1.11 станет 1.12. Феррари своими обновами тачку обычно замедляют
Да нет, секундочку скинуть должны. Им главное выиграть Канаду, а дальше удача будет на их стороне. Возможно обновленный движок мерса сгорит, или коробка накроется. Все возможно.
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Я уже говорил не раз, что вообще не болею за команды. Для меня все равны. Все зависит от того, какие пилоты в них находятся, так что дело не в Феррари. Вы применяете общие подходы на всех чатерах подряд. Везде едкость, ноль диалога. Я никогда не высказывался и не интересовался темой привилегий Красных, т.к. мне все равно. Но в целом я согласен, что их быть не должно. С чего бы это, если они уже давным давно ничего не выигрывали и историю сейчас творит именно Мерс. Речь сейчас уже не про Чипполино. Как бы не вышло так, что 90% гонок выиграет Мерс. Бывало и такое. Принятые решения убили спорт в F1. Мерс тоже не блещет спортивной составляющей. Боттас, судя по всему, лишь иллюзия борьбы 2-х пилотов. И не факт, что он сможет составить конкуренцию Льюису, если даже его полностью с поводка спустят. РБ с двигателем Мерса или Феррари - фантастика. Это не тема для обсуждения даже. Они слишком конкурентоспособны.
Формула работает не на Мерседес, она работает на Хэмилтона, у него наверное подписчиков в инсте больше, чем всех фанов во всей Ф1 )))) вот и создает Ф1 новую легенду
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Ты уже два дня показываешь свою некомпетентность. В простых истинах ковыряешься как в теоремах.
У фанатиков все - простая истина. Извини, в этом маразме я и правда не компеетентен. И я слишком ленив, в отличие от луки, или евв тыкать тебя в факты. Все равно это ничего не изменит.
Живи в своём мире, где команда, имеющая вето и лишних 100 млн по отношению к конкурентам - несчастная жертва заговора)
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
У фанатиков все - простая истина. Извини, в этом маразме я и правда не компеетентен. И я слишком ленив, в отличие от луки, или евв тыкать тебя в факты. Все равно это ничего не изменит. Живи в своём мире, где команда, имеющая вето и лишних 100 млн по отношению к конкурентам - несчастная жертва заговора)
Друг мой, вчера вы болтали на тему Венгрия 2007 не зная основ, сегодня про резину заливаете с нуном черт его знает что в том же духе.

У нуна свисток кипит походу. :)) Прокопчуку про смену дня и ночи втирает. Хахаха! :))) Пока тот ему азы устройства резины рассказывает зачем-то. Тот ведь все равно не поймет, потребует ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. :)) Я с него худею.

Ты тоже хорош. Уж извини, но разные обстоятельства у нас сейчас в F1, и их можно обсуждать, но что резина пашет на Мерс, как это делала в трех гонках прошлого сезона, ясно всем, кроме вас разумеется. Вы падаете уровнем, чат загибается.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Главный конструктор Феррари Сергей Васильевич Бинотто))
А ведь это всё объясняет!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Угу, прибавят. Было 1.11 станет 1.12. Феррари своими обновами тачку обычно замедляют
Было 1.10.7, станет 1.09.7. Канада именно та гонка, с которой фуры просто обязаны совершить камбек.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Гриша. Что мешало феррари сделать машину под эту резину? В всех вью прошлого года они говорили, что замена на те три гонки не ухудшила их позиций. Потом были тесты, потом полгода на новую подвеску. Что мешало то? Я ещё понимал эти разговоры в прошлом году как то при замене по ходу сезона. Но ныть про это спустя новый сезон - просто маразм
Ничего себе не ухудшила))) Да они в прошлогодних Барсе и Франции по темпу проигрывали меру 0.7 с круга. В Сильвере повезло что была жаркая погода и там они смогли прогреть эти шины, плюс много скоростных поворотов. С этими шиними только марсик в прошлом году не имел проблем, остальные мучились. Даже в Барселонской квале РБ и Фуры поставили время на софте, ибо СС у них не работал. Марсику эти дубовые шины были выгодны и они их получили. Самое удивительно то что со старыми шинами проблем ни у кого не было, а с этими у всех кроме мерса.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Гриша. Что мешало феррари сделать машину под эту резину? В всех вью прошлого года они говорили, что замена на те три гонки не ухудшила их позиций. Потом были тесты, потом полгода на новую подвеску. Что мешало то? Я ещё понимал эти разговоры в прошлом году как то при замене по ходу сезона. Но ныть про это спустя новый сезон - просто маразм
То, что Феррари, как и другие кстати, не смогли адаптироваться тоже факт. Его никто и не отрицал. Но не надо мешать все в кучу. Концепция болидов очень тяжела и просто так перестроить все не получится. Можно задаться тем же вопросом и про Мерс. Что же они не смогли адаптироваться к той резине? Бахрейн показатель, что и сейчас в жару меринам тяжело настолько, что они не имеют темпа Феррари.

Тут лишь вопрос управления F1. ФИА и Либерти борется за чемпионат с соперничеством. Это мы слышим из каждого их драного вью. Они меняют регламенты и все, что угодно, лишь бы обгонов и борьбы стало больше (как бы). Так зачем же они изменили регламент и шины на этот год, если мы поймали точку равенства двух команд??? И третья тима была на подходе кстати. Зачем же они применяют резину, которая откинула всех назад, а самую сильную тиму снова вывела вперед и намного? Они же собственными решениями вернули космовоз. И все, что было сказано о будущем F1, просто фарс. То, что происходит сейчас, это лишь переходной мостик для Мерса к новому регламенту. Оставь все как было еще на два года и мы бы имели реальную борьбу 3-х команд. Погляди как подтянулся РБ.

Тот же Хорнер просто бесился от смены регламента, т.к. знал, что это приведет к потере денег и дисбалансу в чемпе. Он напрямую указывал, что борьбы и обгонов не станет больше. Потому, что для Феррари и РБ снова закрыли дверь перед возможностью поравняться с Мерсом. Мы же знаем, что он с того совещания вышел "выпнув дверь ногой", что называется. Поговаривали, что его таким никогда не видели. Ну были такие статьи, если что правь.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
То есть шинные тесты были весь прошлый год в том числе с феррари, потом была новая машина - а шины всё ещё под мерс?) Фанатики такие фанатики)
Ты уже два дня показываешь свою некомпетентность. В простых истинах ковыряешься как в теоремах.
+2
-1
+1
Это что сарказм такой, вообще то тачка действительно огонь и мешают именно эти шины под мерс.
То есть шинные тесты были весь прошлый год в том числе с феррари, потом была новая машина - а шины всё ещё под мерс?) Фанатики такие фанатики)
+6
-5
+1
Ответ заблокированному пользователю
Огонь тачка, с тестов ясно. Зачем какие то обновления
Это что сарказм такой, вообще то тачка действительно огонь и мешают именно эти шины под мерс.
+6
-5
+1
Макларен пошедший по пути Ферррари с передним крылом в надежде сократить разницу в скорости скоро тоже поимеет проблем и в медленных поворотах и с шинами. Хотя не исключено, что Макларен как раз уже обладает теми вещами, которые компенсируют эти недостатки и тогда он сможет побороться за третье место.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости