Спортивный директор «Феррари»: «Мы отстаем во всех областях»

Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис поделился мнением о том, как для команды складывается нынешний сезон.

«С окончания зимних тестов мы не добились того прогресса, которого бы хотели достичь. С точки зрения эффективности работы болида мы отстаем во всех областях. Мы должны улучшить и аэродинамику, и механическое сцепление с трассой, и работу с шинами.

Эффективность работы шин остается одним из ключевых факторов. Шины работают иначе, чем в прошлом году и нам нужно развивать данную область. Мы еще исследуем возможности.

Мы плохо смотрелись в Австралии, были очень хороши в Бахрейне, средне в Китае, очень неплохи в Баку, столкнулись с трудностями в Испании и Монако. Сейчас (по победам) счет 6-0 (в пользу «Мерседеса»), а могло бы быть 4-2. В лице «Мерседеса» у нас есть очень сильный противник и мы должны быть идеальны, чтобы победить его», – рассказал Мекис.

Болид «Формулы-1» замедляется с 350 до 130 км/ч за 1,5 секунды. Тормоза раскаляются до температуры лавы и не разваливаются!

Источник: grandprix247

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Второй глаз Ватноглазого Джо
+12
> не убедили Эклера не обгонять Феттеля и потеряли победу

Вон оно что... А я-то, дурак, думал, что Леклер лишился победы из-за проблем с двигателем, а Феттель - из-за собственных косяков.
Ответ на комментарий Сергей Василевич
То что не стало 4 -2 , полностью ваша вина. Сначала не убедили Эклера не обгонять Феттеля и потеряли победу в Бахрейне, потом в квале выпустили пилотов на медиуме в Баку и шарль нашел стену, а Феттель из-за этого потерял слип стрим первый ряд. Пора уже начать, безошибочно проводить уикенды.
GrigparF1
+4
Во-первых, даже 4-2 неутешительный результат при таком темпе Мерса. А во-вторых, в Баку не факт, что Леклер бы взял поул, а если бы и взял, то Мерсы вероятнее всего его бы в гонке съели.
Ответ на комментарий Сергей Василевич
То что не стало 4 -2 , полностью ваша вина. Сначала не убедили Эклера не обгонять Феттеля и потеряли победу в Бахрейне, потом в квале выпустили пилотов на медиуме в Баку и шарль нашел стену, а Феттель из-за этого потерял слип стрим первый ряд. Пора уже начать, безошибочно проводить уикенды.
checker
0
"В лице «Мерседеса» у нас есть очень сильный противник и мы должны быть идеальны, чтобы победить его», – рассказал Мекис."

идеальными быть не получается..
Виктор Ковалёв
0
Сцепление с трассой улучшить,а износ снизить,скорее всего,это имелось ввиду..
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
> улучшить и аэродинамику, и механическое сцепление с трассой, и работу с шинами

Что-то мне подсказывает, что 2 и 3 - суть одно и то же. Или Мекис имеет в виду работу подвески?
Второй глаз Ватноглазого Джо
0
> улучшить и аэродинамику, и механическое сцепление с трассой, и работу с шинами

Что-то мне подсказывает, что 2 и 3 - суть одно и то же. Или Мекис имеет в виду работу подвески?
Написать комментарий 5 комментариев

Новости

Реклама 18+