Реклама 18+

Спортивный директор «Феррари»: «Мы отстаем во всех областях»

Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис поделился мнением о том, как для команды складывается нынешний сезон.

«С окончания зимних тестов мы не добились того прогресса, которого бы хотели достичь. С точки зрения эффективности работы болида мы отстаем во всех областях. Мы должны улучшить и аэродинамику, и механическое сцепление с трассой, и работу с шинами.

Эффективность работы шин остается одним из ключевых факторов. Шины работают иначе, чем в прошлом году и нам нужно развивать данную область. Мы еще исследуем возможности.

Мы плохо смотрелись в Австралии, были очень хороши в Бахрейне, средне в Китае, очень неплохи в Баку, столкнулись с трудностями в Испании и Монако. Сейчас (по победам) счет 6-0 (в пользу «Мерседеса»), а могло бы быть 4-2. В лице «Мерседеса» у нас есть очень сильный противник и мы должны быть идеальны, чтобы победить его», – рассказал Мекис.

Болид «Формулы-1» замедляется с 350 до 130 км/ч за 1,5 секунды. Тормоза раскаляются до температуры лавы и не разваливаются!

Источник: grandprix247
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
То что не стало 4 -2 , полностью ваша вина. Сначала не убедили Эклера не обгонять Феттеля и потеряли победу в Бахрейне, потом в квале выпустили пилотов на медиуме в Баку и шарль нашел стену, а Феттель из-за этого потерял слип стрим первый ряд. Пора уже начать, безошибочно проводить уикенды.
> не убедили Эклера не обгонять Феттеля и потеряли победу

Вон оно что... А я-то, дурак, думал, что Леклер лишился победы из-за проблем с двигателем, а Феттель - из-за собственных косяков.
+13
-1
+12
То что не стало 4 -2 , полностью ваша вина. Сначала не убедили Эклера не обгонять Феттеля и потеряли победу в Бахрейне, потом в квале выпустили пилотов на медиуме в Баку и шарль нашел стену, а Феттель из-за этого потерял слип стрим первый ряд. Пора уже начать, безошибочно проводить уикенды.
Во-первых, даже 4-2 неутешительный результат при таком темпе Мерса. А во-вторых, в Баку не факт, что Леклер бы взял поул, а если бы и взял, то Мерсы вероятнее всего его бы в гонке съели.
+4
0
+4
> улучшить и аэродинамику, и механическое сцепление с трассой, и работу с шинами

Что-то мне подсказывает, что 2 и 3 - суть одно и то же. Или Мекис имеет в виду работу подвески?
0
0
0
"В лице «Мерседеса» у нас есть очень сильный противник и мы должны быть идеальны, чтобы победить его», – рассказал Мекис."

идеальными быть не получается..
0
0
0
> улучшить и аэродинамику, и механическое сцепление с трассой, и работу с шинами Что-то мне подсказывает, что 2 и 3 - суть одно и то же. Или Мекис имеет в виду работу подвески?
Сцепление с трассой улучшить,а износ снизить,скорее всего,это имелось ввиду..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости