«Феррари» не будет использовать ливрею с Mission Winnow на Гран-при Канады и Франции
Команда «Феррари» подтвердила, что на Гран-при Канады и Франции заменит надписи Mission Winnow на болидах на логотипы 90-летия команды. Ранее итальянская команда избавилась от логотипов спонсора на Гран-при Австралии из-за проблем с министерством здравоохранения страны.
Mission Winnow – глобальная кампания, связанная с производителем сигарет Philip Morris. Philip Morris владеет торговой маркой Marlboro, который являлся многолетним партнером итальянской команды. В «Формуле-1» действует запрет на рекламу табачной продукции.
Флавио Бриаторе: «Не думаю, что люди в «Феррари» вообще что-то понимают в «Формуле-1»
Formula Passion: Недовольство «Феррари» в лагере Леклера нарастает со старта сезона
Источник: Motorsport.com
(из просторов интернета)
S h i t N o w