Перед Гран-при Монако «Феррари» не будет обновлять переднюю подвеску и сконцентрируется на аэродинамике
На встрече руководства «Феррари» в Маранелло было решено выделить дополнительные средства на разработку аэродинамики SF90, сообщает It.motorsport.com. В обсуждении следующих шагов команды участвовали исполнительный директор Луи Камиллери, президент команды Джон Элканн и руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто.
В этом году «Мерседес» и «Ред Булл» использовали новый подход при разработке подвески, а «Феррари», по слухам из итальянской прессы, косвенно подтвержденными авторитетным журналистом Марком Хьюзом, пользуется лишь слегка доработанной подвеской с прошлогодней машины SF71H. Более того, перед Гран-при Испании была готова полностью новая деталь, проверенная на симуляторе и получившая положительные отзывы, но ее внедрение решили отложить. На встрече в Маранелло руководители итальянской команды посчитали, что работа над подвеской и изменения в передней части машины неприемлемы на данном этапе сезона, и приняли решение увеличить бюджет на аэродинамику. Параллельно с доработкой аэродинамических элементов начнется работа над болидом на сезон-2020.
«Мерседес» крушит «Формулу-1» из-за хитрого технического решения. Но у «Феррари» еще будет шанс
«Макларен» полностью изменил концепцию машины. Скопировал философию у «Феррари»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий