Реклама 18+

Пьер Гасли: «Нам удалось найти баланс машины, который мне очень нравится»

Пилот «Ред Булл» Пьер Гасли поделился мнением о прогрессе, которого вместе с командой добился в работе с болидом по ходу сезона.

Гасли испытывает проблемы из-за того, что его агрессивный стиль пилотажа не подходит под особенности поведения болида «Ред Булл».

«Ощущения не так уж далеки от оптимальных. Думаю, нам удалось найти баланс, который мне очень нравится, хотя есть еще пара вещей, которые мне бы хотелось изменить. Так что сложно сказать, как далеко мы сможем зайти.

При этом я чувствую, что способен на большее. По крайней мере, благодаря последним находкам машина начала вести себя стабильнее, более предсказуемо. Так что теперь у нас есть более удачные базовые настройки, с которыми мы начинаем уик-энд. В целом я доволен, но нам еще нужно поменять пару вещей, чтобы найти последние недостающие несколько десятых секунды. Да и мне тоже нужно продолжать адаптироваться.

Когда я только пришел в команду, то с машиной изначальной конфигурации мы все равно были достаточно быстры на некоторых трассах, но мой стиль пилотажа был слишком агрессивным и не лучшим образом подходил машине. Сейчас же наша планомерная работа начинает окупаться. Но мне, конечно, хочется большего и я продолжу работать, чтобы этого добиться», – рассказал Гасли.

«###### шины!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Испании

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Агрессивный стиль Гасли не подходит под особенности болида РБ ... сюр какой-то, если вспомнить какой стиль исповедует напарник Гасли и который раз за разом быстрее на 0.6-0.8 с круга )
Плохому танцору ...
+15
0
+15
Если в Монако, Квят опередит Гасли , то уже никакие Настройки ему не помогут, и тогда произойдёт рокировка
+4
0
+4
Ответ Brigande
Поэтому по-настоящему топ пилотов по пальцам одной руки можно посчитать , тогда как сейчас стало модно давать приставку "топ" гонщикам которые несколько раз показали хороший результат .
Хэм и Фет действующие +Алонсо(если вернётся),вот и все топ пилоты на данный момент.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Хэм и Фет действующие +Алонсо(если вернётся),вот и все топ пилоты на данный момент.
Хэм и Алонсо соглашусь , по Сэбу нет . Он достаточно ограниченный , в том смысле , что он Конечно при идеальных для себя условий быстрый , но он не может выжимать из машины все , если зад стоит плохо .
Макс какой бы одиозной фигурой не был , со своими косяками , но именно по пилотажу наверно единственный из нового поколения , который может адаптироваться под любую тачку и которого в будущем можно будет назвать топом . В принципе даже в этом сезоне он заметно повзрослел и пока проводит сезон очень чисто .
+5
-3
+2
Ответ Brigande
Хэм и Алонсо соглашусь , по Сэбу нет . Он достаточно ограниченный , в том смысле , что он Конечно при идеальных для себя условий быстрый , но он не может выжимать из машины все , если зад стоит плохо . Макс какой бы одиозной фигурой не был , со своими косяками , но именно по пилотажу наверно единственный из нового поколения , который может адаптироваться под любую тачку и которого в будущем можно будет назвать топом . В принципе даже в этом сезоне он заметно повзрослел и пока проводит сезон очень чисто .
Так и про Хэмильтона можно сказать тоже самое, что и про Феттеля тогда. Вне космовоза, без напа вторрика, он далеко не так силен и достаточно разбалансирован. Ведра ему таскать не приходилось в чемпионских сражениях.
+5
-3
+2
Ответ Шаман 463
Если в Монако, Квят опередит Гасли , то уже никакие Настройки ему не помогут, и тогда произойдёт рокировка
Надо понимать, что Квят и Максимку в квале там драл, поэтому у гаслёныша шансы лишь в гонке на тр и их мудрёные пит стопы.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Топ пилот адаптируется под машину, а не ждёт когда машина начнёт ему подходить, как всякие райконены...
Поэтому по-настоящему топ пилотов по пальцам одной руки можно посчитать , тогда как сейчас стало модно давать приставку "топ" гонщикам которые несколько раз показали хороший результат .
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Так и про Хэмильтона можно сказать тоже самое, что и про Феттеля тогда. Вне космовоза, без напа вторрика, он далеко не так силен и достаточно разбалансирован. Ведра ему таскать не приходилось в чемпионских сражениях.
Нет , но он всегда был быстрее напарников . В 09 была плохая машина у Макларена, и тем не менее он и тогда был быстрее и успешнее Ковалайнена.
А Феттель как только потерял прижим сзади в 14м , так его сразу разобрал на запчасти Риккиардо .
Дело не в самовозах и борьбы за чемпионат , а в умении быть быстрым на любом ведре или самовозе .
+1
0
+1
Ответ Brigande
Нет , но он всегда был быстрее напарников . В 09 была плохая машина у Макларена, и тем не менее он и тогда был быстрее и успешнее Ковалайнена. А Феттель как только потерял прижим сзади в 14м , так его сразу разобрал на запчасти Риккиардо . Дело не в самовозах и борьбы за чемпионат , а в умении быть быстрым на любом ведре или самовозе .
Ну Хэмильтон не был быстр середину своей карьеры даже не на ведрах. Плюс, Кова это примерно нап уровня Боттаса 2017-2018 годов. Размазня. Только к концу он все понял и начал тянуть на команду.
0
0
0
Ответ Brigande
Хэм и Алонсо соглашусь , по Сэбу нет . Он достаточно ограниченный , в том смысле , что он Конечно при идеальных для себя условий быстрый , но он не может выжимать из машины все , если зад стоит плохо . Макс какой бы одиозной фигурой не был , со своими косяками , но именно по пилотажу наверно единственный из нового поколения , который может адаптироваться под любую тачку и которого в будущем можно будет назвать топом . В принципе даже в этом сезоне он заметно повзрослел и пока проводит сезон очень чисто .
По Себу согласен. А Макса мы пока только в РБ видели по сути...я бы не торопился с выводами.
0
0
0
Ответ Grigpar
Ну Хэмильтон не был быстр середину своей карьеры даже не на ведрах. Плюс, Кова это примерно нап уровня Боттаса 2017-2018 годов. Размазня. Только к концу он все понял и начал тянуть на команду.
Хем как раз был быстр на вёдрах даже в 9 и 11. Хрен ч ним с Ковой, но он всегда был быстрее Баттона, который часто квалился 15, когда Хем в топ 5 был. Другое дело глупые краши в Массу, ну это такое...
0
0
0
Ответ Grigpar
Ну Хэмильтон не был быстр середину своей карьеры даже не на ведрах. Плюс, Кова это примерно нап уровня Боттаса 2017-2018 годов. Размазня. Только к концу он все понял и начал тянуть на команду.
Середина карьеры у Хэмильтона прошла бок о бок с Баттоном , и он был систематически быстрее . Тогда когда Дженс искал баланс на 5-6х местах , Льюис боролся за подиумы и победы .
Быстр имеется ввиду относительно напарников .
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости