Льюис Хэмилтон: «Мы творим историю – пять дублей подряд!»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Испании.

«Я хочу отдать должное нашей невероятной команде. Мы творим историю – команда сделала пять дублей подряд! Я очень рад за всех ребят в нашей команде.

Четыре первых гонки получились тяжелыми, но у нас отличная машина и команде всегда удавалось сделать все необходимое, добиваясь успеха в решающие моменты – например, как было сегодня на старте.

Старт получился очень интересным – борьба была очень плотной, я увидел красную машину, которая со спины пыталась пройти меня и Валттери. Я не знал, окажутся ли Валттери и «Феррари» впереди меня. При этом я знал, что Валттери будет очень поздно тормозить перед первым поворотом и я должен быть к этому готов.

Мы провели пит-стоп, и на рестарте я просто старался удержать нормальную температуру в шинах, чтобы потом постараться проехать самый быстрый круг в гонке. Ведь в этом сезоне мне еще не удавалось показать лучшее время в гонке», – рассказал Хэмилтон.

«Мерседес» сделал пятый дубль подряд. «Феррари» проиграла даже Ферстаппену

Источник: BBC F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"...и это было очень сложно, ведь мы всё ещё медленнее Феррари!"
+65
-4
+61
Мерседес перед Монако:"Мы все еще настроены скептически. Ведь у Феррари машина короче"
+32
-2
+30
Дурачок, так ценность такого чемпионства нулевая
+34
-16
+18
Мерседес конечно космическая команда.
+13
0
+13
Коротко обо всех гонках: борьба идет только до первого поворота.
+13
0
+13
Ответ Europe74
Ценность чемпионств Шумахера какая? а у Сенны с Простом?
Ценность чемпионств Шумахера при читерстве Бенеттон, свинскому отношению к напарникам (Херберт рассказывал, что у него не было доступа к телеметрии Шуми, в то время, как сам шуми имел доступ к телеметрии Джонни, приказы Ирвину и Рубиньо пропускать Шуми) и спусканию с рук тарана Хилла в Аделаиде-94 - немногим выше. И то потому, что тогда хоть какая-то борьба была с теми же Маками и Вилами.

И не надо сравнивать с Простом и Сенной - там между ними самими такие зарубы были, что куда там Хэмилтону.
+18
-8
+10
Говорили, что красные привезут улучшения. А привезли ухудшения.
+10
0
+10
Слишком мало борьбы. При гегемонии Феррари её было в разы больше.
+9
-1
+8
Ответ GorgiDjeng
Ну Шумахер принимал участие в создании этого болида и пришел, когда все было очень плохо, Хэмилтон просто пожинает плоды чужого труда и не более того. Да и то, умудрился Росбергу слить, это вообще курам на смех
Смешно. Хэмилтон ушел из Макларена, который был в чемпионате заметно выше Мерседеса. Сначала кричали "продался", "пошел за деньгами в очередную Тойоту". А теперь вот - "пожинает плоды чужого труда" :)
Значимость пилотов в доводке современных болидов ооочень переоценена.
+12
-4
+8
Ответ Europe74
Ценность чемпионств Шумахера какая? а у Сенны с Простом?
Ну Шумахер принимал участие в создании этого болида и пришел, когда все было очень плохо, Хэмилтон просто пожинает плоды чужого труда и не более того. Да и то, умудрился Росбергу слить, это вообще курам на смех
+13
-6
+7
Ответ заблокированному пользователю
Дурачок, так ценность такого чемпионства нулевая
Он виноват, что красные черти сделали убогий болид?
+14
-8
+6
Ответ Europe74
Ценность чемпионств Шумахера какая? а у Сенны с Простом?
А вот, кстати, интересно. В эпохи доминирования Шуми, Сенны и Проста, регламент практически ежегодно менялся с целью это самое доминирование остановить. До кучи доминатор регулярно штрафовался за каждый чих с целью обострить интригу. Сейчас я такого не вижу и это, на мой взгляд, основная причина такого долгого превосходства Мерседеса.
+4
0
+4
Машина лучшая. Если уж Боттас всех кроме черныша как стоячих делает.
+6
-2
+4
Учитывая привоз на третьем секторе, то и 6й можно в следующей гонке сделать. Видимо, только Макс может помешать, потому что даже когда у Феррари есть возможность, то либо техника, либо тактика мешает!
+4
0
+4
Ответ House
Причем тут дорожные машины? Или ты отказался бы от Феррари?
Джереми всегда считал что Феррари это божества под видом дорожных машин. А в Скудерии бардак. Им нужен новый Жан Тодт.
+3
0
+3
Ответ Arksun
Всем космовозам космовоз за всю историю Ф-1.Как говорится немецкое качество,а что касается Феррари имея ввиду дорожные автомобили так сам Джереми Кларксон о них не особо хорошо отзывался о некоторых моделях
Причем тут дорожные машины? Или ты отказался бы от Феррари?
+4
-1
+3
Ответ Grigpar
Абсолютно неверное утверждение. В прошлом году резину тоже всем одинаковую дали и никто не испытывал с ней таких проблем кроме Мерса, которые не могли адаптироваться. Они и просили спецрезину на 3 гонки. В той же Барсе поливали как космовозы и как стоячих в гонке проходили Феррари. Пирелли убили чемпионат! Ты следишь вообще, что рассказывает Изола после каждого ГП. Он же сумасшедший. Верни сейчас резину как была и Феррари снова приблизится к Мерседесу, а мы сможем смотреть чемпионат, где будет борьба ну хотя бы на уровне 2017 года. Никто не работает плохо с резиной. Это просто как участвовать в забегах, где кому-то дают кросовки, а кому-то валенки. А болид свой ты не переделаешь.
Когда то, шинники- монополисты жаловались, что от Ф1 получают отрицательный пиар. Когда с шинами все норм, все молчат. Когда проблемы, ругаются. Пирелли же заняты исключительно маркетингом. И победная серия одной команды видимо хорошо смотрится в буклетах.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мерс тут глупо обвинять в том что другие команды плохо работают с резиной или со своим шасси! Резина у всех одинаковая и регламент один на всех! Не проблема Мерса то что им не могут составить конкуренцию!
Это не проблема Мерса, это проблема Ф1. Экклстоун всегда противился большому влиянию автоконцернов. Я не принимал некоторые его идеи, но время показало что Берни во многом был прав.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мерс тут глупо обвинять в том что другие команды плохо работают с резиной или со своим шасси! Резина у всех одинаковая и регламент один на всех! Не проблема Мерса то что им не могут составить конкуренцию!
Абсолютно неверное утверждение. В прошлом году резину тоже всем одинаковую дали и никто не испытывал с ней таких проблем кроме Мерса, которые не могли адаптироваться. Они и просили спецрезину на 3 гонки. В той же Барсе поливали как космовозы и как стоячих в гонке проходили Феррари.

Пирелли убили чемпионат! Ты следишь вообще, что рассказывает Изола после каждого ГП. Он же сумасшедший.

Верни сейчас резину как была и Феррари снова приблизится к Мерседесу, а мы сможем смотреть чемпионат, где будет борьба ну хотя бы на уровне 2017 года. Никто не работает плохо с резиной. Это просто как участвовать в забегах, где кому-то дают кросовки, а кому-то валенки. А болид свой ты не переделаешь.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Эта проблема была всегда, доминирование в Ф1 какой либо команды было всегда! И по 2 секунды на круге везли. Ничего нового, всегда будут недовольные те кто не побеждает, а побеждающие не хотят что либо менять. Без автопроизводителей это уже не чемпионат, ограничивая их Ф1 сама зароет себя
Вон туринговый WTCR - без заводских команд. Только частники с поддержкой производителей. И ничего - классный чемпионат, по сути спасший туринг от превращения в сугубо региональную дисциплину (как раз из-за заигрываний ФИА с производителями и их хотелками).
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости