Реклама 18+

Александр Албон: «Леклер очень хорошо чувствует сцепление с трассой»

Пилот «Торо Россо» Александр Албон считает, что главным оружием гонщика «Феррари» Шарля Леклера является прохождение любых поворотов на пределе, в том числе и в сложных погодных условиях. Албон и Леклер вместе выступали в европейской «Формуле-3», GP3 и «Формуле-2».

«Я знаю его со времен выступлений в картинге. Шарль очень хорошо чувствует сцепление с трассой, даже в дождь. У него нет никаких слабостей ни в медленных, ни в средних, ни в быстрых поворотах. Его можно опередить лишь на две или три сотых, не больше.

Если вы встретите его в паддоке, он все тот же парень, что и раньше: скромный, амбициозный и очень талантливый», – уверен Албон.

«В команде есть иерархия, но я сделаю все, чтобы это изменить». Леклер не готов быть вторым номером в «Феррари»

Шарль Леклер: «Люди внимательно следят за ситуацией в «Феррари», это вполне естественно»

Источник: Motorsport-total.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
тот случай, когда отчаяно хочется, чтоб парень наконец одержал первую победу,.. а то медные трубы уже включили на-полную, блин..
+14
-3
+11
Нет слабостей в любого типа поворотах, но при этом его можно опередить на 0.2-0.3 десятых.))) Выходит что слабости есть, ибо 0.3 это очень много.
Читайте внимательнее) 3 сотых, а не десятых!
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Вот какое ему дело до пилотажа эклера??!!!вот некоторые так называемые пилотики на ровном месте начинают про кого-то нести пургу😂
Наверное, потому что его про это спросили? Или вы считаете, что ему задали вопрос про собственные выступления, а ему захотелось про пилотаж Леклера поговорить?
+4
0
+4
Леклер пришел в эфадину, чтобы сбросить с трона Хэма
Рановато, пока Хэм в меринах, а Леклер в красном комбезе. Чтоьы победить слаженную, безошибочную работу серебристых, нужно управлять космическим кораблём. но проблема в том, что в феррари вечная неразбериха, а корабль у мерседеса)
+3
-1
+2
Албон для новичка очень хорош. Вообще молодое поколение очень талантливое, Норрис, Леклерк, Рассел возможно. Все кроме Жопинаци.
Джовинацци очень хороший пилот, но застоялся, ему непросто, как и Кубице. В таком возрасте и Хартли растерялся, непросто обрести соревновательную форму.
Думаю Антонио еще прибавит по ходу сезону.
+2
-1
+1
Леклер пришел в эфадину, чтобы сбросить с трона Хэма
+4
-3
+1
Сдается мне, 0.3 десятых - это и есть 3 сотых.
Василич просто ерунду написал) 0.3 десятых - так никто не пишет! Либо 0.3 сек , либо три десятых секунды
+1
0
+1
Сдается мне, 0.3 десятых - это и есть 3 сотых.
0.3 - это 3 десятых, 0,03 - это 3 сотых
+1
0
+1
Читайте внимательнее) 3 сотых, а не десятых!
Албон соврал, Леклер уже дважды проиграл намного больше, чем какие то три сотки.
+2
-1
+1
Ответ checker
примерно так и было в 9 и 10 поворотах решающего круга в квале Бахрейна.. только вот с остальными поворотами у Себа не сложилось.. в итоге не 0.2-0.3, но целых 3 десятки в пользу Шарля..
Так у Себа была одна попытка и он ее проехал чисто, но полностью не мог атаковать, что бы не испортить единственный круг. Он после квалы об этом говорил, что пришлось немного осторожничать. Но в двух квалах, было более чем какие то 0.3 сотых.
+1
0
+1
Леклер пришел в эфадину, чтобы сбросить с трона Хэма
Ведробог, перелогинься тебя узнали)))) В Леклере видимо разглядел Алонсо. Ты болеешь за всех, кто проигрывает Феттелю, на Феррари. Этим они похожи. ахаха
+1
0
+1
Албон для новичка очень хорош. Вообще молодое поколение очень талантливое, Норрис, Леклерк, Рассел возможно. Все кроме Жопинаци.
+1
0
+1
Нет слабостей в любого типа поворотах, но при этом его можно опередить на 0.2-0.3 десятых.))) Выходит что слабости есть, ибо 0.3 это очень много.
+4
-3
+1
Читайте внимательнее) 3 сотых, а не десятых!
Сдается мне, 0.3 десятых - это и есть 3 сотых.
+1
-1
0
Нет слабостей в любого типа поворотах, но при этом его можно опередить на 0.2-0.3 десятых.))) Выходит что слабости есть, ибо 0.3 это очень много.
примерно так и было в 9 и 10 поворотах решающего круга в квале Бахрейна.. только вот с остальными поворотами у Себа не сложилось.. в итоге не 0.2-0.3, но целых 3 десятки в пользу Шарля..
0
0
0
Леклер пришел в эфадину, чтобы сбросить с трона Хэма
Вот написать такой комментарий ,нужно быть Петросян как минимум .или............
+1
-1
0
Ответ sir_shir
Рановато, пока Хэм в меринах, а Леклер в красном комбезе. Чтоьы победить слаженную, безошибочную работу серебристых, нужно управлять космическим кораблём. но проблема в том, что в феррари вечная неразбериха, а корабль у мерседеса)
Ведробот что-то совсем скатился. Своей "булочкой" он переплюнул и луку, и артурку.
0
0
0
"Если вы встретите его в паддоке, он все тот же парень, что и раньше: скромный, амбициозный и очень талантливый" - А что с ним случилось такого, чтобы он перестал быть тем же парнем.Стал пилотом команды, в которой бардак и хаос?
0
0
0
Нет слабостей в любого типа поворотах, но при этом его можно опередить на 0.2-0.3 десятых.))) Выходит что слабости есть, ибо 0.3 это очень много.
Двойка тебе по русскому языку. А по математике - кол!
0
0
0
Албон для новичка очень хорош. Вообще молодое поколение очень талантливое, Норрис, Леклерк, Рассел возможно. Все кроме Жопинаци.
У Албона белая полоса. Как с черную будет преодолевать. Вот тогда и скажем хорош. А черная неизбежна а вообще удачи ему .
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости