Макс Ферстаппен: «Бонусный балл за лучший круг увеличивает разрыв между топ-командами и середняками»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен считает, что присуждение бонусного балла за лучший круг не только усугубляет разрыв между топ-командами и середняками, но и делает это за счет поощрения худшего из пилотов большой тройки. В Баку Ферстаппен не смог показать лучший круг из-за того, что пилот «Феррари» Шарль Леклер имел возможность получить свежие шины на финальный отрезок гонки.
«Проблема в том, что почти всегда у одной из машин топ-команд будут определенные проблемы, либо она просто будет немного медленнее остальных. В этом случае всегда можно провести дополнительный пит-стоп, потому что отрыв от средней группы слишком большой. Присуждая бонусный балл топ-командам, мы делаем разрыв в чемпионате еще больше. Не вижу в этом смысла: лучшие два гонщика также не могут получить очко, так как пилот на шестом месте может себе позволить дополнительную остановку», – заявил Ферстаппен.
Макс Ферстаппен: «После машины безопасности больше не мог атаковать»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий