Реклама 18+

Дэймон Хилл: «Феррари» очень хорошо показывает темп, когда это не имеет значения»

Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл сомневается, что выбор шин для пилота «Феррари» Шарля Леклера в квалификации к Гран-при Азербайджана был верным.

«Все команды совершают ошибки, однако такая команда, как «Феррари», поставила на шины «медиум» в квалификации – было ли это действительно необходимо? Шарль разбил болид, и этого могло не случиться, будь он на мягком комплекте.

«Феррари» очень хорошо показывает темп, когда это не имеет значения. «Мерседес» же действует очень зрело, им не обязательно постоянно демонстрировать, на что они способны. Они и так знают свою истинную позицию», – сказал Хилл.

Маттиа Бинотто о стратегии Леклера: «Не думаю, что мы сделали что-то неправильно»

Стратеги «Феррари» снова начудили. Идеально довели до подиума Феттеля, но уничтожили шансы на победу Леклера

Источник: Grandprix247.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Grigpar
Я в шоке с того, как все оправдывают самый обычный краш на ровном месте. Шины не те видите ли. Никому и в голову не приходит, что тупо пилот ошибся. К тому же такую же ошибку у Кубицы видели. Так ладно чатеры несут чушь, в прессе та же муть. Зато, когда в Бахе, Фет оборонялся от Хэма, пытался остаться ближе и его сорвало, все не рассуждали про условия.
Ну хоть кто-то об этом говорит ! Мейнстрим уже обвинять Феррари . А тут уже и Росберг команду обвинил в краше Леклерк.
Я болельщик Феррари , а Шарль наш алмаз , и всех очаровал уже , но говорить на чёрное , что это белое не правильно . Пилотажная ошибка , благо парень умный и сам это признает , значит подобного не должно более происходить .
+5
-1
+4
Как показала гонка медиум они правильно поставили пилотам во 2-м сегменте, более того Леклер мог после первого же круга ехать в боксы, ибо время его так и не выбили из топ 10. Просто обычная блокировка шин, в самом опасном месте на трассе.
Я в шоке с того, как все оправдывают самый обычный краш на ровном месте. Шины не те видите ли. Никому и в голову не приходит, что тупо пилот ошибся. К тому же такую же ошибку у Кубицы видели. Так ладно чатеры несут чушь, в прессе та же муть.

Зато, когда в Бахе, Фет оборонялся от Хэма, пытался остаться ближе и его сорвало, все не рассуждали про условия.
+3
-1
+2
а Феттель во втором сегменте на дождевых штоле выехал?
+5
-4
+1
Стратеги Феррари - те еще кадры, но вешать на них обычную ошибку пилота...Со всеми бывает - Квят, Албон, Кубица и Стролл подтвердят.
+1
0
+1
Ответ Brigande
Ну хоть кто-то об этом говорит ! Мейнстрим уже обвинять Феррари . А тут уже и Росберг команду обвинил в краше Леклерк. Я болельщик Феррари , а Шарль наш алмаз , и всех очаровал уже , но говорить на чёрное , что это белое не правильно . Пилотажная ошибка , благо парень умный и сам это признает , значит подобного не должно более происходить .
На ветках вообще истерия творится. Все думают, что на софте наехав на поребрик, т.е. неверно войдя в поворот, Леклер бы не подлетел видимо, а стена испарилась.

Самые убойные заявления, что он бы безоговорочно взял поул, а в гонке еще и Мерс порвал. Это в какой параллельной реальности они это увидели? Напомню, что в нашей Леклер закрашил, это и есть его результат. Феттель ни черта не смог держать темп Мерса в чистом воздухе.

И вообще не понятно с чего бы Феррари должны были ехать быстрее, если даже в прошлом году Стрелы имели выше темп в гонке. Сейчас условия и того лучше были. Ориентируются на практики и песни Серебряных о лучшем болиде Феррари?? Видимо кого-то чушь бритов на предсезонных тестах ничему не научила.
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
На ветках вообще истерия творится. Все думают, что на софте наехав на поребрик, т.е. неверно войдя в поворот, Леклер бы не подлетел видимо, а стена испарилась. Самые убойные заявления, что он бы безоговорочно взял поул, а в гонке еще и Мерс порвал. Это в какой параллельной реальности они это увидели? Напомню, что в нашей Леклер закрашил, это и есть его результат. Феттель ни черта не смог держать темп Мерса в чистом воздухе. И вообще не понятно с чего бы Феррари должны были ехать быстрее, если даже в прошлом году Стрелы имели выше темп в гонке. Сейчас условия и того лучше были. Ориентируются на практики и песни Серебряных о лучшем болиде Феррари?? Видимо кого-то чушь бритов на предсезонных тестах ничему не научила.
Ну на счёт поула уверенности нет , но то что он был быстрее Сэба весь уикенд, и мог бы побороться с мерсами в квале это точно .
В гонке не было у него темпа на софте , но на медиуме был хорош . В общем , если бы не косяк в квале , мог бы быть ближе к мерсам , чем Сэб
+1
0
+1
Когда это не имеет значения, у феррари выключен мостик и КТ, а когда гаснут огни и в дело вмешивается лысый джамшут в красной робе, с наушником на голове, тогда всё превращается в хаос и темп пропадает🤷🏻‍♂ красавчики😁
+4
-4
0
Как показала гонка медиум они правильно поставили пилотам во 2-м сегменте, более того Леклер мог после первого же круга ехать в боксы, ибо время его так и не выбили из топ 10. Просто обычная блокировка шин, в самом опасном месте на трассе.
+1
-1
0
Ответ sergeo
Когда это не имеет значения, у феррари выключен мостик и КТ, а когда гаснут огни и в дело вмешивается лысый джамшут в красной робе, с наушником на голове, тогда всё превращается в хаос и темп пропадает🤷🏻‍♂ красавчики😁
Сходи поржи, там новая серия сериала началась https://www.sports.ru/automoto/1074107892.html
+1
-1
0
Ответ Brigande
Ну на счёт поула уверенности нет , но то что он был быстрее Сэба весь уикенд, и мог бы побороться с мерсами в квале это точно . В гонке не было у него темпа на софте , но на медиуме был хорош . В общем , если бы не косяк в квале , мог бы быть ближе к мерсам , чем Сэб
Такое могло быть, но это не факт. Так рассуждать нельзя, иначе таких если бы к каждому гонщику приделать можно и поменять все результаты. Нужно поближе к реальности быть.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Такое могло быть, но это не факт. Так рассуждать нельзя, иначе таких если бы к каждому гонщику приделать можно и поменять все результаты. Нужно поближе к реальности быть.
Ну я не с воздуха беру предположения , а основываюсь на том , что Леклер быстрее Феттеля был в Баку , ничего более , именно поэтому считаю что он мог быть ближе к Мерсам.
0
0
0
Ответ Brigande
Ну я не с воздуха беру предположения , а основываюсь на том , что Леклер быстрее Феттеля был в Баку , ничего более , именно поэтому считаю что он мог быть ближе к Мерсам.
А быстрее где? В практиках? И это показатель? У нас Мерс чуть ли не во всех практиках медленнее Феррари был, в том числе в предсезонных, в том числе на 0.5. Ну и каков результат?

Поэтому однозначно ничего не скажешь. Все зависело бы кто поставит лучший круг. И оба это могли сделать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А быстрее где? В практиках? И это показатель? У нас Мерс чуть ли не во всех практиках медленнее Феррари был, в том числе в предсезонных, в том числе на 0.5. Ну и каков результат? Поэтому однозначно ничего не скажешь. Все зависело бы кто поставит лучший круг. И оба это могли сделать.
И в практиках и в квале (до аварии) и в гонке , пока не обули в софт . Вообще в целом Леклер за эти 4 ГП в худшем для себя случае либо рядом с Феттелем по либо ощутимо быстрее .
Времена на Практиках и тестах не столь показательны между командами , неизвестно кто на какой программе и какая топливная загрузка , но между напарниками вполне себе рабочий триггер .
0
0
0
Ответ Brigande
И в практиках и в квале (до аварии) и в гонке , пока не обули в софт . Вообще в целом Леклер за эти 4 ГП в худшем для себя случае либо рядом с Феттелем по либо ощутимо быстрее . Времена на Практиках и тестах не столь показательны между командами , неизвестно кто на какой программе и какая топливная загрузка , но между напарниками вполне себе рабочий триггер .
Проблема в том, что при таких рассуждениях ты берешь идеальное выступление для Леклера, при том, что он в стене, но при этом оставляешь условия для других пилотов такими же. Именно это и выдает ситуацию при которой вы выдаете желаемое за действительное.

В Китае я все тоже самое слышал в отношении Леклера, хотя Феттель был просто лучше.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Проблема в том, что при таких рассуждениях ты берешь идеальное выступление для Леклера, при том, что он в стене, но при этом оставляешь условия для других пилотов такими же. Именно это и выдает ситуацию при которой вы выдаете желаемое за действительное. В Китае я все тоже самое слышал в отношении Леклера, хотя Феттель был просто лучше.
Ну не знаю . Я думаю что вполне объективно отношусь к обоим пилотам Феррари , и что я наблюдаю за 4 ГП, так это то что Леклер де факто либо рядом , либо быстрее , это без стен и разворотов , чистая скорость .
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости