Реклама 18+

Шарль Леклер: «Гонка не получилась позитивной из-за моей ошибки в квалификации»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер считает, что у команды были причины для того, чтобы провести длинный первый отрезок гонки. Монегаск рассказал, что обсудит стратегию команды после гонки, и признает, что она была испорчена еще во вчерашней квалификации. Леклер занял пятое место на Гран-при Азербайджана, уступив пилотам «Мерседеса» Валттери Боттасу и Льюису Хэмилтону, своему напарнику Себастьяну Феттелю и гонщику «Ред Булл» Максу Ферстаппену, однако был признан пилотом дня.

«Думаю, есть причины, по которым я так долго не заезжал на пит-стоп. Нужно проанализировать данные, прежде чем комментировать, потому что во время гонки команда обладает значительно большим количеством информации, чем я.

Я потерял время, когда Валттери, Льюис и Себ проходили меня. Нужно посмотреть, почему так получилось. Когда уже не было смысла атаковать, чтобы вновь догнать их, я сосредоточился на том, чтобы сохранить шины и показать лучший круг.

На шинах «медиум» мы были очень сильны, и гонка могла бы быть весьма позитивной. Однако этого не случилось не из-за «Феррари», а из-за моей вчерашней ошибки», – уверен Леклер.

Гран-при Азербайджана. Боттас выиграл гонку, Хэмилтон – второй, Феттель – третий, Квят сошел

Леклер признан гонщиком дня по итогам Гран-при Азербайджана

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Может я чего не понимаю, но и Шарль и здесь в комментах говорят о стратегии, так а какая должна была быть эта стратегия, если медиум всего 1, а софт недостаточно эффективен, да и плывет через 10 кругов, какая вообще должна быть стратегия что бы бороться за победу с 8 места?
+18
-1
+17
Нельзя сказать, что Леклер провел сногсшибательную гонку, в принципе смог отыграть места только у более слабых машин, ну какое-то время поддерживал надежду на интригу. Реакция публики понятна. Самовозные чемпионы последних 10 лет всем осточертели, люди хотят перемен. Рассказы про "необыкновенный скилл" без смеха уже не воспринимаются.
Леклер что называется пришелся ко двору в плане общественных ожиданий.
+14
0
+14
Ответ juneed
Шарль, что там анализировать, у тебя в команде дураки-стратеги. Они видели, что за счет медиума они отыграли море времени у софта, так почему было не обуть снова медиум, выехать впереди Хэма и держаться до финиша впереди. А там уже при SC или на крайняк просто так провести третий пит на последних кругах и отстать на 17 сек от лидеров. Причем лидеры в борьбе вполне могли дрогнуть и Фет мог воспользоваться плодами борьбы. Но они снова решили доезжать.
Не было больше медиума, о чем речь
+9
0
+9
Ответ Los Blancos
Может я чего не понимаю, но и Шарль и здесь в комментах говорят о стратегии, так а какая должна была быть эта стратегия, если медиум всего 1, а софт недостаточно эффективен, да и плывет через 10 кругов, какая вообще должна быть стратегия что бы бороться за победу с 8 места?
Стратегия такая: регаешься на спортсе и начинаешь чморить стратегов Феррари)) причём, чтобы они не сделали)
А так, мостик красных, конечно, чудит, но шансы на подиум у Леклера были только при СК на 20-25 круге. И то, там надо было бы беречь резину
+6
0
+6
Кто нибудь передайте ему что хватит заниматься самобичеванием, пора включать Альфа-поведение.))
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Бот, Хэм, Фет и Ферс не допускали ошибок, а соответственно на 99% остались бы впереди, т.к. Леклер стартовал 8-м. Но он хорошо отработал на сдерживание Мерса для Фета, при этом мало что теряя, но темпа Феррари в чистом воздухе не хватало, что бы немец зацепился хоть за что-то. В Барсе Красным наверное вообще звиздец, если судить по прошлому году. Есть пока надежды на данные тестов, что были перед сезоном. Но думается мне они липовые.
Даже без ошибки Леклера скорее всего мало бы что изменилось. Все равно Мерсы бы победили дублем. А пара заработанных очков не факт что полезней, чем опыт краша в квалификации. Теперь и команда и Шарль впредь будут дальновиднее в квалификациях.
Рискнуть же с тактикой стоило ради красивой борьбы, своих болельщиков. Теперь все накинулись на Фета и Леклера, но эти гонщики здорово выступают, у них хорошая скорость да и с обгонами все круто. Легко теперь всем сравнивать красных гонщиков с мерседесовскими, но как сравнить несравнимое. Медоед всегда считался едва ли не примером стабильности, а кто он теперь в более слабой команде?
Проблемы Феррари не в гонщиках 100%.
+3
0
+3
Ответ juneed
Как не было, им же дали после аварии новые шины как раз.
Кто бы им дал новые, что за благотворительность? Просто поставили один из имеющихся комплектов
+3
-1
+2
Ответ juneed
Шарль, что там анализировать, у тебя в команде дураки-стратеги. Они видели, что за счет медиума они отыграли море времени у софта, так почему было не обуть снова медиум, выехать впереди Хэма и держаться до финиша впереди. А там уже при SC или на крайняк просто так провести третий пит на последних кругах и отстать на 17 сек от лидеров. Причем лидеры в борьбе вполне могли дрогнуть и Фет мог воспользоваться плодами борьбы. Но они снова решили доезжать.
Это не вариант с 2-ми питами, все одно выходило 5-е место. Единственная тактика которая могла зайти это поставить хард. В Австралии хард отлично работал. Чем жестче шины, тем больше у них рабочее окно, а в софт практически никто не попал.
+2
0
+2
Ответ juneed
Почему не вариант? А третий пит при SC можно было провести, потеряв 12 секунд от лидеров.
Мдэ!! А СК по расписанию выдают что ли?? Или это будущее о котором никто не знает пока идет гонка? Есть основная тактика, ее и реализуют.
+2
0
+2
Ответ juneed
Их основная тактика - "быть впереди всех остальных кроме тройки команд" была бы реализована в любом случае. Все наши споры - мелочные, как и интрига чемпионата, в котором все понятно и предсказуемо. Просто если бы рискнули стратеги Феррари, то было бы интереснее и шансы были бы выиграть позицию, благодаря например тому же SC. Но глобально вы правы - шансов на победу никаких при ЛЮБОЙ стратегии.
Бот, Хэм, Фет и Ферс не допускали ошибок, а соответственно на 99% остались бы впереди, т.к. Леклер стартовал 8-м.

Но он хорошо отработал на сдерживание Мерса для Фета, при этом мало что теряя, но темпа Феррари в чистом воздухе не хватало, что бы немец зацепился хоть за что-то.

В Барсе Красным наверное вообще звиздец, если судить по прошлому году. Есть пока надежды на данные тестов, что были перед сезоном. Но думается мне они липовые.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Рикьярдо сегодня такое отбахал, что просто нереально! Уж от кого я такого не жал, так от него. Причем ладно, что он в поворот не вошел, бывает. Это норма. Но то как он сдал назад, просто в голове не укладывается.
Вот именно.
Феттель и Леклер жертвы травли и неразумности Бинотто.
Это отличные гонщики, но даже ферраристи не могут, чтобы не уколоть Шарля за ошибку в квале и не припомнить Кими. Забыли уже, как Кими и без ошибок стартовал с позиций Шарля.
+2
0
+2
Ответ juneed
Даже без ошибки Леклера скорее всего мало бы что изменилось. Все равно Мерсы бы победили дублем. А пара заработанных очков не факт что полезней, чем опыт краша в квалификации. Теперь и команда и Шарль впредь будут дальновиднее в квалификациях. Рискнуть же с тактикой стоило ради красивой борьбы, своих болельщиков. Теперь все накинулись на Фета и Леклера, но эти гонщики здорово выступают, у них хорошая скорость да и с обгонами все круто. Легко теперь всем сравнивать красных гонщиков с мерседесовскими, но как сравнить несравнимое. Медоед всегда считался едва ли не примером стабильности, а кто он теперь в более слабой команде? Проблемы Феррари не в гонщиках 100%.
Рикьярдо сегодня такое отбахал, что просто нереально! Уж от кого я такого не жал, так от него.

Причем ладно, что он в поворот не вошел, бывает. Это норма. Но то как он сдал назад, просто в голове не укладывается.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Мдэ!! А СК по расписанию выдают что ли?? Или это будущее о котором никто не знает пока идет гонка? Есть основная тактика, ее и реализуют.
Их основная тактика - "быть впереди всех остальных кроме тройки команд" была бы реализована в любом случае. Все наши споры - мелочные, как и интрига чемпионата, в котором все понятно и предсказуемо. Просто если бы рискнули стратеги Феррари, то было бы интереснее и шансы были бы выиграть позицию, благодаря например тому же SC. Но глобально вы правы - шансов на победу никаких при ЛЮБОЙ стратегии.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Нельзя сказать, что Леклер провел сногсшибательную гонку, в принципе смог отыграть места только у более слабых машин, ну какое-то время поддерживал надежду на интригу. Реакция публики понятна. Самовозные чемпионы последних 10 лет всем осточертели, люди хотят перемен. Рассказы про "необыкновенный скилл" без смеха уже не воспринимаются. Леклер что называется пришелся ко двору в плане общественных ожиданий.
Думаю, тут еще учли тот факт, то Леклер весь уик-энд выглядел быстрее Феттеля. Конечно, косяк в квале, да... А гонка - ну кто виноват, что у чучел-шинников софт работает хуже медиума?
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Нельзя сказать, что Леклер провел сногсшибательную гонку, в принципе смог отыграть места только у более слабых машин, ну какое-то время поддерживал надежду на интригу. Реакция публики понятна. Самовозные чемпионы последних 10 лет всем осточертели, люди хотят перемен. Рассказы про "необыкновенный скилл" без смеха уже не воспринимаются. Леклер что называется пришелся ко двору в плане общественных ожиданий.
Леклер молодец, хорошая ведь гонка была и с обгонами. При старте с 3 места может вообще 3 обгона в гонке произошли бы.
0
0
0
Ответ FL8
Стратегия такая: регаешься на спортсе и начинаешь чморить стратегов Феррари)) причём, чтобы они не сделали) А так, мостик красных, конечно, чудит, но шансы на подиум у Леклера были только при СК на 20-25 круге. И то, там надо было бы беречь резину
Ну конечно же лучше просто дотошнить до финиша.
Ситуация теперь в Ф-1 такая, что даже совершив пару ошибок, первые 3 команды все равно будут выше остальных. И чем рисковали в Феррари? А поборись Леклер с Хэмом и Валерой даже при негативных прогнозах в дальнейшем, то стало бы интереснее и шансы бы были выше нулевых при докатке. Нервы мерседесовских пилотов проверили бы.
Но, конечно, в глобальном смысле борьба за чемпионат уже проиграна и ничто не поможет уже.
+2
-2
0
Надо просто так: Гонка не получилась. У феррари. Точка.
+1
-1
0
возможно, мне показалось, но с Хемилтоном он мог бы побороться, а не пускать его внутри. Стратегии вариантов у него не было: всего 1 тип желтых ободков и 2 мягких. Ему разве что на 2 пит-стопа можно было альтернативу сделать. а из этой выжали максимум, потому что мягкий тип ехал плохо, он даже догонять не мог Ред Булл в конце гонки
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости