Реклама 18+

Нико Росберг: «В аварии Леклера виновата команда»

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг остался разочарован квалификацией к Гран-при Азербайджана, поскольку надеялся на упорную борьбу между «Мерседесом» и «Феррари». По мнению Росберга, ключевое отличие между двумя командами заключается в том, что немецкая команда идеально действует в решающий момент, в то время как итальянский коллектив выпустил Шарля Леклера на жестких шинах, совершив ошибку.

«Феррари» привезла улучшения, и это было шагом вперед. Они стали немного медленнее на прямых, но стали проявлять себя гораздо лучше в медленных поворотах – там, где они раньше теряли много времени. Это хороший прогресс, и просто невероятно, что они опять проиграли поул. Я не понимаю, как им удается каждый раз это делать.

Леклер, определенно, был бы на поул-позиции – он показывал это на протяжении всего уик-энда. И я даже не обвиняю его, я обвиняю команду. Во втором сегменте «Феррари» захотела быть умнее всех и отправила Леклера на жестких шинах – на «медиуме». Это чрезмерная уверенность: они подумали, что стартовать с более жесткими шинами будет выгодно, и решили, что все равно намного опережают всех. Я наблюдал за квалификацией по телевизору, качал головой и думал: «Что они делают?». Это городская трасса, к тому же пилоту нужно попасть в ритм и все такое. Жесткие шины легко блокировались, Феттель также задел барьер и был близок к аварии.

Я на 100 процентов уверен, что Леклер должен был очень легко завоевать поул. У Феттеля не было никаких шансов: он испытывал проблемы с темпом, а также с прогревом передних шин. Мы все хотели, чтобы «Феррари» вернулась и заставила «Мерседес» работать на пределе, но они опять провалились. Это ужасно. «Мерседес», в свою очередь, великолепен. В самый нужный момент они делают все идеально», – считает Росберг.

Тото Вольфф: «Если бы Леклер прошел в третий сегмент, то выиграл бы поул»

Шарль Леклер: «Очень печально, но я это заслужил»

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот эксперт и бог для многих здешних, говорит, что Лекоер бы точно был на поуле и что виновата команда. Шах и мат фанатки)
+43
-17
+26
Мерины не только в концовке все делают правильно.. их работа на практиках тоже заслуживает уважения, они не расчехляют движок, тем более, что это первый движок из трех и на него ложиться наибольшая нагрузка по ходу чемпа.. в Барсе на квалу и гонку поставят второй, а на практиках начнут использовать первый и более активно использовать форсированные режимы..

что до "легкого поула" Шарля - это звучит весьма гипотетически.. в Ку1 лучшее время поставил Гасли и больше не выезжал, можно предположить, что он также мог поставить лучшее время и в Ку3..
+12
-3
+9
Мерс да круто вывезли в очередной раз
+10
-1
+9
Ну не команда врезалась в стену , и идея стартовать на медиуме выглядит целесообразно.
Разность в сцеплении медиума и софта не взял в расчёт , так ещё и уже пропустив точку торможения все равно пытался заправить болид , вместо того что бы уехать по прямой .Пилотажная ошибка новичка максималиста , вот и все , в следущий раз умнее будет .
+8
-1
+7
Ответ Nubreed
Ферры конечно ужасны, но и Леклеру слишком много авансов выписали и я бы осторожнее оценивал способности молодого таланта
Одна авария не показатель.. пальцу вон штук 20 уже простили и все ещё топом обзывают.. чуть в том, что скорость то есть..
+16
-9
+7
Росберг продолжает рубить правду-матку, наравне с Палмером сейчас два самых интересных эксперта на Скае
+11
-7
+4
После Себкиных выкрутасов, это вообще мелочь. Хотя странно, весь уикенд все так легко получалось, и такой провал, все равно тачка катит и с 9 места можно очень высоко прикатить, тем более удачный пеискар и вообще может высоко быть. З.Ы утомила эта трасса с неторопливыми рабочими и красными флагами, до завтра.
+9
-6
+3
В аварии виновата команда из-за жесткой резины, обалдеть у Росба логика. Так может он всю гонку на софте проедет, пусть правила ФИА тогда меняет:) Мы же не знаем, может это был выбор самого Шарля, что с Себом была разная тактика на гонку?! Росб знатно потроллил :)
+4
-1
+3
Да ладно какая разница, поул в Баку ничего не решает, это уникальный гран при где решает только исключительно мастерство пилота в гонке и действия команды в критической ситуации, а их будет полно по ходу гонки.
+2
0
+2
Ответ checker
Мерины не только в концовке все делают правильно.. их работа на практиках тоже заслуживает уважения, они не расчехляют движок, тем более, что это первый движок из трех и на него ложиться наибольшая нагрузка по ходу чемпа.. в Барсе на квалу и гонку поставят второй, а на практиках начнут использовать первый и более активно использовать форсированные режимы.. что до "легкого поула" Шарля - это звучит весьма гипотетически.. в Ку1 лучшее время поставил Гасли и больше не выезжал, можно предположить, что он также мог поставить лучшее время и в Ку3..
А какой смысл мериносам начинать активно использовать форсированые режимы?
Отрыв комфортен. Титулы плывут в руки. Соперники жгут технику и так.
Как раз наоборот. Нужна какая-то интрига в чемпе и мериносы обратят внимание на надёжность. И как раз лимитаторы ужесточат. Тем более Боттас в Австралии уже попользовал ресурс. Вот посмотрим кому в мериносе моторчик первому сменят...
+2
0
+2
Ферры конечно ужасны, но и Леклеру слишком много авансов выписали и я бы осторожнее оценивал способности молодого таланта
+5
-4
+1
Видно же что мерсы заигрывают. У них запаса вагон с тележкой. Свободные практики это пыль в глаза. Они все еще на шаг впереди.
+4
-3
+1
Виновата команда, при том что медиум был и на болиде Феттеля. Леклер поставил время достаточное для топ 10 и не нужно было гнать как сумасшедший блокируя шины.
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Вот эксперт и бог для многих здешних, говорит, что Лекоер бы точно был на поуле и что виновата команда. Шах и мат фанатки)
Опять фанатиков макнули, да что ты будешь делать:D
+4
-3
+1
Ответ Dr.rossi
Себ в 0,3 позади Боттаса. Далеко не факт, что Леклер бы отыграл столько.
Там из 0.3 практически все на 3-м секторе, 1 и 2 сектора они с ботей показали времена в сотые секунды, а на 3-м в решающей попытке Феттель проиграл даже своему времени 1-й попытке 0.2, а всего то нужно было как ботя ехать не на чистой трассе.
0
0
0
Ответ checker
Мерины не только в концовке все делают правильно.. их работа на практиках тоже заслуживает уважения, они не расчехляют движок, тем более, что это первый движок из трех и на него ложиться наибольшая нагрузка по ходу чемпа.. в Барсе на квалу и гонку поставят второй, а на практиках начнут использовать первый и более активно использовать форсированные режимы.. что до "легкого поула" Шарля - это звучит весьма гипотетически.. в Ку1 лучшее время поставил Гасли и больше не выезжал, можно предположить, что он также мог поставить лучшее время и в Ку3..
С Гасли уже вроде бы все выяснили, его результат уже аннулирован
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
Одна авария не показатель.. пальцу вон штук 20 уже простили и все ещё топом обзывают.. чуть в том, что скорость то есть..
Сколько аварий в квалах было у "пальца" в Феррари, которые якобы прощали? 0, зеро, иди хейтерок мимо. У Фета достаточно косяков, но выпиливаться в квале не из их числа.
+9
-9
0
Себ в 0,3 позади Боттаса. Далеко не факт, что Леклер бы отыграл столько.
0
0
0
Если бы Леклер взял бы поул, то только за счет своего скилла и из за традиционных косяков Хэма, который опять не смог собрать круг в решающий момент
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости