Реклама 18+

Серхио Перес: «В «Феррари» мне предлагали контракт на сезон-2014»

Пилот «Рейсинг Пойнт» Серхио Перес рассказал о том, как мог оказаться в «Феррари» в сезоне-2014, но не стал ждать и решил перейти в «Макларен», где у мексиканца не получилось добиться успеха.

«Думаю, это не сработало, потому что тогда «Макларен» был в плохой форме. При этом моим напарником был Дженсон Баттон – чемпион мира и очень популярный человек в «Макларене». То есть я приходил в его команду. В целом же это не сработало, потому что у нас не было скорости, машина была, как мне кажется, шестой по скорости в пелотоне и даже не попадали на подиум.

Болид вел себя нестабильно и мне, с учетом того опыта, которым я располагал в тот момент, было трудно с ним справиться. Тем не менее, в свой первый год я сумел обойти Дженсона в квалификациях и был близок к нему по количеству набранных очков.

Тем не менее, этого было недостаточно, поскольку в команде была еще и непростая политическая ситуация – с Роном Деннисом, Мартином Уитмаршем. Это было не самое простое время для команды. Так что я думаю, что просто оказался в команде в не лучший момент.

Если вернуться в 2012 год – тогда я был членом команды «Феррари» и должен был получить контракт в сезоне-2014. Мне нужно было еще на год остаться в «Заубере» и тогда бы я оказался в «Феррари».

Нет, я не подписывал официальный контракт, но я приезжал в Маранелло и обсуждал это со Стефано Доменикали. Он предложил заключить предварительный контракт на сезон-2014. Я же в то время был очень голоден до побед, отчаянно хотел доказать, что на многое способен. И я спросил, зачем ждать до 2014 года.

В тот момент мной интересовался «Мерседес», а также «Феррари» и «Макларен». Так что у меня были очень прочные позиции. И я сказал себе, что должен оказаться за рулем конкурентоспособной машины, потому что могу выиграть титул. После чего у меня появилась возможность перейти в «Макларен». И в тот момент эта команда выигрывала гонки, боролась за титулы на протяжении пяти лет. Так что как я мог отказаться?

Решение казалось очевидным и мне пришлось попрощаться с молодежной Академией «Феррари», после чего я оказался в «Макларене». Думаю, моей ошибкой в тот момент было подписать контракт на один год и в тот момент мои менеджеры сработали не лучшим образом, обсуждая контракт. Думаю, случившееся ударило по моей репутации в «Формуле-1», но затем я оказался в фантастической команде и добился отличных успехов», – рассказал Перес в подкасте Beyond The Grid.

«Две недели не мог ходить и не видел левым глазом». Прост чуть не закончил карьеру в самом начале

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да, то что произошло с Маклареном в те два сезона вообще не поддаётся логическому объяснению. Деградировать с 6 побед до 0 подиумов за год при стабильном регламенте надо было постараться. Падение Уильямса не было столь стремительным.
+15
0
+15
В 2014 у Феррари было ведро и Алонсо скорее всего похоронил бы Переса как пилота
+13
-1
+12
Ответ Voltick
Да, то что произошло с Маклареном в те два сезона вообще не поддаётся логическому объяснению. Деградировать с 6 побед до 0 подиумов за год при стабильном регламенте надо было постараться. Падение Уильямса не было столь стремительным.
Особенно не укладывается в голове то, в Маке зачем-то построили абсолютно новый болид к сезону 2013. Все же знали, что регламент изменится в 2014-м, а 2013-й это переходный сезон. Т.е. не нужно было ничего радикально изобретать, достаточно было просто доработать отличный болид 2012-го: это позволило бы даже высвободить инженерные ресурсы для ранних концептов 2014-го. Но нет, Уитмаршу вожжа под хвост попала видимо и он решил зачем-то устроить революцию на один сезон.
+6
0
+6
Ответ Arksun
Всегда говорил у классного пилота всё развито и даже чуйка.Помню как ЛХ уходил из Маков,а все эксперты и кто ни лень кричали ЗРЯ,а я про себя думал погодите возьмёте слова обратно.Зато сейчас все топ и не топ в глубине души желают быть Мерседес
Исходя из такой логики можно заключить, что Алонсо совсем не классный пилот - что будет очень странным утверждением, как ни относись к дяде Фёдору.
+6
0
+6
Хрен редьки не слаще: если бы в 14-м году Переса на нестабильном болиде "Феррари" размазал бы общепризнанный ведробог Алонсо, едва ли дальнейшая карьера Серхио сложилась бы лучше, чем после проигрыша Баттону на нестабильном болиде "Макларена".
+3
0
+3
На самом деле, по моему мнению, Серхио один из самых недооцененных пилотов за последние 10 лет. Особенно в начале карьеры было очень приятно за ним наблюдать. Кто то тут пишет что Алонсо бы его спокойно укатал, не знаю, не знаю. Даже на Заубере он часто боролся с той же Феррари и Алонсо в частности. Одна гонка в Малайзии чего стоит. Затем и в форс Индии постоянно был выше вечно перспективного Халка, который так и не приехал на подиум. Провал был только в Маке. Но, скорее всего он просто оказался не в том месте и не в то время.
+3
-2
+1
На самом деле, по моему мнению, Серхио один из самых недооцененных пилотов за последние 10 лет. Особенно в начале карьеры было очень приятно за ним наблюдать. Кто то тут пишет что Алонсо бы его спокойно укатал, не знаю, не знаю. Даже на Заубере он часто боролся с той же Феррари и Алонсо в частности. Одна гонка в Малайзии чего стоит. Затем и в форс Индии постоянно был выше вечно перспективного Халка, который так и не приехал на подиум. Провал был только в Маке. Но, скорее всего он просто оказался не в том месте и не в то время.
В Малайзии феррари едва ли была быстрее заубера. Алонсо тогда одержал выдающиюся победу.
+2
-1
+1
Маку виднее, они просто из концепции 12 года все выжали. А мак 13 года был достаточно неплохим болидом.
Он был неплохим болидам разве что в сравнении с каким-нибудь Заубером (который в 13-м году тоже провалился после подиумов и "почтипобеды" того же Переса годом ранее).
А так РБ, Мерсы, Лотус и Феррари были далеко впереди.
0
0
0
На самом деле, по моему мнению, Серхио один из самых недооцененных пилотов за последние 10 лет. Особенно в начале карьеры было очень приятно за ним наблюдать. Кто то тут пишет что Алонсо бы его спокойно укатал, не знаю, не знаю. Даже на Заубере он часто боролся с той же Феррари и Алонсо в частности. Одна гонка в Малайзии чего стоит. Затем и в форс Индии постоянно был выше вечно перспективного Халка, который так и не приехал на подиум. Провал был только в Маке. Но, скорее всего он просто оказался не в том месте и не в то время.
Может и так, а на мой взгляд Перес - сильно переоцененный пилот. Примитивный, грубый и разбалованный в своё время Telmex-ом. Он не стабилен, как Квят, он бывает удивительно быстр, а бывает из за своей примитивности тащится всю гонку в хвосте. Я удивлюсь, если с ним подпишут контракт на 2020 год, Грожан, Перес, Магнуссен, Кими и Кубица - уйдут, и только по Кими я буду искренне скучать.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости