Реклама 18+

Джолион Палмер: «Применение командной тактики только увеличивает давление на Феттеля»

Бывший пилот «Формулы-1», а ныне эксперт BBC Джолион Палмер поделился мнением о ситуации, сложившейся в «Феррари» в связи со случаями применения командной тактики.

«Если рассматривать случившееся в Китае как отдельный случай, то подобная ситуация вполне нормальна для «Формулы-1». У команды есть более быстрый пилот, который оказался позади, лидирующая же машина начинает отставать от соперников – хотя в случае с Леклером в Китае отставание росло очень медленно, – и в результате гонщики меняются позициями в интересах команды. Иногда, если лидирующий пилот не может добиться прогресса и прибавить в скорости, гонщики обратно меняются позициями.

По радиопереговорам было понятно, что в «Феррари» очевидно не знают, как именно действовать после того, как Феттель сам показал, что тоже не способен угнаться за «Мерседесами». Но пилоты не обменялись позициями обратно, а после раннего пит-стопа Ферстаппена у них больше не было возможности это сделать.

В общем и целом решение команды вполне можно понять, весь этот бардак возник из-за постоянной публичной поддержки Феттеля с самого начала сезона. И в такой ситуации случаи командной тактики выходят на первый план, даже если она применяется из лучших побуждений. И все это лишь увеличивает давление на Феттеля.

Очевидно, что Феттель считается ведущим гонщиком «Феррари». И когда Леклер начинает его опережать – как было в Бахрейне, – к Феттелю начинают возникать вопросы. А если после этого он начинает побеждать напарника с помощью командной тактики, то вопросов становятся неудобными, как он сам признал в Китае.

Все это говорит само за себя, когда Феттель сам признает, что после обгона Леклера он заранее понимал, что после гонки его ждут неудобные вопросы. Ситуацию не назовешь здоровой, если в гонке пилот начинает думать о таких вещах, а не о том, как догнать «Мерседесы».

Потенциально это объясняет и ошибки в пилотаже Феттеля после того, как он оказался впереди Леклера. За три круга он дважды заблокировал колеса на торможениях и потерял на этом очень много времени, а также не смог оторваться от Леклера.

В последние пару лет, как и в Бахрейне в этом сезоне, мы увидели, что Феттель способен допускать ошибки под давлением. Ирония в том, что руководствуясь намерениями помочь Феттелю и снизить на него давление, «Феррари» такими решениями наоборот увеличивает давление на своего лидера.

Они, как кажется, сами возложили на свои плечи дополнительный груз, публично поддерживая Феттеля. И теперь, даже когда ситуация располагает для размена позициями пилотами, «Феррари» все равно будут критиковать.

Лучшим решением сейчас было бы отказаться от политики поддержки Феттеля вне зависимости от обстоятельств, дать пилотам бороться друг с другом и рассматривает каждый эпизод отдельно, пока один из гонщиков не докажет свое превосходство над напарником в борьбе за титул. Именно так поступили в прошлом году в «Мерседесе», когда на поздней стадии сезона Боттас стал вторым номером и помогал Хэмилтону выиграть», – написал Палмер в своей колонке.

«Феррари» снова задвинула второго пилота. Командная тактика стоила кучи очков

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: BBC F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пару лет говорит видят, что Феттель лажает.. глаза надо пошире открывать просто. Лажает он всю карьеру.
+17
-6
+11
титул уже ушел к Мерсу. дайте пилотам нормально гоняться..
+10
-2
+8
В том то и дело, что взяли протеже Тодта и Клиа и они в темную две гонки загоняли ему лучшие настройки движка по мощности. Бинното даже не знал что за его спиной совершают диверсию против 4-х кратного. Но говорят конкуренты подслушали переговоры клиа с шарлем, где ему замаскированно назвали код 21, что означает более высокие обороты движка. Теперь вот Бинното пытается разрулить напряженную обстановку. На совместном вью Феттель был крайне недоволен, что его держали 10 кругов позади этой черепахи. А во всем виноват боттас своим позорным стартом.
Какой же ты ядерный идиот .
+10
-4
+6
Многие не знают, но уже в Бахрейне Леклер использовал большую мощность движка и при помощи полной поддержке протеже Тодта младшего, нарушил приказ команды. Но потом в гонке двигло от не выдержало, в то время как Фету урезали мощность без его ведома. Как хорошо что Леклер не столь быстры пилот и Феттель нивелируют разницу в настройках своим пилотажем в медленных секторах.
Тебе капец нездоровится, куда скидывать?
+11
-7
+4
Леклер пользуется поддержкой маленько шайки тодтов и споноров из Италии, а их жалкие попытки саботажа немца, оборачиваются крахом, в виду не способности Шарля воспользоваться преимуществом в мощности движка. Бинното наверняка знает в чем дело и больще доп читов монегаску относительно напарника не позволит дать. Всю воду мутит как поговаривают гоночный инженер эклера Клиа, бывший прихвостень старой шайки руководителей фур, но даже ему было стыдно, что Шарлю выданные авансы мощности не помогли уехать. Из переговоров Эклера и Клиа ясно одно, что он позволил ему юзать ту самую квало-кнопку, но если в Бахрейне это позволило обойти напарника таким методом, на прямой как стоячего, то в Китае на более пилотажной трассе, этот наглый план не сработал.
Сегодня только среда, а твоя пятница перед гонкой аж 26 числа, ты чего из кустов высунулся раньше времени😂 медведь шатун?😂 ахахахах
+6
-3
+3
Леклер пользуется поддержкой маленько шайки тодтов и споноров из Италии, а их жалкие попытки саботажа немца, оборачиваются крахом, в виду не способности Шарля воспользоваться преимуществом в мощности движка. Бинното наверняка знает в чем дело и больще доп читов монегаску относительно напарника не позволит дать. Всю воду мутит как поговаривают гоночный инженер эклера Клиа, бывший прихвостень старой шайки руководителей фур, но даже ему было стыдно, что Шарлю выданные авансы мощности не помогли уехать. Из переговоров Эклера и Клиа ясно одно, что он позволил ему юзать ту самую квало-кнопку, но если в Бахрейне это позволило обойти напарника таким методом, на прямой как стоячего, то в Китае на более пилотажной трассе, этот наглый план не сработал.
Что ты б... несешь? Не, я сначала думал, что ты просто толстый тролль. Но ты походу реально поехавший. Канадский паспорт этому гражданину, срочно!
+5
-2
+3
Многие не знают, но уже в Бахрейне Леклер использовал большую мощность движка и при помощи полной поддержке протеже Тодта младшего, нарушил приказ команды. Но потом в гонке двигло от не выдержало, в то время как Фету урезали мощность без его ведома. Как хорошо что Леклер не столь быстры пилот и Феттель нивелируют разницу в настройках своим пилотажем в медленных секторах.
Из всех твоих теорий следует один вопрос, зачем тогда брали леклера в команду? В Феррари же не совсем дураки сидят, могли же заранее предусмотреть проблемы связанные с появлением быстрого молодого гонщика, да ещё и с политической поддержкой как ты говоришь, а получается гонщика такого взяли в команду, при этом объявили о приоритете феттеля, а всё продумать до начала сезона не удосужились, леклер тут вообще не причем, полностью виновата команда
+5
-2
+3
А главное во всей истории, с разными настройками движка то, что Феттель обо всем узнал и был просто в ярости и настоятельно попросил в преть не, позволять таких шалостей и вольностей. Так и сказал бинното, какого х.. я узнаю из других источников о том, что вы меня на...ли по настройкам движка два гран при подряд. Бинното конечно прикинулся шлангом, мол сам только что узнал об этом и что такую подляну провернул Тодт младший с Клиа, за его спиной. А глядя на довольную рожу спонсора Леклера при обгоне в Бахрейне, становится понятным что он знал главную причину обгона, эта причина потом накрылась медным тазом, ибо не нужно обманом добывать победы.
Говорю твой выход 26 числа😂 а формульного уссатого фреди меркури 28 числа, с номером «крутану-ка-я-жука» 😁
+5
-3
+2
Пока что можно сделать предварительный вывод, что Бинотто как управленец - соплежуй уровня Доменикали. Этого я и боялся. Посмотрим, что будет дальше.
В этот самый момент в Альфе сидит Фредерик Вассёр, у которого огромный опыт руководства гоночными коллективами. Успешный, причём.
+2
0
+2
Давайте скинемся на новую шапочку из фольги для Василича? Он походу старую просрал.
+3
-1
+2
А вот и еще одна инфа. Фуры в субботу перестарались с максималкой на прямых и убрали слишком много прижимной силы, от чего потеряли в механическом сцеплении и выигрышь на прямой оказался меньше чем потери в медленных поворотах. И это при том что на разгоне их поворотов Фуры марсика просто уничтожили, но в медленных теряли в скорости от 15 до 20 км в час. Поворот номер 6 Ботя 96 км, Фет 81 км, на разгоне из поворота Бот 155 км, Фет 157 км. В общем только за счет разгона Фуры и проиграли всего 0.3 в Квале. Не будь у них такого движка, это корыто сливало бы по 1.5 секунды на круге. Они даже РБ проиграли в медленных поворотах. И дело не столько в прижимной силе, сколько в механическом сцеплении. И как тут не вспомнить что пиреллимерседес перед квалой повысили давление в шинах. Кругом заговор.
Тебе дружебин надо выпить, чтобы заговор кругом не мерещился :)
Мне вот интересно откуда ты циферки подрезал :) Не расскажешь?)
+3
-1
+2
Фетелек вроде уже не мальчик, должен понимать, что либо сразу пытайся проходить, включая обгонный режим, либо, если собрался объяснять команде какой ты быстрый, веси в паре секунд и береги шины для решающего ускорения. В связи с этими соображениями оправдания от фанов фети насчет Китая смотрятся жалко и из них следует, что фетя просто глупый и все)
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Фетелек вроде уже не мальчик, должен понимать, что либо сразу пытайся проходить, включая обгонный режим, либо, если собрался объяснять команде какой ты быстрый, веси в паре секунд и береги шины для решающего ускорения. В связи с этими соображениями оправдания от фанов фети насчет Китая смотрятся жалко и из них следует, что фетя просто глупый и все)
А что он должен был как Леклер истерить в Бахрейне что быстрее. Если бы отстал на пару секунд, то никто бы и не просил Леклера ускорится либо пропустить.
+4
-3
+1
Пока что можно сделать предварительный вывод, что Бинотто как управленец - соплежуй уровня Доменикали.

Этого я и боялся.

Посмотрим, что будет дальше.
+3
-2
+1
Не поверишь, после гонки написал пару комментов о гонке и о том что не нужно было мариновать немца за Леклером, как мне выписали бан. Вот как при саботаже бороться за титул. Видел бы ты их лица на прессухе. Феттель как узнал от Бинното что Леклер юзал лучшие настройки движка и коробки, был в бешенстве. Клиа решил в мутной воде рыбку поймать для подопечного, но поймал корягу. ахаха
Та ты шо😱 фетя наверно от ярости аж усы соплями забрызгал😂 а я то думаю, че это они так лоснятся на солнце у него😂😂😂
+5
-4
+1
А вот и еще одна инфа. Фуры в субботу перестарались с максималкой на прямых и убрали слишком много прижимной силы, от чего потеряли в механическом сцеплении и выигрышь на прямой оказался меньше чем потери в медленных поворотах. И это при том что на разгоне их поворотов Фуры марсика просто уничтожили, но в медленных теряли в скорости от 15 до 20 км в час. Поворот номер 6 Ботя 96 км, Фет 81 км, на разгоне из поворота Бот 155 км, Фет 157 км. В общем только за счет разгона Фуры и проиграли всего 0.3 в Квале. Не будь у них такого движка, это корыто сливало бы по 1.5 секунды на круге. Они даже РБ проиграли в медленных поворотах. И дело не столько в прижимной силе, сколько в механическом сцеплении. И как тут не вспомнить что пиреллимерседес перед квалой повысили давление в шинах. Кругом заговор.
Прочитал. И на каком повороте 20 км/ч разницы?
Ты по-моему преувеличиваешь. Данные в статьи взяты из twitter.com/ScuderiaFerrari , что как бы говорит о том, что источник не является независимым и объективным. Так что твоему посту в котором преувеличиваются даже эти непонятно откуда взятые данные лично я не слишком верю
+1
-1
0
Ответ sergeo
Сегодня только среда, а твоя пятница перед гонкой аж 26 числа, ты чего из кустов высунулся раньше времени😂 медведь шатун?😂 ахахахах
Появились новые обстоятельства, которые позволили оттуда вылезти. Но - это Василич, а значит Феттель, а значит никакие обстоятельства не вытащат из кустов до, видимо, новых зимних тестов ))
+1
-1
0
Ответ sergeo
Сегодня только среда, а твоя пятница перед гонкой аж 26 числа, ты чего из кустов высунулся раньше времени😂 медведь шатун?😂 ахахахах
Не поверишь, после гонки написал пару комментов о гонке и о том что не нужно было мариновать немца за Леклером, как мне выписали бан. Вот как при саботаже бороться за титул. Видел бы ты их лица на прессухе. Феттель как узнал от Бинното что Леклер юзал лучшие настройки движка и коробки, был в бешенстве. Клиа решил в мутной воде рыбку поймать для подопечного, но поймал корягу. ахаха
+2
-2
0
Это не мои выдумки, уже пару статей вышло. А источником инфы являются другие команды. Это не желтушная газетенка. Даже данные с телеметрии болидов есть и GPS по мощности движка.
Какие громкие слова, давай данные телеметрии и жпс, жду. А также учитывай, что настройки на прижим могут быть разные. Короче жду телеметрии)
+2
-2
0
Из всех твоих теорий следует один вопрос, зачем тогда брали леклера в команду? В Феррари же не совсем дураки сидят, могли же заранее предусмотреть проблемы связанные с появлением быстрого молодого гонщика, да ещё и с политической поддержкой как ты говоришь, а получается гонщика такого взяли в команду, при этом объявили о приоритете феттеля, а всё продумать до начала сезона не удосужились, леклер тут вообще не причем, полностью виновата команда
В том то и дело, что взяли протеже Тодта и Клиа и они в темную две гонки загоняли ему лучшие настройки движка по мощности. Бинното даже не знал что за его спиной совершают диверсию против 4-х кратного. Но говорят конкуренты подслушали переговоры клиа с шарлем, где ему замаскированно назвали код 21, что означает более высокие обороты движка. Теперь вот Бинното пытается разрулить напряженную обстановку. На совместном вью Феттель был крайне недоволен, что его держали 10 кругов позади этой черепахи. А во всем виноват боттас своим позорным стартом.
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости