Реклама 18+

Валттери Боттас: «Знал, что двойной пит-стоп на Гран-при Китая означает поражение»

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас заявил, что предпочел бы не совершать совместный пит-стоп со своим напарником Льюисом Хэмилтоном, так как это стало бы единственным шансом на выигрыш Гран-при Китая.

«В такой ситуации вторая машина теряет время, но это произошло, потому что я оказался позади на старте. Я спрашивал у команды, могу ли заехать на пит-стоп на другом круге или обойтись без него, однако эти варианты были связаны с серьезным риском для шин. Если бы у меня была возможность обойтись без совместной остановки в боксах, это стало бы моим единственным шансом на победу. Я знал, что двойной пит-стоп означает поражение, если не случится чего-то безумного. Но я рад, что пит-стоп прошел хорошо. Я потерял минимальное время, команда хорошо поработала над этим.

Сейчас, анализируя данные, можно сказать, что это было верное решение с командной точки зрения – так мы гарантировали себе дубль. Возможно, я бы рискнул, но сегодня я думаю, что износ шин был на пределе», – сказал Боттас.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отметил, что решение команды было связано, в том числе, с преследованием «Феррари» Себастьяна Феттеля:

«Интересная ситуация, поскольку, очевидно, на Валттери оказывал давление Себастьян. Было бы логично позвать Валттери на пит-стоп первым, но тогда это могла бы быть «подрезка» на Льюиса. Поэтому мы решили провести совместный пит-стоп. Мы уверили Валттери, что он не потеряет времени, и ребята на пит-стопе проявили себя впечатляюще».

Франко Нуньес: «Феррари» практически не изменилась после тестов в Барселоне, зато «Мерседес» постоянно эволюционирует»

Валттери Боттас: «Широкая линия на решетке вызвала пробуксовку на старте»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Два раза за гонку подрезать Хэма, это было бы высшей справедливостью для его фобов))
+16
0
+16
Двойной питстоп позволяет команде сохранить позиции пилотов относительно друг друга. Ни у кого не будет преимущества ни за счет раннего питстопа, ни за счет позднего.
Двойной питстоп в пользу того, кто едет первым.

Мысли вслух.
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Двойной питстоп позволяет команде сохранить позиции пилотов относительно друг друга. Ни у кого не будет преимущества ни за счет раннего питстопа, ни за счет позднего. Двойной питстоп в пользу того, кто едет первым. Мысли вслух.
Двойной пит-стоп не позволил произойти двум ситуациям, которые в той или иной степени могли поменять ситуацию из-за вмешательства команды:
1) подрезке гама боттасом
2) подрезке боттаса преследователями
Так что это было наилучшее и самое справедливое решение в данном случае, хоть и рискованное.
+11
-3
+8
Ответ Alex_nder
Элементарно Ватсон! Просто могли дать Валере хотя бы шанс или раньше на 1-2 круга зазвать на пит или позже. А одновременный пит убил для Валеры всю надежду:)
раньше зазвать на 1-2 курга,а харя бы не треснула у Боти?) его и так позвали на первый пит первым и дали возможность сократить отставание,второй раз рассчитывать на это  было бы слишком наивно даже для него.
А если его зазвали на 1-2 круга позже чтобы изменилось?
ты в курсе что он до заезда на второй пит проигрывал Хэму 5.4 сек? А тут если заехать на 1-2 круга позже,это значит еще сильнее отстать,более того тогда был бы риск пропустить еще и Фетю,ибо свежая резина давала огромную разницу,и чтобы исключить этот риск его и позвали вместе с Хэмом,чтобы он не терял лишнее время на изношенной резине.Поэтому пусть Ботя не сотрясает воздух понапрасну)
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Двойной пит-стоп не позволил произойти двум ситуациям, которые в той или иной степени могли поменять ситуацию из-за вмешательства команды: 1) подрезке гама боттасом 2) подрезке боттаса преследователями Так что это было наилучшее и самое справедливое решение в данном случае, хоть и рискованное.
При таком справедливом решении в пользу Боттаса, Хэмильтон бы уже разнес тиму в пух и прах. :)

А еще мне нравится как диссонирует мнение фанатов Леклера и фанатов Мерса. Первые говорят, что Феттель бы не смог подрезать Боттаса, зря меняли, а Мерс кричит, что даже при поздней смене смог бы. :)

Все, что нужно знать о понимании F1 на Спортсе.
+7
-3
+4
Было бы логично позвать Валттери на пит-стоп первым, но тогда это могла бы быть «подрезка» на Льюиса. Поэтому мы решили провести совместный пит-стоп.©

Не убавить ни прибавить
Шикардосс
Прямой текст
+4
0
+4
Какой шанс? Всю гонку тошнил в 5-6 секундах позади Хэма, плюс подаренные ему 3 секунды на первом круге. Вообще ахринел
+13
-10
+3
Ботокс версии 2.0 плавно откатывается к версии 1.0
+5
-2
+3
Валеру в Китае тоже команда задвинула как и Леклера. С Хэмом они бы в жизни такой Питстоп бы не сделали, если бы Валера ехал впереди. Так что и Мерсы всё делают на благо примы:)
+7
-5
+2
Ответ Merry Christmas
Ну так не надо было соглашаться, ехал бы еще круг, вон леклер вроде бы слушается но готовит почву до переворота вот вот рванет как в маке в 2007
да свистит он,не было у него никаких шансов на победу от слова совсем.Но неблагодарный финн видимо таким образом решил переложить вину за свою посредственную гонку на команду.Надо было его оставить подольше на трассе,чтобы его Фетя прошел,глядишь в следующий раз по меньше звездел бы не по делу))
+4
-2
+2
Ответ Alex_nder
Элементарно Ватсон! Просто могли дать Валере хотя бы шанс или раньше на 1-2 круга зазвать на пит или позже. А одновременный пит убил для Валеры всю надежду:)
Пусть на трассе обгоняет, а не за счёт питстопов! Лидер гонки всегда должен иметь преимущество в тактике, так всегда было! Не согласен - обгоняй на трассе, либо убеди боса что ты быстрее и бос скомандует! Ни под один критерий Ботас в Китае не подходил, так как был тупо медленее Льюиса. Вариант с одновременным питстопом был оптимальным, так как питстоп позже даже 1 круг после Льюиса откидывал на 3-4 сек дальше от Льиса!
+4
-2
+2
Ответ Alex_nder
Валеру в Китае тоже команда задвинула как и Леклера. С Хэмом они бы в жизни такой Питстоп бы не сделали, если бы Валера ехал впереди. Так что и Мерсы всё делают на благо примы:)
каким образом? Ботас проиграл старт,ехал безвольно позади Хэма всю гонку в 5-6 сек,каким образом его задвинули?
Что Ботю попросили отдать позицию Хэму,или его слили по тактике?
в Фурах понятно,там опять применили кт в пользу Фети,приказав Леклеру пропустить приму.Тут как бы даже обсуждать нечего.
Но где вы отбитые увидели кт Мерса в Китае?)
+5
-3
+2
Ответ Arthur Rotenberg
А почему его должна волновать судьба Бота? В целом он медленее и едва ли сможет что то навязать Хэму. Главное его не сливают
Так же, как они с Падди волновались в Австрии 16 или в Абу Даби того же года - привезти победный дубль команде первая цель, помнишь же. А тут это выглядело как ненужный риск. Который на мой взгляд подтверждает чрезмерную уверенность Тотондия в силах Мерседеса, в пику его частым речам на публику. Хотя если не ошибаюсь, Цетше был в боксах, наверное это просто показуха перед начальством была:)
Я не то что критикую Тото за решение, просто подмечаю эту тенденцию, как и то, что Бот воспринимает любую КТ и решения команды молча, в отличие от Шарля. Идеальный второй пилот
+2
0
+2
Ответ Ushat Pomoev
Почему это "непонятно зачем"? Всё предельно понятно - он вторикела.
Кто вторикелла?
Тот ли пилот, которого недавно заставили пропустить напарника и слили по тактике?
+1
0
+1
На этом Гран-при,механика Мерсов,просто великолепны,это было превосходно,все четко,ровно,без ошибок,суеты,одни из главных героев,молодцы!!!
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Чувак, зазывать ботю на пит постоянно первым - это несправедливое решение, учитывая что цена подрезки за 1 круг составляет 3 секунды. Так что КТ тут не при чем. Тут справедливость решает.
Вы видимо опять не поняли главного, или не хотите это замечать.
Здесь не просто какая то там справедливость, здесь ВЫСШАЯ справедливость.
Ведь ради нее, родимой, даже логика пала смертью храбрых)

Зы И таки запишите себе в собственный талмуд фактов:
Ради своих интересов (которые изо всех силёнок защищаются клакерами) Тотоша и ко применяют алогичные ходы.
И не утруждаются это скрывать.
+1
0
+1
Ответ Alex_nder
Валеру в Китае тоже команда задвинула как и Леклера. С Хэмом они бы в жизни такой Питстоп бы не сделали, если бы Валера ехал впереди. Так что и Мерсы всё делают на благо примы:)
"С Хэмом они бы в жизни такой Питстоп бы не сделали, если бы Валера ехал впереди."
Это твои беспочвенные фантазии.
И когда ты пишешь, про "задвиг" ты забываешь, что три секунды из-за тактики ботя отыйграл на первом пите, что полностью противоречит твоей теории "задвига"
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
каким образом? Ботас проиграл старт,ехал безвольно позади Хэма всю гонку в 5-6 сек,каким образом его задвинули? Что Ботю попросили отдать позицию Хэму,или его слили по тактике? в Фурах понятно,там опять применили кт в пользу Фети,приказав Леклеру пропустить приму.Тут как бы даже обсуждать нечего. Но где вы отбитые увидели кт Мерса в Китае?)
Элементарно Ватсон! Просто могли дать Валере хотя бы шанс или раньше на 1-2 круга зазвать на пит или позже. А одновременный пит убил для Валеры всю надежду:)
+1
0
+1
Ну так не надо было соглашаться, ехал бы еще круг, вон леклер вроде бы слушается но готовит почву до переворота вот вот рванет как в маке в 2007
+1
0
+1
ну Валера, а ты как хотел?
+8
-8
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости