Валттери Боттас: «Знал, что двойной пит-стоп на Гран-при Китая означает поражение»
Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас заявил, что предпочел бы не совершать совместный пит-стоп со своим напарником Льюисом Хэмилтоном, так как это стало бы единственным шансом на выигрыш Гран-при Китая.
«В такой ситуации вторая машина теряет время, но это произошло, потому что я оказался позади на старте. Я спрашивал у команды, могу ли заехать на пит-стоп на другом круге или обойтись без него, однако эти варианты были связаны с серьезным риском для шин. Если бы у меня была возможность обойтись без совместной остановки в боксах, это стало бы моим единственным шансом на победу. Я знал, что двойной пит-стоп означает поражение, если не случится чего-то безумного. Но я рад, что пит-стоп прошел хорошо. Я потерял минимальное время, команда хорошо поработала над этим.
Сейчас, анализируя данные, можно сказать, что это было верное решение с командной точки зрения – так мы гарантировали себе дубль. Возможно, я бы рискнул, но сегодня я думаю, что износ шин был на пределе», – сказал Боттас.
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отметил, что решение команды было связано, в том числе, с преследованием «Феррари» Себастьяна Феттеля:
«Интересная ситуация, поскольку, очевидно, на Валттери оказывал давление Себастьян. Было бы логично позвать Валттери на пит-стоп первым, но тогда это могла бы быть «подрезка» на Льюиса. Поэтому мы решили провести совместный пит-стоп. Мы уверили Валттери, что он не потеряет времени, и ребята на пит-стопе проявили себя впечатляюще».
Валттери Боттас: «Широкая линия на решетке вызвала пробуксовку на старте»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter |Telegram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий