Реклама 18+

Бьянка Гарлофф о критике в адрес Феттеля: «Леклер пользуется мощной политической поддержкой»

После Гран-при Китая испанская и итальянская пресса вновь обрушились с критикой «Феррари» и Себастьяна Феттеля, призывая Скудерию сделать ставку на Шарля Леклера.

Тем не менее, по мнению обозревателя Auto Bild Бьянки Гарлофф, ситуация далеко не так однозначна.

«Поскольку именно Феттель оказался быстрее в Китае – и на свободных заездах, и в квалификации. А на старте Леклер сумел обогнать Феттеля только потому, что сам немец застрял за медленно стартовавшим Валттери Боттасом.

После этого Феттель постоянно находился непосредственно позади Леклера и уничтожил свои шины. Так что единственной ошибкой мостика «Феррари» было то, что они затянули с разменом позиций своих пилотов.

Вопрос в том, что в данной ситуации критики, в большей степени, скорее заслуживают Леклер и его команда. Леклер подверг сомнению тактику команды по радио. При этом Леклеру было разрешено использовать генератор MGU-K и турбину на большей мощности до решающего маневра. Об этом рассказали представители конкурентов, слушавших радиопереговоры «Феррари».

Феттель при этом использовал двигатель в более консервативном режиме и не по своей воле пропустил вперед напарника. Может ли быть, что Леклер получил совет использовать двигатель в режиме повышенной мощности от Джока Клиа? Который в свое время работал и с Жаком Вильневом, и с Михаэлем Шумахером.

Так что перед руководителем «Феррари» Маттией Бинотто стоит непростая задача. И не только из-за прессинга со стороны итальянской прессы. Леклер даже пользуется мощной политической поддержкой, ведь его менеджером является Николя Тодт – сын президента ФИА Жана Тодта и бывшего руководителя «Феррари». Так что за последние годы Леклер прекрасно научился у Тодта, как именно нужно тянуть за разные ниточки, ведя свою игру за кулисами. И вполне возможно, что Леклер целенаправленно подверг сомнению тактику команды публично, по радио.

В любом случае, после гонки Леклер был удивительно спокоен, общаясь с журналистами, отметив, что понимает решение команды, которое было очень трудным. Феттель же пребывал совсем в другом настроении и даже словесно огрызался на вопросы некоторых журналистов о применении командой тактики, обвиняя их в плохом выполнении своей работы».

«Он почти ударил меня на прямой! Специально!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Китая

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Auto Bild
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
71 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Первый разумный взгляд на вещи в Китае.
Косяк не в командной тактике, а в ее запоздании. Что убило шины Фети и, даже слабые шансы, на борьбу с Меринами.
+45
-12
+33
Ответ juneed
Глупость. Если Феттель был быстрее, то надо было делать хоть одну попытку обгона. Про борьбу с Мерседесами - утопия, даже Валеру не достать было. Себа несправедливо критикуют, он не так уж и плох, но и не особенно хорош, чтобы в команде все было только ради него.
А статью собственно читали? Там же написано, Шарлю его сторона гаража дала добро на использование силовой установки на повышенной мощности, в то время как Себ гонял в режиме попроще. И смысл этого был именно в обороне от Феттеля. Не имея огромного преимущества, обгон при таком раскладе маловероятен. Просто убивали шины Феттелю.

Это журналистка кстати не желтушная, вполне похоже на правду.
+23
-6
+17
Особенно мощной политической поддержкой пользуется другой клиент Николя Тодта - Даниил Квят.
PS Бред редкий. Если команда расставляет пилотов на разные тактики - да, нужно обменивать позиции, выпускать вперед пилота на быстрых шинах. Дело не в этом, у Феррари есть какая-то проблема в настройках, машины едут по разному в разные уикенды. Тот же Феттель проигрывал весь Бахрейн по 1-2 десятых на круге, скорость где-то терялась.
+16
-1
+15
да основная претензия даже не в кт, а что фуры не борясь за 1-2 место и надежно уезжая от 5-6, умудрились упустить 4 позицию из за плохой тактики, которая случилась из за КТ
+13
0
+13
Ответ Volodya_A
Что ж Николя другого своего клиента никак не пролоббирует...
Почему ж не лоббирует? Лоббирует Мика Шумахера, теперь будет продвигать Маркуса Армстронга.. Ну, а если ты про Квята, то время упущено - продвигать Даню надо было лет пять назад.. сейчас, что выросло - то выросло..
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
Первый разумный взгляд на вещи в Китае. Косяк не в командной тактике, а в ее запоздании. Что убило шины Фети и, даже слабые шансы, на борьбу с Меринами.
Косяк в принципе - отсутствии тактики как таковой. Ну отпустили Феттеля, почему Леклера так долго не преобували? Почему не поставили мягкий комплект, сразу, чтоб сломать всем схему? Если уж поставили хард, то почему не до конца гонки? Оставалось 11 кругов с преимуществом 13 сек над тапком, ну был шанс остаться впереди
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
какую подмогу от Ферстаппена, Макс?.. от Ферса Себу самому пришлось отбиваться, поскольку именно Ферс подрезал на обоих питах.. Шарля просто слили..
про шикану Кими не надо.. кроме Венгрии-17, Кими и трех кругов не мог удержать позади себя более быстрый Мерс..   
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
А Феттель другое говорит Что у них быстрая машина Быстрее всех Но руки кривые ,никак не могут нормально настроить самовоз
Ясно, что сейчас мы не так быстры, как «Мерседес». В Австралии мы не справились с условиями, в Бахрейне все было гораздо лучше. В Китае мы слишком плохо показали себя на определенных стадиях гонки.
------
Вот что он говорит.
+4
0
+4
Комментарий удален
Ну да, ну да. Кого из пилотов поддержит представитель(ница) немецкой прессы, - немца или монегаска?
+5
-1
+4
И мифический красный самовоз только здесь в комментах на сайте :)
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Элкан и не стоит за Леклером, это эротические фантазии Бьянки. Элкан просто воплотил последнюю волю Маркионе..
+4
0
+4
приказ не обгонять, как и приказ пропустить в начале гонки, когда впереди еще минимум две волны питстопов - очень топорное исполнение КТ.. раз уж два гонщика твоей команды сошлись в одной точке и не могут разъехаться - зови на пит.. в данном случае, нужно было звать Себа, поскольку шины после 10 кругов уже не тянули, и смена позиций не имела никакого смысла, ускориться немец уже не мог.. по крайней мере с Ботом еще вполне можно было побороться с ранней подрезкой..
+3
0
+3
Так и есть, пропустили тогда, когда уже совсем шины сдохли. Как-то все коряво в этой команде. И зачем вообще было это делать?Проходил бы сам и все, не прошел бы, значит не прошел.
+4
-1
+3
Не надо искать подвохов и заговоров, если всё легко объясняется глупостью
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Шестой титул Лью не за горами :) Несмотря на все трудности :))
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Конечно не надо. Специально для этого он и стал дилером чемпа.
+3
-1
+2
Уже все варианты перетерли, но Артур до сих пор так ничего и не понял. :) Воспитанник британской прессы, что и сказать.

Биното надо хорошо подумать. Если он готов играть на одного основного пилота, то ждать с КТ не нужно. Мерсы не ждут в таких ситуациях ни одной секунды - сразу приказ, и сразу "Сopy". А если он, как и все в общем-то, понял, что чемп слит в виду отсутствия готовой техники, то пускай дает бороться обоим пилотам.
+3
-1
+2
Ответ Оrlov987
А статью собственно читали? Там же написано, Шарлю его сторона гаража дала добро на использование силовой установки на повышенной мощности, в то время как Себ гонял в режиме попроще. И смысл этого был именно в обороне от Феттеля. Не имея огромного преимущества, обгон при таком раскладе маловероятен. Просто убивали шины Феттелю. Это журналистка кстати не желтушная, вполне похоже на правду.
Что только подтверждает бардак, если это правда
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Уже все варианты перетерли, но Артур до сих пор так ничего и не понял. :) Воспитанник британской прессы, что и сказать. Биното надо хорошо подумать. Если он готов играть на одного основного пилота, то ждать с КТ не нужно. Мерсы не ждут в таких ситуациях ни одной секунды - сразу приказ, и сразу "Сopy". А если он, как и все в общем-то, понял, что чемп слит в виду отсутствия готовой техники, то пускай дает бороться обоим пилотам.
Матья понял даже больше, чем ты силишься сказать - Мерсы душат двигло и создают искусственную интригу, но не купишь его на эту туфту!
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости