• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Бьянка Гарлофф о критике в адрес Феттеля: «Леклер пользуется мощной политической поддержкой»
65

Бьянка Гарлофф о критике в адрес Феттеля: «Леклер пользуется мощной политической поддержкой»

После Гран-при Китая испанская и итальянская пресса вновь обрушились с критикой «Феррари» и Себастьяна Феттеля, призывая Скудерию сделать ставку на Шарля Леклера.

Тем не менее, по мнению обозревателя Auto Bild Бьянки Гарлофф, ситуация далеко не так однозначна.

«Поскольку именно Феттель оказался быстрее в Китае – и на свободных заездах, и в квалификации. А на старте Леклер сумел обогнать Феттеля только потому, что сам немец застрял за медленно стартовавшим Валттери Боттасом.

После этого Феттель постоянно находился непосредственно позади Леклера и уничтожил свои шины. Так что единственной ошибкой мостика «Феррари» было то, что они затянули с разменом позиций своих пилотов.

Вопрос в том, что в данной ситуации критики, в большей степени, скорее заслуживают Леклер и его команда. Леклер подверг сомнению тактику команды по радио. При этом Леклеру было разрешено использовать генератор MGU-K и турбину на большей мощности до решающего маневра. Об этом рассказали представители конкурентов, слушавших радиопереговоры «Феррари».

Феттель при этом использовал двигатель в более консервативном режиме и не по своей воле пропустил вперед напарника. Может ли быть, что Леклер получил совет использовать двигатель в режиме повышенной мощности от Джока Клиа? Который в свое время работал и с Жаком Вильневом, и с Михаэлем Шумахером.

Так что перед руководителем «Феррари» Маттией Бинотто стоит непростая задача. И не только из-за прессинга со стороны итальянской прессы. Леклер даже пользуется мощной политической поддержкой, ведь его менеджером является Николя Тодт – сын президента ФИА Жана Тодта и бывшего руководителя «Феррари». Так что за последние годы Леклер прекрасно научился у Тодта, как именно нужно тянуть за разные ниточки, ведя свою игру за кулисами. И вполне возможно, что Леклер целенаправленно подверг сомнению тактику команды публично, по радио.

В любом случае, после гонки Леклер был удивительно спокоен, общаясь с журналистами, отметив, что понимает решение команды, которое было очень трудным. Феттель же пребывал совсем в другом настроении и даже словесно огрызался на вопросы некоторых журналистов о применении командой тактики, обвиняя их в плохом выполнении своей работы».

«Он почти ударил меня на прямой! Специально!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Китая

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Auto Bild
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем