Реклама 18+

Франко Нуньес: «Феррари» практически не изменилась после тестов в Барселоне, зато «Мерседес» постоянно эволюционирует»

Итальянский журналист Франко Нуньес считает, что преимущество «Мерседеса» над «Феррари» заключается в непрерывном обновлении болида, а также лучшей приспособленности к изменениям условий.

«Высокая скорость «Феррари» на прямых оказалась следствием не супермотора, а недостатка аэродинамики. SF90 практически не изменился после тестов в Барселоне, в то время как «Мерседес» постоянно эволюционирует. Себастьян Феттель прекрасно провел первый день тестов, но затем это ни разу не повторилось. Если Святой Грааль есть, но его никто не видит, можно считать, что его не существует. Команда не может извлечь максимум из SF90, а также плохо работает с шинами: «красные» показывают хороший результат на «харде», приемлемый на «медиуме» и не могут справиться с «софтом». Такое поведение не соответствует недавнему прошлому, когда «Феррари» больше уживалась с мягкими шинами.

В «Феррари» нет гибкого подхода к дизайну, поэтому болид не приспособлен к неожиданным изменениям. Когда трасса подходит машине (Бахрейн), SF90 показывает когти (если нет проблем с надежностью), в противном случае приходится обороняться (Мельбурн и Шанхай). Нельзя выиграть чемпионат, когда одни треки подходят, а другие – нет. Очевидно, «Мерседес» лучше адаптируется к любому автодрому.

Посмотрим, как покажет себя машина в Баку, будут ли обновления, помогающие приспособиться к трассе, поняты ли проблемы, замедляющие болид. И, будем честны, они связаны не только с надежностью», – написал Нуньес.

Себастьян Феттель: «Начинаем видеть закономерности, которые раскроют возможности машины»

Себастьян Феттель: «Хэмилтон и Боттас были слишком быстры для нас»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Росберг неделю назад:"Феррари самая быстрая, но фаворит Хэмилтон". Вчера:"У Феррари фундаментальные проблемы. Мерседес главный фаворит". Что уж говорить о любителях... Будем ждать осени.
+22
0
+22
То, что Мерседес в очередной раз обойдёт Феррари в гонке обновлений, было ясно как божий день. Но были надежды, что это случится ко второй половине сезона. Однако, кажется, на сей раз хватило одного месяца - и это даже при том, что по мощности двигателя Феррари, по-видимому, пока ещё впереди.
А такими фортелями, как двойной питстоп в Китае, Мерсы ещё и морально добивают конкурентов. Трудно не восхититься такой организацией.
+15
0
+15
Бинотто очень хотел власти, но пока что не тянет уровень даже свергнутого аривабене, видимо летом занимался не тачкой, А политическими играми, еще до этой новости бросалось в глаза что к каждому Гран-при у мерседеса подъезжают какие-то обновы, Феррари же затыкают вылезающие дыры
+12
-1
+11
Ответ Тим Тим
Какой еще Лью? Вот Шарль это да, таких 1 на миллиард🤣🤣🤣
Так давай вместе посчитаем, на земле 7 млрд, значит 7 таких Леклеров.
Это Масса, Баррикелло, Вебер, Култхард, сам Леклер, а кто ещё те два пилота?
+13
-4
+9
Ответ Тим Тим
Если по чесноку, то Фанхио, Лауда, Леклер, Жиль, Сенна, Прост и Шумахер. А Хэм это ряд Ковалайненых, Батонов и Феттелей
По чесноку бред. Самовозные титулы шумахера с "соперниками" вроде барикеллы ничем не лучше, а даже гораздо хуже титулов гама, которые все выиграны в упорной борьбе против соперников реальных на равных по силе или более сильных болидах
+14
-7
+7
Ответ заблокированному пользователю
Феттель превратит любую карету в тыкву...
Без обид, но по динамике такое, скорее, про Ала можно сказать...
+4
0
+4
По-моему, здесь абсолютно нечего добавить, полностью автор раскрыл тему
Зато многократный титул чемпионов тестов в безопасности )
+5
-1
+4
Что не эволюционируют и не модернизируют болид - не главное. Главное - что они с каждым разом лучше понимают болид и начинают видеть закономерности, которые раскроют возможности машины.
Лет 10 как.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Зато гонщики феррари делают всё , что б Макса считали новым ведробогом. Мол на таком болиде борется за полиумы, но дело ведь в скудериии и ее приме. Болид позволяет бороться за чемп, но порой нужно уметь чуточку больше, чем просто давить тапку в пол
Ведробог? На болиде Ньюи? Ну ты даёшь...
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Зато гонщики феррари делают всё , что б Макса считали новым ведробогом. Мол на таком болиде борется за полиумы, но дело ведь в скудериии и ее приме. Болид позволяет бороться за чемп, но порой нужно уметь чуточку больше, чем просто давить тапку в пол
Ведробог в поисках нового ведробога. Это так трогательно.
+3
0
+3
Ответ Vasiliy Galkin
Ведробог в поисках нового ведробога. Это так трогательно.
В каких поисках? Он уже год два, как нашёл нового - это Хэм. А про остальных - это так, развлекается.
+3
-1
+2
Ответ sir_shir
Да ладно! А местные эксперты глаголят, что это просто у красных пилоты немощные, а у мерсов наоборот на суперскилле тащат третью по силе машину к 3 дублям со старта подряд!
И сколько Мерс вёз в Бахрейне, Сир Щит?
+9
-7
+2
Разговоры об улучшении Феррари - как разговоры о диете с понедельника
+2
0
+2
Ответ Eudgine
В каких поисках? Он уже год два, как нашёл нового - это Хэм. А про остальных - это так, развлекается.
Точно. Всё время забываю, что Льюис ездит на ведре начиная с 17-го года.
+2
0
+2
Мнение итальянского журналиста - всего лишь очередное мнение. Почему оно нас должно волновать ?
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Разговоры об улучшении Феррари - как разговоры о диете с понедельника
Согласен. Я тут прикинул, лучше со среды начинать.
+2
0
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Так давай вместе посчитаем, на земле 7 млрд, значит 7 таких Леклеров. Это Масса, Баррикелло, Вебер, Култхард, сам Леклер, а кто ещё те два пилота?
Пике-младший успешно выносил из-под Алонсо)
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
На ведре ездит баба яга из сказок) А в 17 и 18 годах лучший болид был у феррари, но фетя благополучно профукал оба КП и КК в 18. А в 17 КК ему профукать помог алкан тем, что на классном болиде не мог выдать хотя бы нормальную скорость на круге)
Из сказок про лучший болид у Феррари? :)
Разумеется, в определённые части сезона такое было, особенно в середине 18-го. И, конечно, в этот момент Феттелю нужно было уходить в отрыв в чемпионате, а не терять первое место. Если брать прошлый сезон, то там в Сочи и дальше Мерсы уехали в горизонт, а Феррари потом задолбались откатывать свои "блЯстящие" сингапурские обновки. В 17-м помимо Себа подкачала надёжность. Так что всё же я склоняюсь к тому, что больше всего Льюису помогла безупречная организация работы у Мерсов (конечно, не считая того, что он сам допускал минимум ошибок в последние 2 сезона).
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Поменьше бритов слушать надо перед сезоном, тогда и эволюция мерещится не будет. Мерс всегда был быстрым, быстрым и остался. Трусы с головы сними.
Маленькое уточнение: в гибридную турбоэру.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У итальяшек как всегда: то "мы всех порвём", то "всё пропало"
Как в спартаке прям
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости