Франко Нуньес: «Феррари» практически не изменилась после тестов в Барселоне, зато «Мерседес» постоянно эволюционирует»
Итальянский журналист Франко Нуньес считает, что преимущество «Мерседеса» над «Феррари» заключается в непрерывном обновлении болида, а также лучшей приспособленности к изменениям условий.
«Высокая скорость «Феррари» на прямых оказалась следствием не супермотора, а недостатка аэродинамики. SF90 практически не изменился после тестов в Барселоне, в то время как «Мерседес» постоянно эволюционирует. Себастьян Феттель прекрасно провел первый день тестов, но затем это ни разу не повторилось. Если Святой Грааль есть, но его никто не видит, можно считать, что его не существует. Команда не может извлечь максимум из SF90, а также плохо работает с шинами: «красные» показывают хороший результат на «харде», приемлемый на «медиуме» и не могут справиться с «софтом». Такое поведение не соответствует недавнему прошлому, когда «Феррари» больше уживалась с мягкими шинами.
В «Феррари» нет гибкого подхода к дизайну, поэтому болид не приспособлен к неожиданным изменениям. Когда трасса подходит машине (Бахрейн), SF90 показывает когти (если нет проблем с надежностью), в противном случае приходится обороняться (Мельбурн и Шанхай). Нельзя выиграть чемпионат, когда одни треки подходят, а другие – нет. Очевидно, «Мерседес» лучше адаптируется к любому автодрому.
Посмотрим, как покажет себя машина в Баку, будут ли обновления, помогающие приспособиться к трассе, поняты ли проблемы, замедляющие болид. И, будем честны, они связаны не только с надежностью», – написал Нуньес.
Себастьян Феттель: «Начинаем видеть закономерности, которые раскроют возможности машины»
Себастьян Феттель: «Хэмилтон и Боттас были слишком быстры для нас»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
А такими фортелями, как двойной питстоп в Китае, Мерсы ещё и морально добивают конкурентов. Трудно не восхититься такой организацией.
Это Масса, Баррикелло, Вебер, Култхард, сам Леклер, а кто ещё те два пилота?
Лет 10 как.
Разумеется, в определённые части сезона такое было, особенно в середине 18-го. И, конечно, в этот момент Феттелю нужно было уходить в отрыв в чемпионате, а не терять первое место. Если брать прошлый сезон, то там в Сочи и дальше Мерсы уехали в горизонт, а Феррари потом задолбались откатывать свои "блЯстящие" сингапурские обновки. В 17-м помимо Себа подкачала надёжность. Так что всё же я склоняюсь к тому, что больше всего Льюису помогла безупречная организация работы у Мерсов (конечно, не считая того, что он сам допускал минимум ошибок в последние 2 сезона).