Реклама 18+

Ландо Норрис: «По темпу Сайнс уступал только трем топ-командам»

Пилот «Макларена» Ландо Норрис считает, что гоночный темп его напарника Карлоса Сайнса-младшего на Гран-при Китая уступал только показателям трех топ-коллективов, в то время как квалификационный темп команды оставляет желать лучшего.

«У Карлоса не было сильных повреждений, и его темп выглядел очень хорошо – лучше, чем у «Рено» и всех остальных, если не считать три топ-команды. У нас был большой потенциал, что в каком-то смысле делает результат гонки более печальным. Но теперь нам нужно сосредоточиться на Баку.

Что касается квалификационного темпа, то в пятницу мы показали себя достаточно хорошо, так что мы просто не смогли сделать шаг вперед в субботу. Мы внесли улучшения, по не продвинулись настолько, насколько хотели. У нас не было темпа в квалификации, а если говорить о гоночном темпе – никогда не знаешь, окажется он потрясающим или ужасным. В этот раз все выглядело хорошо. На следующих этапах нам нужно учесть, что наш гоночный темп немного лучше, чем квалификационный», – сказал Норрис.

Карлос Сайнс, в свою очередь, посетовал на научное стечение обстоятельств, намекая на аварию с участием пилота «Торо Россо» Даниила Квята:

«Третью гонку подряд случаются вещи, которые я не в силах контролировать. Я чувствую себя комфортно в болиде и в команде. Думаю, мы делаем все правильно, но в гонке что-то пошло не так. Но, когда есть уверенность в машине и в команде, результаты придут».

Ландо Норрис: «Авария на первом круге похожа на гоночный инцидент»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Макларен провалил гонку. Темпа, сравнимого с ТР и Альфой Кимана не было.
+8
-4
+4
Что-то норис гонит,  даже у строла темп был лучше чем у сайнса.
+4
0
+4
еще и Квят догонял Сайнса до схода...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
И что там? Сравнение кругов у гонщика с одним питом против двух?
Ахаха, не смеши))) Или ты серьёзно, смену резины на ПЕРВОМ круге у Сайнса тоже считаешь? Ну, Ok, вычти этот круг и получится что он проехал 54 круга с одной сменой резины (и с возможным повреждением машины на первом круге), против 55 кругов у Кими и Албона тоже с одной сменой резины. Один круг что-то решает?))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ещё как решает. Сайнц после первого круга обул хард. Киман до 25 ехал на медиуме. Чьи шины выносливее разберёшься. Затем Кими переходит на хард, а Сайнц на софт.
Во-первых, хард выносливее на длинной дистанции, но никак не в начале гонке, где Кими, на более быстром медиуме ехал не быстрее Сайнса. Во-вторых, что же тогда Кими, под конец гонки, на выносливом Харде, не смог ехать даже близко в темпе Сайна, у которого даже через 18 кругов уже изношенный софт был на порядок быстрее Харда Кимана.
+2
0
+2
Ответ Sanchows
будем поточнее - сам Ландо быстрее Сайнца в этом сезоне)
Но и Сайнс прав на счет своего начала сезона. По части невезения они с Квятом за топ-1 борются. :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Макларен провалил гонку. Темпа, сравнимого с ТР и Альфой Кимана не было.
Серьёзно?) Загляни сюда
https://a.radikal.ru/a11/1904/b1/b680c934f2bd.png https://c.radikal.ru/c20/1904/92/8dc0938a91f0.png
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У Сайнца не было 18 кругов в шинах. Он на пятнадцати уже финишировал. А Кими как и Перес, как и рено перед ними контролировали шины. Он в очках после старта с далёкой позиции. Смысл гнать, когда шины уходят
Как они могли уходить? Они же выносливые)) Т.е. у Кими за 30 кругов Хард вдруг начал уходить, что аж пришлось его беречь, а у Сайнса за 35 кругов он всё ещё выносливый))

И откуда ты 15 насчитал? 19 кругов он проехал на Софте.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Шины уходят когда ты в борьбе. Обгоняешь или защишаешь позицию. В чем Карлито замечен особо не был. А Киман с Хаасами боролся, отГасли отбивался и Переса пытался достать.
Т.е. когда Карлито, начиная со 2-го круга, поехал на все деньги, не экономя ресурс шин (пытаясь догнать пелотон), то они у него не уходили по-твоему?
Тут ещё вопрос, когда они сильнее изнашиваются, в борьбе или когда летишь как угорелый.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Что-то норис гонит,  даже у строла темп был лучше чем у сайнса.
будем поточнее - сам Ландо быстрее Сайнца в этом сезоне)
+1
0
+1
Серьёзно?) Загляни сюда https://a.radikal.ru/a11/1904/b1/b680c934f2bd.png https://c.radikal.ru/c20/1904/92/8dc0938a91f0.png
И что там? Сравнение кругов у гонщика с одним питом против двух?
0
0
0
Ахаха, не смеши))) Или ты серьёзно, смену резины на ПЕРВОМ круге у Сайнса тоже считаешь? Ну, Ok, вычти этот круг и получится что он проехал 54 круга с одной сменой резины (и с возможным повреждением машины на первом круге), против 55 кругов у Кими и Албона тоже с одной сменой резины. Один круг что-то решает?))
Ещё как решает. Сайнц после первого круга обул хард. Киман до 25 ехал на медиуме. Чьи шины выносливее разберёшься. Затем Кими переходит на хард, а Сайнц на софт.
0
0
0
Во-первых, хард выносливее на длинной дистанции, но никак не в начале гонке, где Кими, на более быстром медиуме ехал не быстрее Сайнса. Во-вторых, что же тогда Кими, под конец гонки, на выносливом Харде, не смог ехать даже близко в темпе Сайна, у которого даже через 18 кругов уже изношенный софт был на порядок быстрее Харда Кимана.
У Сайнца не было 18 кругов в шинах. Он на пятнадцати уже финишировал. А Кими как и Перес, как и рено перед ними контролировали шины. Он в очках после старта с далёкой позиции. Смысл гнать, когда шины уходят
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Сайнца не было 18 кругов в шинах. Он на пятнадцати уже финишировал. А Кими как и Перес, как и рено перед ними контролировали шины. Он в очках после старта с далёкой позиции. Смысл гнать, когда шины уходят
Откуда ты 15 насчитал? 19 кругов он проехал на Софте.
0
0
0
Откуда ты 15 насчитал? 19 кругов он проехал на Софте.
После 38 сменил резину. На круг от лидера отстал. 55-39= да, ошибся. Шестнадцать на финише
0
0
0
Как они могли уходить? Они же выносливые)) Т.е. у Кими за 30 кругов Хард вдруг начал уходить, что аж пришлось его беречь, а у Сайнса за 35 кругов он всё ещё выносливый)) И откуда ты 15 насчитал? 19 кругов он проехал на Софте.
Шины уходят когда ты в борьбе. Обгоняешь или защишаешь позицию. В чем Карлито замечен особо не был. А Киман с Хаасами боролся, отГасли отбивался и Переса пытался достать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости