Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «У меня проблемы со стартами, и они появились не в этом году»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признал наличие у него проблем со стартами, но при этом отметил, что очень рад удачному старту на Гран-при Китая, его британец сумел опередить Валттери Боттаса и в итоге одержать победу.

«Очевидно, что в данной области у меня есть проблемы, и они появились не в этом году. У меня есть трудности со стартами уже много лет: можно сказать, что хуже всего было в 2016 году. Тот сезон с этой точки зрения точно был одним из худших. Возможно, у меня были неудачные периоды и раньше – в 2007 и 2008 годах, в особенности по сравнению с «Феррари», которые были очень хороши в этом аспекте.

Прошлый сезон с данной точки зрения я провел сильно. Вроде бы я закончил тот сезон на втором месте по скорости на стартах – уступив только Карлосу Сайнсу-младшему. В этом сезоне первые гонки получились для меня трудными, так что здорово наконец-то исправить ситуацию, устранить проблему. Естественно, что в следующих 18 гонках уровень опять может снизиться. Так что нужно продолжать работать.

По ходу уик-энда машина работала не так хорошо – вела себя не так, как мне нравится на этой трассе. Я всегда был здесь очень быстр и мой агрессивный стиль пилотажа отлично работал. Но в последние два года (этот и предыдущий) шины уже не позволяли так пилотировать, да и машина тоже. Казалось, что я сильно потерял в скорости. Мне пришлось быстро менять свой стиль пилотажа, переключаться на другой вариант.

Мне удалось поймать оптимальный ритм только в конце квалификации. А затем, в гонке, я мог сделать небольшой шаг назад и вернуться к пилотажу, больше похожему на тот, что я использую обычно», – рассказал Хэмилтон.

Хэмилтон и «Мерседес» выиграли 1000-й Гран-при «Формулы-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На самом деле очень интересное интервью, вот оно закулисье и работа (не лично льюиса, а в принципе), какая скорость на старте, разбор ошибок, самоанализ. Так и работают профессионалы.
+40
-3
+37
Сегодня сорвался с места как отец и далее на классе всю гонку. Очень стабильный, чемпион
+33
-4
+29
Ответ TiberiyGrakh
Старт это не только реакция и правильная работа со сцеплением, но и работа на первом круге в трафике. Льюису повезло, что он не стартует в середине пелетоне, иначе плохие старты приводили бы к большим последствиям .
Не стартует в середине, потому что лидер по поулам за всю историю. Вот Стролл - офигенно позиций отыгрывает на старте - но толку с такими квалами.
+18
0
+18
Ответ TiberiyGrakh
Старт это не только реакция и правильная работа со сцеплением, но и работа на первом круге в трафике. Льюису повезло, что он не стартует в середине пелетоне, иначе плохие старты приводили бы к большим последствиям .
Вроде Хэм и со старта с середины пелотона хорош - Германия прошлого года как пример.
+10
0
+10
Ответ TiberiyGrakh
Старт это не только реакция и правильная работа со сцеплением, но и работа на первом круге в трафике. Льюису повезло, что он не стартует в середине пелетоне, иначе плохие старты приводили бы к большим последствиям .
Везение тут не при чем.
+10
0
+10
"его британец сумел опередить Валттери Боттаса и в итоге одержать победу" - респект автору новости, оставил простор для полёта воображения.
+4
0
+4
Сегодня старт был классным))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Очередное - нытье... "По ходу уик-энда машина работала не так хорошо – вела себя не так, как мне нравится на этой трассе. Я всегда был здесь очень быстр и мой агрессивный стиль пилотажа отлично работал. Но в последние два года (этот и предыдущий) шины уже не позволяли так пилотировать, да и машина тоже. Казалось, что я сильно потерял в скорости. Мне пришлось быстро менять свой стиль пилотажа, переключаться на другой вариант." Все было ужасно и только мой скилл зарешал..Тьфу
Очередной бред? Где здесь нытье? Это анализ ситуации. Правильный анализ - есть первый шаг к исправлению проблемы. И это все не имеет никакого отношения к нытью.
"Все было ужасно и только мой скилл зарешал..Тьфу"
Исключительно твой креатив, не отражающий смысл написанного.
Так и напиши: "я не навижу гама поэтому пишу про него хрень". Так будет честнее)
+4
0
+4
Лью :) Молодец :)
+3
0
+3
Ответ Arthur Rotenberg
А как ТЕБЕ простыни НЕфаната Феттеля?)
Дурку пора вызывать, боте не дали проехать на убитой резине круг и этим слили. Другой клоун тоже впечатлил, крыло читерское прям в квале Хэму поставили 👿 его подрезали до практик, я бы выложил фотки но сам видишь, наныли, новый акк создал, ну ничо Фет всех в Баку порвет, или в Барсе.
+3
0
+3
Ответ Регион 22
Это у него проблемы уехал как от стоячих.Где проблемы со стартами так это у Квята хоть с питлейна стартуй толку больше будет.
лол пересмотри начало двух его предыдущих гонок)
+4
-1
+3
Ответ Arthur Rotenberg
Лука, что думаешь об инлицинта Квята? Я уверен он виновен, по крайней мере в совокупности крашей, это ещё один, там где можно было чисто всё сделать
Гоночный по мне, взяли в коробку другой мак.
+2
0
+2
Льюис кудесник..
+3
-1
+2
Ответ ЛДМ
Если пилот показывает скорость, то в фи и тр он долго ездить не будет в любом случае.
Расскажи это Алонсо, например. Или Халку, который сейчас укатывает "одного из лучших гонщиков пелетона". Или Максику тому же. Мало быть быстрым пилотом, нужно ещё оказаться в нужное время в нужном месте. Хэм всю карьеру был в командах, способных заезжать на поул.
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Как он даже Василич так за Фетьку не топит. Да, если бы не одновременный Пит БОТ бы точно победил! И Фет НАМНОГО быстрее Леклера был! Аж на ПОЛТОРЫ секунды оторвался!
39.2 лучше 36.5 . Там Ботя кстати разнылся, зачем говорит 2 пит, типа надо было тошнить до финиша, хотя он ушатал резину когда полетел после пита, а Хэм как обычно берег резину, особенно переднюю левую.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Если пилот показывает скорость, то в фи и тр он долго ездить не будет в любом случае.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Везение тут не при чем.
Всё относительно: выбор перейти в "Мерседес" можно считать как везением, так и даром предвидения.
+1
0
+1
Ответ tenmanager
На самом деле очень интересное интервью, вот оно закулисье и работа (не лично льюиса, а в принципе), какая скорость на старте, разбор ошибок, самоанализ. Так и работают профессионалы.
Райконен вот никогда не меняет пилотаж - ждёт, когда под него сделают машину)
+4
-3
+1
Похоже уже не первый сезон Хэмилтон предпочитает не рисковать на старте: если при входе в первый поворот есть опасность столкновения, то он предпочитает уступить, чтобы отыграться потом.
И это приносит свои плоды.
+1
0
+1
Ответ ЛДМ
Вот кстати про крыло, про которое плачь клоун устроил https://pbs.twimg.com/media/D3_sF50U0AAQiae.jpg
Оно должно быть с закрылками соединено, фетины болелы и не болелы уже совсем поехали, Ботю слили на питах, звук на старте был не такой, Ботя всегда хорошо стартует иначе слив.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости