Франц Тост: «Квят не мог избежать столкновения»
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост уверен, что российский пилот Даниил Квят не должен был понести наказание за аварию на первом круге Гран-при Китая с участием гонщиков «Макларена».
«В Квята врезались сзади, что дестабилизировало машину. В тот же самый момент Норрис возвращался на трассу после того, как широко прошел поворот, и коснулся передней левой стороны «Торо Россо». По моему мнению, Даниил не мог избежать столкновения, но, тем не менее, стюарды присудили ему проезд по пит-лейн. В конце гонки мы решили сойти, чтобы поберечь двигатель, так как у нас есть только три силовые установки на сезон.
Неудачная гонка, поскольку она была практически закончена после первого круга. Даже на поврежденной машине темп был очень сильным, поэтому мы разочарованы, что не смогли превратить его в хороший результат – сегодня был потенциал для попадания в очки», – считает Тост.
У Квята снова все ужасно: он попал в аварию, получил несправедливо жесткий штраф и сошел
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
"Позднее, когда Даниил провёл пит-стоп, мы обнаружили повреждение носа — вероятно, оно было вызвано инцидентом на первом круге. Мы провели ещё один пит-стоп и заменили переднее антикрыло, что сделало его круговым. Поэтому решили оформить сход, чтобы поберечь двигатель."
А теперь пару вопросов. С момента инцидента и до смены антикрыла прошло больше 30 кругов, даже если предположить что антикрыло было повреждено в каком-то другом эпизоде, то между плановым пит-стопом и пит-стопом с заменой крыла прошло не менее 10 кругов. Почему так долго не могли найти повреждение если оно было??? Темп реально был очень сильный (даже несмотря на якобы повреждённое антикрыло) и Квят стремительно догонял впереди идущие машины. Так почему не дали Квяту догнать их??? А там бы уже смотрели по ситуации.
Повреждение могло быть прогрессирующим. То есть изначально скорее всего была какая-то малозаметная трещина, которую на быстром осмотре во время пита можно было и не заметить. Но крыло оно создает прижимную силу и испытывает колоссальные нагрузки. И под этими нагрузками трещина стала расти, что и привело в конце концов к поломке.
Но! Как он вообще там оказался?! Как можно так лажать на стартах? Нет выигрыша позиции - ладно... но ты хоть не проигрывай столько!!!
Зы Посыл основной о том, что Тотоша вчера сам говорил, что они пилили переднее крыло своему пепелацу чуть ли не болгаркой и на коленке. О дефектоскопии, значит, особо и не думают. Вот что главное- всё делается по факту/ситуации.
--------
А тут вдруг у Данилы озаботились кривым от столкновения крылом (через n-ное количество кругов) и вдруг вспомнили о ресурсе второго и последнего мотора.
А у меня вопрос- а с какого перепугу Данила по полсек Албона догонял? И какой режим был у его мотора и зачем, если его вдруг аварийно остановиться заставили...
А потом, вспомнтлось вью Рассела о том, что пайлотов в программе Рбр держат за горло.
Вот такие фактики в студии.