Тото Вольфф: «Мы можем гордиться моментом с двойным пит-стопом»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Китая.
«Поразительно – в тысячном Гран-при в истории мы сначала выиграли поул, потом полностью контролировали ход гонки.
Особенно мы можем гордиться моментом с двойным пит-стопом, потому что в такой ситуации вы можете лишиться всего. Но мы считали, что можем потерять позицию, если позовем на пит-стоп сначала одного пилота, а потом второго. Но механики отработали блестяще.
Безусловно, Валттери будет недоволен. Он был на поуле, был достаточно быстр для победы, но решающим фактором стал старт», – рассказал Вольфф.
Хэмилтон и «Мерседес» выиграли 1000-й Гран-при «Формулы-1»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Источник: Sky Sports
Пускай Тото напомнит как они также с Росом поступали и как он терял по 2 позиции после выезда.
Если бы он остановился на несколько кругов после Хэма, то получил бы новые шины (на 3-4 круга свежее, чем у Хэма) на более лёгкой машине. На совместном питстопе он потерял время (несколько десятых, когда он приехал, а Льюиса ещё не выпустили) и брал на себя весь риск. Питстоп нужен был, чтобы обеспечить Хэмилтону 1 первое место без вопросов.
Чему тут можно поражаться то?
Понятна причина: после первой волны было видно насколько проигрывают те, кто затягивает пит-стоп.