На Гран-при Китая «Рено» будет использовать модуль MGU-K новой спецификации
«Рено» решила использовать новую спецификацию модуля рекуперации кинетической энергии MGU-K на Гран-при Китая. Сообщается, что изменение коснется всех пилотов «Рено» и «Макларена».
На Гран-при Бахрейна оба гонщика французской команды были вынуждены сойти с дистанции из-за проблем с силовой установкой, а «Макларен» Карлоса Сайнса из-за аналогичных сложностей не смог закончить гонку в Австралии.
Пилот «Рено» Нико Хюлькенберг подтвердил, что будет использовать новый двигатель после схода в Бахрейне:
«Жаль, что мы потеряли хорошие очки, но это в прошлом. У нас была проблема с силовой установкой, поэтому мне потребовался новый мотор. С начала сезона у нас были некоторые сложности с MGU-K, и при работе над новой спецификацией модуля мы постарались решить эти проблемы».
Первым пилотом, которому потребовалась замена компонентов двигателя в новом сезоне, стал Карлос Сайнс, на машину которого поставили новый блок внутреннего сгорания, турбину и модули MGU-K и MGU-H перед Гран-при Бахрейна.
«Рено» – главные неудачники гонки в Бахрейне. Потеряли обе машины за 10 секунд из-за отказов моторов
Сайнсу заменили ключевые элементы силовой установки
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter |Telegram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий