Берни Экклстоун: «В «Феррари» допустили ошибку, отпустив Райкконена»
Почетный президент «Формулы-1» Берни Экклстоун по-прежнему считает, что в «Феррари» допустили ошибку, отпустив Кими Райкконена в «Альфа Ромео» и заменив его Шарлем Леклером.
«Я думал, что в «Феррари» допустили ошибку, отпустив Кими. Он был хорошим напарником и не создавал никаких проблем. Он знал, что должен делать. Если его просили пропустить Себастьяна, он это делал. Если его просили чуть-чуть сбросить скорость, чтобы замедлить оппонента и помочь команде, он это делал. Я не уверен, что Шарль готов к этой работе».
Также Экклстоун прокомментировал ситуацию, которая в данный момент сложилась в «Уильямсе».
«Уильямс» оказался в ужасной ситуации. Только подумать, ведь еще совсем недавно они выступали на одном уровне с «Феррари», а теперь оказались в самом хвосте пелотона. Проблема в том, что теперь инженеры начнут получать предложения перейти в «Феррари», «Мерседес», «Ред Булл».
Еще по мнению Экклстоуна «Формуле-1» стоит начинать всерьез опасаться конкуренции со стороны набирающей популярность «Формулы Е».
«Чего я желаю «Формуле-1»? Стать лучше. Не хочу, чтобы у «Ф-1» были какие-либо проблемы. Но я недавно разговаривал с руководителем одной из команд и сказал ему быть осторожнее с «Формулой Е».
Мне кажется, что этот чемпионат может переманить часть зрителей у «Формулы-1». Если в день гонки жителю крупного города нечем заняться, он может купить совсем недорогой билет и взять с собой на гонку всю семью.
При этом есть и другая проблема – я не знаю, сколько из зрителей на трибунах понимают особенности современной «Формулы-1». Например, идите и спросите у китайских болельщиков, сколько цилиндров есть у современных двигателей или сколько им нужно топлива. Сколько моторов команда может использовать за сезон. Они не смогут ответить вам ни на один из этих вопросов», – рассказал Экклстоун.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
А так, это твоя попытка под неудачные 2 гонки Феттеля подгадать решение задним числом.
В Монце Райк не мог атаковать Валю, просто по недостатку скорости на прямой, она у Фур была наименьшей среди топ команд.. а так Кими 6 кругов провисел за Ботей в зоне крыла, когда Лью отыгрывал у него по секунде с круга..
Британия-18, мое мнение - это гоночное столкновение.. надо знать Кими, он никогда не шел на осознанный контакт с соперниками.. в конце концов Лью проиграл старт, секта кричала, что у Фур самовоз и Себ по любому, как здесь говорят, должен был уезжать в закат..
из свежего.. в Бахе Лью должен разделить свою победу с мотористами Фур, их стратегами и своим напарником.. то, что Себ на круге выезда не смог оторваться от Лью - минимум наполовину заслуга Вали, который весь третий сектор сдерживал Фета и сохранил Хэму возможность открытия крыла..
Себ обогнал Валттери в предпоследнем повороте 37 круга, очевидно потеряв пару десяток. Финн после этого сразу ушел на питстоп.
Эксперт из Вас никакой.
- 6 кругов в зоне крыла - смотри покруговки, Кими подъехал к Боту еще до пита Лью..
- Кими не был наказан в Сильвере за столкновение с Лью
- пересмотри 37 круг гонки https://www.youtube.com/watch?v=tyd-M2JHCZU, Себ уперся в Валю на третьем секторе..
все 4 факта говорят о твоем либо невежестве, либо вранье..
в итоге секта наскребла полторы попытки, все на обгонных трассах, где ни Хэм, ни Бот ничего по большому счету не потеряли, а Фуры не приобрели.. ничего подобного подвигам Вали в той же Барсе-17 или Монце-18 и близко нет..
когда Кими просили пропустить Себа и он это делал? Назовите этот Гран При.
Что касается ценности Райкконена. В прошлом сезоне Феттель уничтожил его в квалификациях 17-4, особенно доставляли результаты:
Азербайджан - Себ на поуле, Кими 6й
Канада - Себ на поуле, Кими 5й
Феррари нужно было избавиться от Кими на пару сезонов раньше и результаты Леклера это подтверждают