Реклама 18+

Нико Росберг об интересе к «Формуле Е»: «Я верю в технологии будущего»

Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг рассказал, по каким причинам решил уделить много внимания работе в «Формуле Е» – немец является одним из акционеров гоночной серии.

«Я верю в технологии будущего, особенно в «зеленые технологии». Я убежден, что они положительным образом повлияют на наши жизни. Все ведущие автопроизводители участвую в «Формуле Е». И их преданность делу и работа в чемпионате ясно говорит и о желании внедрять эти технологии в производство дорожных автомобилей. Так что все останутся в выигрыше, и это здорово. Той же философии придерживался «Мерседес» в «Формуле-1», когда я там выступал», – рассказал Росберг.

Нико Росберг: «Наиболее точное определение Ферстаппену – самовлюбленный нарцисс»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sergeo
Росберг:«Я верю в технологии будущего, особенно в «зеленые технологии» Объясните кто нибудь Росбергу что электроавтомобили это не «зеленые технологии» ибо атомные электростанции тоже не экологически чистый источник энергии, и главное утилизация отработанных батареек наносит огромный вред экологии, это не «зеленые технологии» это очередной обман...
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
в Европе на сегодняшний день перерабатывается всего лишь 5% таких батарей. Это приводит к высоким рискам загрязнения окружающей среды. При повреждении аккумуляторов выделяются токсичные элементы и газы. Кроме того, материалы, из которых производятся аккумуляторы (такие, как литий и кобальт), находятся в природе в ограниченном количестве и не возобновляются. Их дополнительное производство (а не повторное использование) приводит к, соответственно, дополнительной нагрузке на экологию планеты, поскольку производственные процессы довольно грязные и энергоемкие
+8
-1
+7
Росберг:«Я верю в технологии будущего, особенно в «зеленые технологии»
Объясните кто нибудь Росбергу что электроавтомобили это не «зеленые технологии» ибо атомные электростанции тоже не экологически чистый источник энергии, и главное утилизация отработанных батареек наносит огромный вред экологии, это не «зеленые технологии» это очередной обман...
+13
-9
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Кто все эти двоечники, что плюсуют твою ересь, можешь обижаться это не шутка. Потребление электроэнергии возрастает из года в год, миллиарды мобильных устройств/компьютеров тв и прочей шляпы в виде скутеров и других двухколёсных чудовищ, только Китай потребляет чёрте сколько ибо каждый уважающий себя китаец обязан иметь минимум два мобильника/планшет/GoPro причём одновременно и в рюкзачке, теперь вы с этой барби решили загадить планету всякими лифами и прочей нечестью ,ибо на Теслу вам не хватит не льстите себе, а энергию вы будете добывать чадя мазутом, а так как потребление растёт а атомная энергетика под запретом вы понастроите эти вонючки и добьёте экологию по настоящему , и это ещё до того как вы научитесь утилизировать батареи. И кстати почитайте из чего делается батарея и какие природные ископаемые туда идут, затем узнайте как мало их осталось, и как дорого и не экологично их заменять искусственно. Заметь я ещё и слова не сказал о промышленности которая поглощает сверх много электроэнергии, так что это не мы динозавры, а вы полные неандертальцы ,никого чувства самосохранения, есть лишь только несложный набор действий: жрать/гадить и о что это за штука у меня между ног?! Нико а ты задолбал уже , вложил деньги в фе вот и бухти, твои потери не наши проблемы.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
А как же влияние на экологию процесса изготовления и сборки автомобиля?

Отчёт агенства Ricardo установил, что при производстве одного легкового автомобиля в среднем вызывает выброс 5.6 тонн эквивалента СО2 в атмосферу, в то же время для электромобиля эта цифра в среднем составляем 8.8 тонн, почти половина из которых вызваны процессом производства батарей. Несмотря на это, тот же отчёт говорит, что суммарные выбросы эквивалента СО2 при изготовлении и эксплуатации электромобиля в течении всего срока жизни его батарей составят около 80% от выбросов автомобиля с ДВС только в течении его эксплуатации, без учёта изготовления.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Зато загрязняются не города, а другие места.
Да все равно где они отравляют экологию, само словосочетание «зелёные технологии» не подходит конкретно к элекромобилям🤷🏻‍♂
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну не, вот например Станция представляет собой 3 башни высотой в 140 метров (являющиеся по совместительству заводами, которые и будут генерировать энергию), окруженные 300000 зеркал.http://www.sciencedebate2008.com/solar-station-mojave/ а батарейки и так выкидывают, допустим пульт сдох вынул выкинул, в европе ответственней относятся
Бред. Вы в этой теме нихрена не шарите. Зеркала не работают. Работает ГЭС, работает атомная электростанция. Вот их и будут строить. А зеркала эти просто развод для лохов, бред, на практике неэффективны и дороги
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну типа компании делать нефиг айда на ветер лямов 100 скину, я уж точно не знаю сумму
Это ничего не значит, люди тратят кучу денег на херату. Посмотри какой процент получаемой энергии от этих бестолковых херовин. Я смотрел подкаст компетентных людей, они сказали, что это бред, нужна атомная энергия. Вот увидишь, скоро начнут строить. У человека нет столько ресурсов, чтоб позволить себе херню вроде мельниц и зеркал, у нас и так кучу проблем с перенаселением, климатом, загрязнением океанов и прочей херни, а потребление энергии только растёт.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Большинство электромобилей работают на литий-ионных батареях, их создание — это сложный процесс, который включает добычу редкоземельных металлов и их транспортировку на большие расстояния, что может нанести огромный ущерб окружающей среде. Часть из них добываются в странах находящихся под санкциями или со сложной политической ситуацией и условиями труда.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну так что, ответить есть что, или язык в жж-пу убежал когда нужно на деле доказать что батарейки это чистая «зелёная» технология??
+1
0
+1
Бред. Вы в этой теме нихрена не шарите. Зеркала не работают. Работает ГЭС, работает атомная электростанция. Вот их и будут строить. А зеркала эти просто развод для лохов, бред, на практике неэффективны и дороги
А и блин, АЭС такая же фигня вода нагревается и дальше крутит, ты себе АЭС представляешь?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну не, принцип я знаю, зеркала греют башню с водой, паровой генератор
Они не работают, это пиар. Как и ветряки, просто популизм. Нужны ГЭС и АЭС.
+1
0
+1
Ответ sergeo
Если все автомобили заменить на электромобили, даже грузовики, то потребление электроэнергии возрастет в 5 раз наверное, сколько ГЕС нужно построить для такого прогресса? Ага, я думаю особенно в регионах где не особо есть места для их строительства этому обрадуются, и начнут строить еще десяток АЭС☺
Одним словом как не крути, но электромобили это не «зеленые технологии» так как загрязняют экологию в любом случае, при производстве, при эксплуатации, при утилизации🤷🏻‍♂ это главный тезис который я пытаюсь донести... и заметьте, я не спорю что за этим будущее, я всего лишь пытаюсь акцентировать внимание людей на обман который несут Розберги говоря что электро-это зеленая технология🤷🏻‍♂
+1
0
+1
Эксплуатация это скорее всего выработка электроэнергии для заправки, есть ГЭС, они не токсичны
Если все автомобили заменить на электромобили, даже грузовики, то потребление электроэнергии возрастет в 5 раз наверное, сколько ГЕС нужно построить для такого прогресса? Ага, я думаю особенно в регионах где не особо есть места для их строительства этому обрадуются, и начнут строить еще десяток АЭС☺
+1
0
+1
С телефона не открывается, и не скопировать ссылку...
Начало такое
Австралийская ферма Sundrop — первая в мире ферма, которая выращивает овощи в пустыне, не используя никакого ископаемого топлива. Только солнечный свет и морская вода (и удобрения).

Футуристическая ферма в Южной Австралии производит 17 000 тонн томатов в год, что приносит доход около $16,9 млн, учитывая среднюю стоимость томатов на оптовом рынке Австралии $994 за тонну. В отличие от обычных ферм, здесь не используются ни подземные водные источники, ни ископаемое топливо типа бензина. Ничего. Даже местный песчаный грунт не используется — растения помещаются в сосуды, как в гидропонике. Вместе с водой в сосуды подаются необходимые питательные вещества, удобрения.
+1
0
+1
Это деньги будущего. Деньги это единственное, что интересует производителей
А кого не интересуют деньги, тот будет жить в лесу, лазить по деревьям и не пользоваться интернетом и уж тем более не оставлять комментарии на спорт сру....
+1
0
+1
Это деньги будущего. Деньги это единственное, что интересует производителей
+2
-2
0
Ответ sergeo
Росберг:«Я верю в технологии будущего, особенно в «зеленые технологии» Объясните кто нибудь Росбергу что электроавтомобили это не «зеленые технологии» ибо атомные электростанции тоже не экологически чистый источник энергии, и главное утилизация отработанных батареек наносит огромный вред экологии, это не «зеленые технологии» это очередной обман...
Зато загрязняются не города, а другие места.
0
0
0
Ответ sergeo
А как же влияние на экологию процесса изготовления и сборки автомобиля? Отчёт агенства Ricardo установил, что при производстве одного легкового автомобиля в среднем вызывает выброс 5.6 тонн эквивалента СО2 в атмосферу, в то же время для электромобиля эта цифра в среднем составляем 8.8 тонн, почти половина из которых вызваны процессом производства батарей. Несмотря на это, тот же отчёт говорит, что суммарные выбросы эквивалента СО2 при изготовлении и эксплуатации электромобиля в течении всего срока жизни его батарей составят около 80% от выбросов автомобиля с ДВС только в течении его эксплуатации, без учёта изготовления.
Эксплуатация это скорее всего выработка электроэнергии для заправки, есть ГЭС, они не токсичны
0
0
0
Зелёные технологи это ближе наверное к солнечным батареям. А так, ФЕ при наличии Ф1 это как разница между женским и мужским футболом, если он собрался заработать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости