Реклама 18+

Гельмут Марко: «В Бахрейне мы идентифицировали слабость в работе аэродинамики «Ред Булл»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о проблемах с аэродинамикой, обнаруженной на болидах и что они будут устранены максимум к Гран-при Испари.

«В Бахрейне мы идентифицировали слабость в работе аэродинамики. Мы считаем, что знаем причину ее возникновения и уже приняли необходимые меры. Время Ферстаппена во вторник было нормальным.

Это не концептуальная проблема, дело в конкретной детали – и такое происходит не впервые. Но ветер на Гран-при Бахрейна лишь усугубил ее.

Да, мы знаем причину возникновения проблемы, но пока не знаем, в какой степени сможем скорректировать ситуацию к Гран-при Китая. На самое позднее к Барселоне все должно быть исправлено», – рассказал Марко.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Док. Марко: "В Бахрейне мы идентифицировали слабость в работе аэродинамики. Выяснилось, что эта слабость - ГАСЛИ".
+7
-2
+5
Ответ Тим Тим
Ну по их же словам болид рб традиционно строят с меньшим прижимом, чтоб компенсировать нехватку мощности. Так получилось и в этом году. Только говорят не расчитали и мотор действительно мощный. Если максимальная будет хорошая, а первый и второй сектора не очень, то сложно будет сделать выводы- это из за мотора выигрыш на прямой или шасси так настроено. Учитывая гигантский проигрыш лидерам на первых двух этапах вопросы по шасси все таки есть
Китай - трасса компромисса. Половину гонки давишь в пол, другая - медленные повороты, где сцепление очень важно. Поэтому она в любом случае показательна по части машины.
+4
0
+4
Ответ Тим Тим
А как ты определишь это мотор или шасси? И с плохим мотором можно разбить хорошую максималку в ущерб прижиму
Много затяжных поворотов. Первый и второй сектор покажет как дела с прижимом. А третий - что из себя представляет мотор.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
В Китае важна скорость на прямых. Хонда или покажет себя, или нет. Но проблемами аэродинимики это не замаскировать
А как ты определишь это мотор или шасси? И с плохим мотором можно разбить хорошую максималку в ущерб прижиму
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Много затяжных поворотов. Первый и второй сектор покажет как дела с прижимом. А третий - что из себя представляет мотор.
Ну по их же словам болид рб традиционно строят с меньшим прижимом, чтоб компенсировать нехватку мощности. Так получилось и в этом году. Только говорят не расчитали и мотор действительно мощный.
Если максимальная будет хорошая, а первый и второй сектора не очень, то сложно будет сделать выводы- это из за мотора выигрыш на прямой или шасси так настроено.
Учитывая гигантский проигрыш лидерам на первых двух этапах вопросы по шасси все таки есть
+1
0
+1
Ответ Тим Тим
А как ты определишь это мотор или шасси? И с плохим мотором можно разбить хорошую максималку в ущерб прижиму
Ты когда в последний раз у РБ плохое шасси видел? Или Ньюи уже не гений аэродинамики?

У РБ сейчас Хонда, на это все и смотрят.
+1
0
+1
В Китае важна скорость на прямых. Хонда или покажет себя, или нет. Но проблемами аэродинимики это не замаскировать
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости