Фернандо Алонсо: «Думаю, я лучший гонщик в мире»
Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо заявил, что никогда не выступал в одной команде с гонщиком, который оказался бы быстрее него.
Алонсо ушел из «Формулы-1» в конце прошлого года, но вернулся, чтобы выступить за «Макларен» на тестах в Бахрейне. Также Алонсо готовится к выступлению в гонке «500 миль Индианаполисе», в случае победы в которой испанец станет обладателем так называемой «Тройной короны автоспорта».
По словам Алонсо, его цель доказать, что он является лучшим гонщиком в мире.
«Думаю, я им являюсь. Каждый гонщик считает себя лучшим. Но это сложно доказать – особенно в «Формуле-1», потому что ты либо оказываешься за рулем хорошей машины, либо нет, и тогда не можешь ничего доказать.
Я многие годы был конкурентоспособен в «Формуле-1», мне посчастливилось выиграть пару титулов. Даже мой последний сезон получился для меня лично, как мне кажется, самым сильным, ведь я выиграл у напарника в квалификациях со счетом 21-0, раньше мне такого не удавалось.
Теперь же у меня на счету есть победы в «24 часах Ле-Мана», в «Дайтоне», в «Себринге», надеюсь, будет победа в «Инди-500», а еще я, может быть, рассмотрю варианты участия в гонках не по асфальту – таких прецедентов в спорте больше не было. Вот, чего я ищу, – новых вызовов», – отметил спортсмен.
Алонсо опроверг предположения, что, участвуя в других гоночных сериях и видах гонок, он просто развлекается. Например, недавно Алонсо протестировал «Тойоту» Hilux, победившую в «Дакаре».
«Иногда, когда я тестирую какую-нибудь новую технику, я натыкаюсь на мнения вроде «мы рады, что тебе весело, но, пожалуйста, хватит уже, возвращайся в «Формулу-1». Или «пожалуйста, вернись к нормальной работе, хватит развлекаться». Но я не развлекаюсь, тестируя все эти машины, я не имею понятия о том, на что они способны.
Они сами должны рассказывать мне, как ими управлять. На одних можно выжимать газ до упора и одновременно давить на тормоза в раллийном стиле – мы же обычно (в «Ф-1») нажимаем либо газ, либо тормоз, но не одновременно. Тебе приходится учиться с нуля, читать трассу и так далее.
Так что я каждый раз прилагаю большие усилия. Я занимаюсь этим не ради забавы, я занимаюсь этим из-за сложности, испытания, надеясь стать лучше как гонщик».
Сейчас Алонсо поставил перед собой цель победить в гонке «500 миль Индианаполиса». В том случае, если испанцу это удастся, он отметил, что пока не знает, чем будет заниматься в дальнейшем.
«Я буду продолжать (гоняться) до тех пор, пока у меня на это будут силы и пока я буду чувствовать, что конкурентоспособен. Может быть, однажды я запрыгну в болид «Формулы-1» и парень в другой такой же машине окажется быстрее. Или я запрыгну за руль другой машины (в другой серии), и парень на такой же машине окажется быстрее. Насколько я знаю, такого пока никогда не случалось, поэтому я буду продолжать гоняться», – рассказал Алонсо.
Фернандо Алонсо: «Лучше гоняться где-то еще, чем снова быть девятым или десятым в «Формуле-1»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Алонсо - пилотирует практически безошибочно, но болиды, как правило, остаются посредственными
Поэтому Феррари стоит задуматься о том, чтобы работать с Феттелем всю зиму ради доводки машины, а Алонсо к базе не подпускать. Потом за день до ГП Австралии менять Феттеля на Алонсо. Таким образом, Феррари сможет легко выиграть первые гонки. Спустя какое-то время из-за эффекта Алонсо машина начнёт становиться хуже, поэтому нужно снова нанять Феттеля ради тестов и пятничных тренировок, чтобы гарантировать чемпионство
Если в целом про автоспорт, то с учетом необыкновенной и удивительной универсальности Ала, пожалуй, он прав.
Счёт по квалам 9:8
По поулам 5:3
Все в пользу Хэмилтона.
По гонкам 7:10, Алонсо впереди
а так за Алонсо лучше всего говорит то, что ни в ред буллах, ни в мерсе, ни в фурах его видеть не хотели в этом году, хотя все могли подписать
ведь странно получается что лучший пилот мира не востребован в лучших командах?
А такой бред как покровительство можно даже не комментировать. Нанимать лучшего на данный момент гонщика, чтобы его обыиграл новичок может только идиот, а если еще вспомнить про 100 млн, то бред в квадрате)
Вопрос любителям истории, такое еще когда-то было? Так, что бы все квалы по ходу сезона выиграл у напарника
Любят вспоминать полсезона 2004 Трулли , но не весь сезон 2003 с Трулли . Любят вспоминать Хэмильтона , но большинство не смотрело тогда Ф1 , а знают лишь то что пр равенстве очков Хэм в ЛЗ выше Алонсо . И ходит молва дескать Хэмильтон уделал Алонсо ) А про ту дичь , что все руководство поддерживало молодое дарование походу никто не знает . Как при заведомо равном статусе Энтони Хэмильтон разворачивал целые дебаты внутри , мол дайте равноправие , а Венгрии жаловался в СМИ и разыгрывал чёрную карту , и это после вероломно нарушавшей договорённости перед командой самим Льюисом в плане порядка в квалификации . Конечно на Алонсо прессинг был колоссальный и он хотел ясности , потому что при статусе "равные" Льюис оказался равнее . После того как он слил команду , то вся команда вместе с руководством за исключением его половины гаража хотела чемпионство Хэмильтона , и в таком статусе он продолжал бороться как с Феррари так и с командой внутри , да это вообще героизм , что он за титул до конца боролся в такой ядовитой среде . Собственно споры Алонсо с Массой после Германии уже после гонки это и отождествляют , "я борюсь со всем миром" .
Кстати вот ещё факт , что после того как закрыли настройки от Хэмильтона разрыв в чемпионате магически стал исчезать , пока сам не накосячил в Японии.
Но для обывателей все равно Алонсо слил новичку , правда который был интегрирован в команду и знал всех внутри гораздо лучше .
Я болельщик Феррари , и я отвечаю , что года до 2014 , у Алонсо с Феррари был роман , а медовый месяц длился и вовсе года 3 , в Италии его боготворили , а сам он требовал от своих болельщиков которые были в синих футболках , в знак его первого чемпионства Рено , становится болельщиками не персонально Алонсо , а всей Феррари , мы мол вместе .
Проблемы начались в 2014 , бомбануло от перманентной импотенции в плане инженерной мысли , и постоянных завтраков о конкурентоспособном болиде .
Не знаю что должен был делать Алонсо , тусоваться вне рабочее время с инженерами Типа мотивируя, мол смотрите какой у вас лидер человечный и все такое ? Он и не обязан выстраивать команду вокруг . Он профессионал, ему платят за его навыки на трассе , и он свою часть отлично выполнял .
Я бы посмотрел на Хэмильтона , который ни разу в карьере не управлял болидом не способным бороться за подиум , как бы он запел на месте Алонсо .