Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Думаю, я лучший гонщик в мире»

Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо заявил, что никогда не выступал в одной команде с гонщиком, который оказался бы быстрее него.

Алонсо ушел из «Формулы-1» в конце прошлого года, но вернулся, чтобы выступить за «Макларен» на тестах в Бахрейне. Также Алонсо готовится к выступлению в гонке «500 миль Индианаполисе», в случае победы в которой испанец станет обладателем так называемой «Тройной короны автоспорта».

По словам Алонсо, его цель доказать, что он является лучшим гонщиком в мире.

«Думаю, я им являюсь. Каждый гонщик считает себя лучшим. Но это сложно доказать – особенно в «Формуле-1», потому что ты либо оказываешься за рулем хорошей машины, либо нет, и тогда не можешь ничего доказать.

Я многие годы был конкурентоспособен в «Формуле-1», мне посчастливилось выиграть пару титулов. Даже мой последний сезон получился для меня лично, как мне кажется, самым сильным, ведь я выиграл у напарника в квалификациях со счетом 21-0, раньше мне такого не удавалось.

Теперь же у меня на счету есть победы  в «24 часах Ле-Мана», в «Дайтоне», в «Себринге», надеюсь, будет победа в «Инди-500», а еще я, может быть, рассмотрю варианты участия в гонках не по асфальту – таких прецедентов в спорте больше не было. Вот, чего я ищу, – новых вызовов», – отметил спортсмен.

Алонсо опроверг предположения, что, участвуя в других гоночных сериях и видах гонок, он просто развлекается. Например, недавно Алонсо протестировал «Тойоту» Hilux, победившую в «Дакаре».

«Иногда, когда я тестирую какую-нибудь новую технику, я натыкаюсь на мнения вроде «мы рады, что тебе весело, но, пожалуйста, хватит уже, возвращайся в «Формулу-1». Или «пожалуйста, вернись к нормальной работе, хватит развлекаться». Но я не развлекаюсь, тестируя все эти машины, я не имею понятия о том, на что они способны.

Они сами должны рассказывать мне, как ими управлять. На одних можно выжимать газ до упора и одновременно давить на тормоза в раллийном стиле – мы же обычно (в «Ф-1») нажимаем либо газ, либо тормоз, но не одновременно. Тебе приходится учиться с нуля, читать трассу и так далее.

Так что я каждый раз прилагаю большие усилия. Я занимаюсь этим не ради забавы, я занимаюсь этим из-за сложности, испытания, надеясь стать лучше как гонщик».

Сейчас Алонсо поставил перед собой цель победить в гонке «500 миль Индианаполиса». В том случае, если испанцу это удастся, он отметил, что пока не знает, чем будет заниматься в дальнейшем.

«Я буду продолжать (гоняться) до тех пор, пока у меня на это будут силы и пока я буду чувствовать, что конкурентоспособен. Может быть, однажды я запрыгну в болид «Формулы-1» и парень в другой такой же машине окажется быстрее. Или я запрыгну за руль другой машины (в другой серии), и парень на такой же машине окажется быстрее. Насколько я знаю, такого пока никогда не случалось, поэтому я буду продолжать гоняться», – рассказал Алонсо.

Фернандо Алонсо: «Лучше гоняться где-то еще, чем снова быть девятым или десятым в «Формуле-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
169 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Держите Ведробога семеро ! )
+110
-4
+106
Феттель - часто ошибается, но команды при нем прогрессируют
Алонсо - пилотирует практически безошибочно, но болиды, как правило, остаются посредственными
Поэтому Феррари стоит задуматься о том, чтобы работать с Феттелем всю зиму ради доводки машины, а Алонсо к базе не подпускать. Потом за день до ГП Австралии менять Феттеля на Алонсо. Таким образом, Феррари сможет легко выиграть первые гонки. Спустя какое-то время из-за эффекта Алонсо машина начнёт становиться хуже, поэтому нужно снова нанять Феттеля ради тестов и пятничных тренировок, чтобы гарантировать чемпионство
+84
-8
+76
Если про эфодину, то сейчас все же двое лучших - Алонсо и Гамильтон, и так уже последние лет 10.
Если в целом про автоспорт, то с учетом необыкновенной и удивительной универсальности Ала, пожалуй, он прав.
+36
-7
+29
Ответ naikom
Ну Алонсо побыстрее был ) Хем постабильнее
Скорее наоборот.
Счёт по квалам 9:8
По поулам 5:3
Все в пользу Хэмилтона.
По гонкам 7:10, Алонсо впереди
+24
-2
+22
Трулли расскажи как ты быстрее всех напарников был)
+30
-10
+20
Ответ negative creep
Феттель - часто ошибается, но команды при нем прогрессируют Алонсо - пилотирует практически безошибочно, но болиды, как правило, остаются посредственными Поэтому Феррари стоит задуматься о том, чтобы работать с Феттелем всю зиму ради доводки машины, а Алонсо к базе не подпускать. Потом за день до ГП Австралии менять Феттеля на Алонсо. Таким образом, Феррари сможет легко выиграть первые гонки. Спустя какое-то время из-за эффекта Алонсо машина начнёт становиться хуже, поэтому нужно снова нанять Феттеля ради тестов и пятничных тренировок, чтобы гарантировать чемпионство
Собираем петицию и ставим ТЕБЯ вместо Бинотто!
+22
-4
+18
Автомобильный Ибрагимович.
+22
-4
+18
Ответ Squadala
Олонса быстр как чорт, не поспоришь - но и le moudaque при этом отменный, поэтому обстановка во всех его командах была политически накалена всегда. Вообще топ-пелоту нормально быть какахой, однако лучшие из них чуют, как правильно удобрить команду, то есть могут в тимбилдинг. Нундус же всегда в этом уступал, ибо самомнение размером не то что с Европу, а весь земной геоид. Поэтому и куковать ему карьерно за спиной даже Фетёлкина, не говоря об истинных легендах.
Но, но. Le moudaqerro. Он же испанец!
+16
-1
+15
Олонса быстр как чорт, не поспоришь - но и le moudaque при этом отменный, поэтому обстановка во всех его командах была политически накалена всегда. Вообще топ-пелоту нормально быть какахой, однако лучшие из них чуют, как правильно удобрить команду, то есть могут в тимбилдинг. Нундус же всегда в этом уступал, ибо самомнение размером не то что с Европу, а весь земной геоид. Поэтому и куковать ему карьерно за спиной даже Фетёлкина, не говоря об истинных легендах.
+20
-7
+13
Ответ Kappa Kappish
Держите Ведробога семеро ! )
поздно. он с заголовка ещё в счастливый обморок свалился. дочитает новость, и ещё на пару-тройку часов в нирвану уйдёт.
+14
-2
+12
Ответ TiberiyGrakh
Алонсо никому не уступал в формуле и к тому же он осваивает новые серии и делает действительно уникальные вещи в истории) так что он полностью прав.. пока есть скорость, надо бороться за звание самого великого пилота в истории.. талант точно позволяет претендовать на это..
уникальные-никому-не-нужные вещи, надо уточнить)
а так за Алонсо лучше всего говорит то, что ни в ред буллах, ни в мерсе, ни в фурах его видеть не хотели в этом году, хотя все могли подписать
ведь странно получается что лучший пилот мира не востребован в лучших командах?
+16
-4
+12
Ответ TiberiyGrakh
Вспомнишь почему такой счёт в квалах? Венгрия и Франция... Я уже не говорю про покровительство команды Люси и то что Ал из-за того, что переход с Мишлен на Бридж требовал сильного изменения пилотажного стиля катал квалы на чуть более жёстких составах ..
Счет на табло. Гам - второе место, Лонс - третье. Это не к тому, что лонс в 2007 однозначно хуже, это к тому что примерно равны. Но сейчас гам стал опытнее, отсюда нужно сделать поправку.
А такой бред как покровительство можно даже не комментировать. Нанимать лучшего на данный момент гонщика, чтобы его обыиграл новичок может только идиот, а если еще вспомнить про 100 млн, то бред в квадрате)
+13
-1
+12
Когда Алонсо боролся за титулы последние разы его болид был по силе сопоставимый с нынешним РБ. Впереди был РБ и маки, рядом Лотус и Мерс. Масса болтался в конце 10ки, а он бросил вызов Феттелю на одном из самых доминирующих болидов всех времён. Наконец-то люди поняли, что Сэбка переоцененный, возможно даже слишком. В начале 10ых Ало показывал, что техника не всегда решает. Последний, кто это показывал и боролся. К сожалению сейчас на более сильном Ферарри пилоты не могут кинуть нормальный вызов Хэму. Последняя надежда на Леклера, но может не хватить опыта. Алонсо лучший!
+16
-5
+11
Кто как бы к Алонсо не относился, но су...а 21-0. Это дойстойно уважения! 

Вопрос любителям истории, такое еще когда-то было?  Так, что бы все квалы по ходу сезона выиграл у напарника
+10
-1
+9
ЗАБОМБИЛО )))
+14
-5
+9
Алонсо лучший !
+13
-5
+8
Ответ TiberiyGrakh
У Ала было преимущество над Баттоном, притом вполне осязаемое.. в 15 году , да лотерея, но в тех гонках где они оба доехали, Алонсо был всегда выше Баттона, либо ехал выше до схода.. в 16 м году, когда машина понадежнее стала это ещё и в очках выразилось 54:21.. у Льюиса никогда не было такого преимущества перед Баттоном ни в гоночном темпе, ни в стабильности результатов.. по скорости да, Льюис топ, бесспорно, но в совокупности он уступает.. Насчёт Трулли, 2003 никто не смотрел?) А в 2004 м, действительно Трулли имел преимущество к середине года, но из-за того, что Ал и сам в тот сезон много ошибался, да ещё сходов много было.. при равенстве сходов очков больше у Алонсо оказалось.. хотя да, это наверное его худший сезон.. по воспоминаниям Бриаторе, он после 2003 звёздную схватил вот и тупил.. зато потом взялся за голову и потом мы видели того Алонсо к которому привыкли .
Не нравится пацанам когда их носом тыкают в факты )
Любят вспоминать полсезона 2004 Трулли , но не весь сезон 2003 с Трулли . Любят вспоминать Хэмильтона , но большинство не смотрело тогда Ф1 , а знают лишь то что пр равенстве очков Хэм в ЛЗ выше Алонсо . И ходит молва дескать Хэмильтон уделал Алонсо ) А про ту дичь , что все руководство поддерживало молодое дарование походу никто не знает . Как при заведомо равном статусе Энтони Хэмильтон разворачивал целые дебаты внутри , мол дайте равноправие , а Венгрии жаловался в СМИ и разыгрывал чёрную карту , и это после вероломно нарушавшей договорённости перед командой самим Льюисом в плане порядка в квалификации . Конечно на Алонсо прессинг был колоссальный и он хотел ясности , потому что при статусе "равные" Льюис оказался равнее . После того как он слил команду , то вся команда вместе с руководством за исключением его половины гаража хотела чемпионство Хэмильтона , и в таком статусе он продолжал бороться как с Феррари так и с командой внутри , да это вообще героизм , что он за титул до конца боролся в такой ядовитой среде . Собственно споры Алонсо с Массой после Германии уже после гонки это и отождествляют , "я борюсь со всем миром" .
Кстати вот ещё факт , что после того как закрыли настройки от Хэмильтона разрыв в чемпионате магически стал исчезать , пока сам не накосячил в Японии.
Но для обывателей все равно Алонсо слил новичку , правда который был интегрирован в команду и знал всех внутри гораздо лучше .
+11
-3
+8
Ответ Клименко
Ещё вспомни демпферы масс:) Ну блин, одно дело сойти в предпоследней и по сути решающей гонке, другое дело в Италии, когда еще можно было всё исправить. И я помню довольный свист итальянских трибун, когда у Рено сгорел мотор:) Ты знаешь отношение Феррари к Алонсо ещё лучше моего (как и отношение Мерсов с РБ). Что толку перечислять. Про Алонсо и команду как отдельные понятия сказал ЛДМ, который в Италии. "Что за бред про хочешь титул , мол обгоняй . Я только что расписал обстоятельства , но нет , все равно обгоняй ." У Шумахера есть Аделаида и Херес именно для таких случаев
У Алонсо и без Аделаиды с Хересом хейтеров хватает , а если б он дважды нарочито выбил в решающей гонке Феттеля , главного соперника , став ещё при этом чемпом его навсегда сразу смешали бы с грязью и дисквалифицировали . И если вообще сравнить Шумахера с Алонсо , то хоть Фернандо тот ещё интриган и все такое , но на трассе он всегда корректно боролся , в отличии от Михаэля , который вроде весь такой душа и сердце команды , но на трассе не гнушался самых грязных манёвров, кроме Аделаиды и Хереса там хватает ещё , одно Монако 2006 чего стоит .
Я болельщик Феррари , и я отвечаю , что года до 2014 , у Алонсо с Феррари был роман , а медовый месяц длился и вовсе года 3 , в Италии его боготворили , а сам он требовал от своих болельщиков которые были в синих футболках , в знак его первого чемпионства Рено , становится болельщиками не персонально Алонсо , а всей Феррари , мы мол вместе .
Проблемы начались в 2014 , бомбануло от перманентной импотенции в плане инженерной мысли , и постоянных завтраков о конкурентоспособном болиде .
Не знаю что должен был делать Алонсо , тусоваться вне рабочее время с инженерами Типа мотивируя, мол смотрите какой у вас лидер человечный и все такое ? Он и не обязан выстраивать команду вокруг . Он профессионал, ему платят за его навыки на трассе , и он свою часть отлично выполнял .
Я бы посмотрел на Хэмильтона , который ни разу в карьере не управлял болидом не способным бороться за подиум , как бы он запел на месте Алонсо .
+7
0
+7
Ответ Клименко
В 2007 гонщик Л. Гамильтон на той же самой машине оказался быстрее...
Ну Алонсо побыстрее был ) Хем постабильнее
+13
-6
+7
Ответ TiberiyGrakh
Вспомнишь почему такой счёт в квалах? Венгрия и Франция... Я уже не говорю про покровительство команды Люси и то что Ал из-за того, что переход с Мишлен на Бридж требовал сильного изменения пилотажного стиля катал квалы на чуть более жёстких составах ..
Не удался переход с шинного самовоза и забитых напарников на Бридж к парнише который решил не уступать.
+7
-2
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости