Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Мне было очень комфортно управлять машиной на тестах, а потом мы приехали в Австралию»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поделился мнением о том, действительно ли Скудерия потеряла преимущество в скорости на прямых, о чем можно было сделать вывод по итогам Гран-при Австралии.

«Мы теряли время вообще везде. И когда я говорю везде – это значит что и на прямых тоже. Но я бы не делал далеко идущих выводов. В прошлом году у нас была очень эффективная машина, но в конце года нам, возможно, чуть-чуть не хватало прижимной силы, а в такой ситуации ты автоматически можешь быть чуть быстрее на прямых.

Так что, в случае с новой машиной, мне кажется, что если она дает тебе ощущения очень эффективного болида, быстрого в поворотах, то может быть небольшая потеря максимальной скорости на прямой будет логичной. Тем не менее, я считаю, что пока мы просто провели на трассе недостаточно времени, проехали недостаточно гонок, чтобы получить честный ответ на этот вопрос».

Феттель избежал вопроса о том, что по мнению Гельмута Марко, в Австралии у «Феррари» возникли проблемы с работой систем охлаждения, а также команде пришлось экономить топливо.

«Ну, все зависит от того, на что ты способен по сравнению с конкурентами. Но я не думаю, что мы находимся в другой лиге относительно конкурентов. После гонки, на самолете, мы много шутили. А Гельмут вообще спал, поэтому я не знаю, когда он успел провести свой анализ!»

Также Феттель поделился мнением о том, можно ли ждать изменений от «Феррари» на Гран-при Бахрейна.

«Для меня ключевой фактор заключается в том, что мне очень понравилось управлять новой машиной на предсезонных тестах, я чувствовал себя действительно комфортно, машина делала именно то, что я от нее просил, и я ни на что не жаловался. А потом мы приехали в Австралию и все это пропало.

У нас есть некоторые ответы на вопросы о том, почему нам не хватало скорости в Австралии. Но дело в том, что в этом году мы больше не будем выступать в Австралии. Поэтому мы никогда не получим настоящего ответа на этот вопрос.

При этом всегда есть вещи, которые вы узнаете в процессе – о настройках машины, об особенностях конфигурации трассы. И если сложить все это в общую картину – то да, у нас появляется повод считать, что мы будем быстры на этой трассе, но мне бы не хотелось говорить о конкретных цифрах», – рассказал Феттель.

Лео Туррини: «В «Феррари» понимают, в чем была проблема в Австралии»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Негритенок не чемпион самовозов?)))
+32
-8
+24
Ответ cibertron
Умение настраивать болид под любую трассу отличает настоящих чемпионов от всех остальных.
Ну в таком случае нет настоящих чемпионов. Совсем нет.
+16
-1
+15
Просто Квят ушёл, и получилось ведро. Некому тачку настроить.
+17
-3
+14
На красной ветке сборище хейтерков. Артурчик правда еще не проснулся, ждём-с)
+6
-1
+5
Похоже у фур Австралия просто не зашла.

И причин видимо много. Скоро увидим, сделали они домашнее задание, или нет.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ты только забыл упомянуть, что начал оффтоп и стало нести хрень комментатор из вашего стана красных сектантов, так что у ряда так называемых хейтерков это не хейт, а естественная реакция на очередной бред фанов красных.
Первый коммент прочти, потом глаголь.
+3
0
+3
Ответ cibertron
Умение настраивать болид под любую трассу отличает настоящих чемпионов от всех остальных.
Мне все-таки кажется, что были технические проблемы, которые заставили придушить силовую установку. Посмотрим, что будет дальше.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Шутки за три сотни??))
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ты только забыл упомянуть, что начал оффтоп и стало нести хрень комментатор из вашего стана красных сектантов, так что у ряда так называемых хейтерков это не хейт, а естественная реакция на очередной бред фанов красных.
Нести хрень начало (см. время публикации поста) тело с утиным позывным, - один из основных хейтеров Себа. Так что не ври давай.
+3
-2
+1
Да уж Австралия как-то не очень получилась :)
0
0
0
А Гельмут свой анализ во сне провел.
Себ, не парься, ты под колпаком у "Мюллера".
)
0
0
0
Типичный пример феррариста. Чувак не образован, не умеет анализировать известные факты. Зато умеет как попугай повторять мнение секты)
0
0
0
Ответ cibertron
Умение настраивать болид под любую трассу отличает настоящих чемпионов от всех остальных.
Интересно, а я то думал, что настраивают инженеры))
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Непосредственно настраивают инженеры, но при этом для настроек они используют feedback и пожелания от пилотов, поэтому пилоты тоже вносят немалый вклад в настройку. Так что и тут ты что-то недоучил)
В комментарии было про настройку, а не доводку баланса и тонких настроек . так что опять же, ты не умный, а умник
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости