Реклама 18+

Гельмут Марко: «Мне кажется, в Австралии «Феррари» столкнулась с проблемой из-за системы охлаждения»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко поделился мнением о причинах неудачного выступления «Феррари» на Гран-при Австралии.

«Предельно ясно, что в Мельбурне «Феррари» выступила ниже своих возможностей. И то же касается и «Хааса». Мы не знаем конкретной причины, но мне кажется, что они столкнулись с нехваткой скорости из-за проблем с системами охлаждения. «Хаас» внезапно оказался медленнее на дистанции по сравнению с конкурентами, хотя на тестах все было не так».

Также Марко считает, что причиной неудачи «Феррари» могли стать ошибки с настройками.

«Одним из признаков этого можно считать то, что Леклер на «белых», более жестких шинах, был быстрее Феттеля на мягких шинах. Это означает, что что-то пошло не так. Феттель проехал все три с половиной быстрых круга, а потом его темп начал падать. На мягких шинах «Феррари» не представляла собой угрозу из-за температуры и их проблем с износом. У нас же, с другой стороны, не было никаких проблем с шинами и мы даже не ехали на пределе своих возможностей».

В «Феррари» пошли по отличному от конкурентов пути в развитии конструкции болида с точки зрения концепции переднего антикрыла. Однако Марко опроверг предположение о том, что это могло негативно сказаться на поведении болида «Феррари» на неровном дорожном полотне трассы «Альберт-Парк».

«Я думаю, эту теорию переоценивают. Конструкция переднего антикрыла более или менее определяет концепцию болида. Но в передней части машины есть и множество других вещей, которые влияют на ситуацию. У команд разные концепции, но если говорить о гоночном темпе, то в Австралии был только один человек, который оказался значительно быстрее всех – Валттери Боттас. «Феррари» и «Ред Булл» в целом были примерно на одном уровне».

Марко добавил, что на скорости «Феррари», помимо прочего, могли сказаться новые запреты ФИА в отношении сжигания масла вместе с топливом в камере внутреннего сгорания.

«В ФИА отлично отреагировали и закрыли несколько лазеек, ну или хотя бы минимизировали их влияние. Это значит, что больше у «Феррари» не будет преимущества в пиковой скорости на последней трети, примерно 25-30 процентах, прямой. И это хорошо», – рассказал Марко.

«Феррари» проехала в Австралии с той же скоростью, что на и тестах. Это «Мерседес» стал быстрее

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все знают о проблемах фур кроме них самих,может подскажите им уже Хоть ктониьудь хорош точить спагети и начинанать работать,фанаты еще один год не переживут)))
+13
-3
+10
подвеска Фур плохо работает в медленных поворотах, отсюда и плохой третий сектор в Барсе, и серьезные проблемы на 1 и 2 секторах в Австралии..
посморим, что Бин и Ко придумают в Бахрейне, Мерины свои проблемы с нестабильностью тачки в быстрых поворотах решили, привезя кучу обновок на первую же гонку..

Хаас был лучшим из остальных в Австралии, Маг приехал в полминуте от Фур и с приличным отрывом от Рено.. выше им не прыгнуть ни при каком раскладе..

Мне кажется, у Гельмута возникли проблемы с системой охлаждения в жарком Бахрейне..
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
Днища в болидах )
Забанить их мало за двойные днища в болидах
+3
0
+3
Ответ Sauronius
Вот то же самое хотел написать, да. Фуры-то знают, что пошло не так?)
Ну в бахрейне уже БУДЕТ примерно понятно как что и кто где, Ну и сама трасса бахрейн подходит феррари вобшем скоро узнаем, были ли осечка ИЛИ снова все просрали)))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
А что разве тесты проходившие в Барселоне в одних погодных условиях с одними версиями болидов и гонка, проходившая в Мельбурне в других погодных условиях и с другими версиями болидов - это что идентичные ситуации?  Не идентичные, следовательно результаты и должны быть разные. Так что не надо ерничать, а надо анализировать.
ого, какие умные все стали) когда примерно то же самое писали фаны Фур, мол, это только тесты, то другие писали, типа, не гундите, все эксперты признали, что у красных тачка быстрее минимум на 0.3-0.5 сек..)
+2
0
+2
Ответ checker
подвеска Фур плохо работает в медленных поворотах, отсюда и плохой третий сектор в Барсе, и серьезные проблемы на 1 и 2 секторах в Австралии.. посморим, что Бин и Ко придумают в Бахрейне, Мерины свои проблемы с нестабильностью тачки в быстрых поворотах решили, привезя кучу обновок на первую же гонку.. Хаас был лучшим из остальных в Австралии, Маг приехал в полминуте от Фур и с приличным отрывом от Рено.. выше им не прыгнуть ни при каком раскладе.. Мне кажется, у Гельмута возникли проблемы с системой охлаждения в жарком Бахрейне..
У Херра эйфория от того, что Хонда оказалась не так уж плоха. Скоро отпустит.
+2
0
+2
да просто все эксперты облажались, говоря, что у Фур тачка на 0.3-0.5 сек бвстрее, вот и придумывает теперь каждый свою версию.. впрочем Австралия и правда специфический трек. но доминирования Феррари по сезону вряд ли будет..
+3
-1
+2
Я тоже выдвину свою версию... Виноваты магнитные бури на солнце, которым особо подвержены оказались болиды фур
+2
0
+2
Ну если верить в эту байку, что в 26-28 градусов, мотор перегревался, то фурам в Бахрейне днём можно и не выезжать.
+3
-1
+2
Ответ checker
подвеска Фур плохо работает в медленных поворотах, отсюда и плохой третий сектор в Барсе, и серьезные проблемы на 1 и 2 секторах в Австралии.. посморим, что Бин и Ко придумают в Бахрейне, Мерины свои проблемы с нестабильностью тачки в быстрых поворотах решили, привезя кучу обновок на первую же гонку.. Хаас был лучшим из остальных в Австралии, Маг приехал в полминуте от Фур и с приличным отрывом от Рено.. выше им не прыгнуть ни при каком раскладе.. Мне кажется, у Гельмута возникли проблемы с системой охлаждения в жарком Бахрейне..
Наверное такси есть. Только по Хаасу...
Да вряд ли бы Кевин оторвался на те жалкие 6 сек за всю гонку, если б Хюльк больше вперед смотрел, чем по зеркалам. Темп и у Заубера был хороший, просто с Кими возникли проблемы и для их минимизации разменяли Джовини. Причем этот размен повлек за собой изменение тактики и у Фетта и, как следствие, и Луиса.
Зы Да и Гасли тоже разменяли, навернре из воспитательных целей. За разбитые на тестах болиды...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Прочитай пересказ статьи в посте чекера ниже. Вот будет трасса с множеством быстрых поворотов, тогда и можно будет написать, облажался кто-то или нет. Кроме того, есть несколько статей на тему обновления Мерсов между первой и второй сессией тестов и между второй сессией тестов и Австралией, которые возможно нивелировали часть отставания от Феррари на тестах.
ну это уже сейчас пишут, что Фуры плохо едут в медленных поворотах.
+1
0
+1
Ответ Вавун
да просто все эксперты облажались, говоря, что у Фур тачка на 0.3-0.5 сек бвстрее, вот и придумывает теперь каждый свою версию.. впрочем Австралия и правда специфический трек. но доминирования Феррари по сезону вряд ли будет..
Прочитай пересказ статьи в посте чекера ниже. Вот будет трасса с множеством быстрых поворотов, тогда и можно будет написать, облажался кто-то или нет. Кроме того, есть несколько статей на тему обновления Мерсов между первой и второй сессией тестов и между второй сессией тестов и Австралией, которые возможно нивелировали часть отставания от Феррари на тестах.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Днища в болидах )
Проблемы с днищем в болиде были у Мерса. Причём не в болиде Боттаса))
+4
-3
+1
Ответ 1CEMAN
Забанить их мало за двойные днища в болидах
Скоро Шумахера посадят - будет ещё веселее)
+1
0
+1
Все знают о проблемах фур кроме них самих,может подскажите им уже Хоть ктониьудь хорош точить спагети и начинанать работать,фанаты еще один год не переживут)))
Вы в середине 20-летнего цикла, терпите.
Прошлый был 1980-1999.
+2
-1
+1
Все знают о проблемах фур кроме них самих,может подскажите им уже Хоть ктониьудь хорош точить спагети и начинанать работать,фанаты еще один год не переживут)))
Вот то же самое хотел написать, да. Фуры-то знают, что пошло не так?)
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
У Херра эйфория от того, что Хонда оказалась не так уж плоха. Скоро отпустит.
Он ждёт обновы СУ, плюс обнов РБ в пользу прижима.
0
0
0
Марко заскучал и решил сыграть капитана очевидность. Главный вопрос, который всех сейчас интересует - насколько капитален косяк с моторами...
0
0
0
Ну если маэстро так говорит... значит так оно и есть
0
0
0
Вот же ж, а. Похоже, все знают, что у Фур пошло не так в Австралии, только каждый почему-то знает это по-своему.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости