Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Я доволен, что Леклер повел себя как командный игрок»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто положительно оценил Гран-при Австралии для Шарля Леклера и остался доволен его командной работой.

«Я доволен тем, что Шарль повел себя как командный игрок. Он очень помогает команде как пилот, а также делает все возможное, работая с инженерами для улучшения болида. Если посмотреть на весь уик-энд, он был достаточно сильным. Квалификация не была идеальной, и Шарль это знает. В первом и втором сегменте он пилотировал хорошо, не все получилось в третьем, но, в целом, это хороший Гран-при. Мне нравится, как он провел первую гонку, и это хорошее начало», – считает Бинотто.

В «Феррари» попросили Леклера не атаковать Феттеля

Шарль Леклер: «Ожидали большего, но «Альберт-Парк» очень странная трасса»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: F1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кретины, каждый из вас на месте Леклера сделал бы тоже самое. Он пока никто и ничего не достиг, чтобы огрызаться. Если он не будет слушать приказы мостика, то в следующем сезоне будет ездить где-нибудь в японской супер-формуле.
Чтобы заявить свои претензии на статус первого пилота нужно для начала регулярно переигрывать напарника в квале или на старте гонки.
+36
-11
+25
Ответ LegrandDadais
Ботя и продолжит вториккелить. Позволили победить потому что и так понятно что мерс в супер форме и очередному чемпионству Льюхи ничего не угрожает. Тем более более фетя был где то очень далеко. Был бы позади боти сказали бы оттормаживай и пропускай приму. Уже проходили.
Пока вторикелит лишь слуга Эклер, причем объявлен слугой ещё до начала сезона, этому и приказывать не надо, сам просит разрешения, сразу видно великий чемпион 😂
+37
-13
+24
Полностью согласен с мнением Евгения,чтобы не слушать приказы с мостика надо себя показать на фоне напарника. Опередить его в квале это первое что надо делать Леклеру.
+21
-1
+20
У вас любят вторикелл, мы то знаем.
+15
-6
+9
В Австралии сложно обгонять, Леклеру запретили бороться, чтобы не потерять обе машины. Безусловно это командная тактика и я тут не видел еще ни одного болельщика Феттеля или Феррари, которые бы это отрицали. А теперь сравните эту историю с той, когда атакующему Боттасу запретили атаковать Хэмилтона... сколько тогда было оправданий - "Вольф все правильно сделал!", "Это не командная тактика", "Это не тоже самое".... и теперь все эти люди здесь, обвиняют Феррари, барабанная дробь, в командной тактике! :) Верх цинизма
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
Жду болел фур и фети, с криками про позорную кто... В Мерсе😬 и 🐕🐶 бота, уже троллями заранее, в будущем времени 🐖🦌
У вас же есть пёсик, вот и нашим тоже надо видимо :) Как же без песиков :)
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Пока вторикелит лишь слуга Эклер, причем объявлен слугой ещё до начала сезона, этому и приказывать не надо, сам просит разрешения, сразу видно великий чемпион 😂
Какой же ты токсичный. Вангую несостоявшегося, обиженного жизнью мужика.
Леклеру 21 год, это его первый сезон в топовой команде. Он набирается опыта и это нормально, что в команде расставлены приоритеты. Что ты хочешь от него? Вопрос риторический, лучше не отвечай
+3
0
+3
Ответ Any
У вас же есть пёсик, вот и нашим тоже надо видимо :) Как же без песиков :)
К песику 🐕хозяин нужен достойный, а не 🥒😂😬
+7
-4
+3
Ответ заблокированному пользователю
К песику 🐕хозяин нужен достойный, а не 🥒😂😬
Канеш, канеш, только Лью достоин всего и вся :) и песиков в том числе, у него же скилл :)
+6
-3
+3
Хрен с ними, с красными, у честнейших там давно всё понятно. И их фанатики такие же.

Но вот Леклер меня разочаровал. Прям с первой гонки готов лизать хозяину.
+13
-10
+3
Кретины, каждый из вас на месте Леклера сделал бы тоже самое. Он пока никто и ничего не достиг, чтобы огрызаться. Если он не будет слушать приказы мостика, то в следующем сезоне будет ездить где-нибудь в японской супер-формуле. Чтобы заявить свои претензии на статус первого пилота нужно для начала регулярно переигрывать напарника в квале или на старте гонки.
>>Чтобы заявить свои претензии на статус первого пилота нужно для начала регулярно переигрывать напарника в квале

Ну, может, он и в квале спросил)

>>Если он не будет слушать приказы мостика, то в следующем сезоне будет ездить где-нибудь в японской супер-формуле.

Согласен. Баррик вроде до сих пор рекордсмен по числу гран-при.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Посмотрим, как Мика будут тащить в Ф2. Должно быть забавно. На тестах он не зажигал)
Ну тесты тестами, а в Ф3 он был очень даже неплох.
А вообще сегодня уровень конкурентоспособности в Ф1 зачастую не коррелируется с уровнем конкурентоспособности в младших сериях. Я когда был на гонке вживую наблюдал за болидами Ф1, Ф2 и Ф3 и могу сказать, что рельсовость сегодняшних Ф1 реально раздражает. Да, перегрузки и скорости там выше, но именно мастерства пилота младшие серии сегодня ИМХО требуют даже больше (если не считать умения разбираться в кнопках).
Вспомни сравнение кругов в Монце Монти-04 и Кими-18, его выкладывали на ютуб. Там это очень заметно, насколько сложно было управлять теми болидами и насколько по рельсам идут сегодняшние.
Ну это лирика, я отвлекся. По теме в Ф3 Шуми был очень хорош, следил за ним. Так что думаю и в Ф2 все хорошо будет. А с таким именем путь в Феррари очень вероятен. Но не раньше 21, в 20 Альфа/Хаас. Так что в Маранелло в 20 Ал весьма вероятен, больше некого им брать.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну время покажет. Я все же верю в парня, но пока, конечно, рано говорить. Если не потянет, то тогда вообще непонятно, кого красным брать на первого номера в долгую. Ал то есть, но если возьмет титул в 20, что на текущей тачке весьма вероятно, то он скорее всего захочет уйти. Остаются Ферзь и Гамильтон, как раз к 21 контракты заканчиваются у них. Но захочет ли Ферзь уходить от Быков перед глобальной сменой регламента? То же относится и к Гамильтону, хотя он может рискнуть думаю.
Мне как-то пофиг на проблемы красных)
Ну, то есть хорошо, если у них есть проблемы)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Хрен с ними, с красными, у честнейших там давно всё понятно. И их фанатики такие же. Но вот Леклер меня разочаровал. Прям с первой гонки готов лизать хозяину.
В точку, амиго.
От красных я ничего другого и не ждал, но вот от самого Леклера не ожидал такой покорности.
Хотя может и к лучшему, первым номером ему не стать, значит на 20 вакансия открыта, жду Ала в Маранело. А в 21 Шумахера на долгие годы.
Про клована Феттеля уже можно ничего не говорить, это его последний красный сезон.
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну время покажет. Я все же верю в парня, но пока, конечно, рано говорить. Если не потянет, то тогда вообще непонятно, кого красным брать на первого номера в долгую. Ал то есть, но если возьмет титул в 20, что на текущей тачке весьма вероятно, то он скорее всего захочет уйти. Остаются Ферзь и Гамильтон, как раз к 21 контракты заканчиваются у них. Но захочет ли Ферзь уходить от Быков перед глобальной сменой регламента? То же относится и к Гамильтону, хотя он может рискнуть думаю.
Если Льюис после 20-го года продолжит гоняться в Ф1, то весьма вероятно, что мы увидим его в Феррари.
Что касается Мерсов, не уверен, что они будут долго оставаться в серии при следующем регламенте - у них намечается принципиальная рубка с другими производителями на "электричках".
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так он сразу сказал, что второй пилот. Ты помнишь топов которые с такого начинали ?
Даже Масса как-то что то пытался по началу с Алонсо.
А тут даже более убого, чем Баррик начинал.
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так он сразу сказал, что второй пилот. Ты помнишь топов которые с такого начинали ?
Ни один топ ещё так позорно не начинал, потому что все, кто так начинают никогда уже топами не станут)))
+6
-4
+2
А Валеру как-будто брали не для подносов снаряд, смешно прямо :) Люхопаты, пересмотрите первый сезон внимательней. В Австралии всего 2 очка, что Леклер не отобрал у Себа и это ничто, по сравнению того, сколько очков Валера подарил Хэму и сколько раз пропускал или оттормаживал пелотон ради своей примы и себе во вред. То ли ещё будет:)))
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
К песику 🐕хозяин нужен достойный, а не 🥒😂😬
Серхо, тебя забанили, что ль? Чего из-под Адвокатского акка пишешь?)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Есть некоторая разница между "притормозили" и "сам просит разрешения" - не находишь?)
Нахожу. =)

С другой стороны, чего там должен или никогда не должен делать будущий топ - вопрос философский. Когда-то Хэм на заре карьеры в начале какой-то гонки спросил по радио: "Мы 16-е и вряд ли куда-то приедем высоко, имеет ли смысл вообще ехать гонку, может, того, в боксы и домой?" Я после этого прочёл ворох комментариев насчёт того, что суперчемпионы всякие бывали, мерзкие, нечестные, ещё какие-нибудь, но ни один(адынадын!!11) добровольно НИКОГДА не отказывался от борьбы, шоб при исправной машине - да перестать гоняться и надеяться до последнего на последний шанс. И уж точно не консультировался с командой на этот счёт аки маленький мальчик. И что не быть Хэму великим по этой причине никогда-никогда-преникогда.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости