Маттиа Бинотто: «Я доволен, что Леклер повел себя как командный игрок»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто положительно оценил Гран-при Австралии для Шарля Леклера и остался доволен его командной работой.
«Я доволен тем, что Шарль повел себя как командный игрок. Он очень помогает команде как пилот, а также делает все возможное, работая с инженерами для улучшения болида. Если посмотреть на весь уик-энд, он был достаточно сильным. Квалификация не была идеальной, и Шарль это знает. В первом и втором сегменте он пилотировал хорошо, не все получилось в третьем, но, в целом, это хороший Гран-при. Мне нравится, как он провел первую гонку, и это хорошее начало», – считает Бинотто.
В «Феррари» попросили Леклера не атаковать Феттеля
Шарль Леклер: «Ожидали большего, но «Альберт-Парк» очень странная трасса»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Чтобы заявить свои претензии на статус первого пилота нужно для начала регулярно переигрывать напарника в квале или на старте гонки.
Леклеру 21 год, это его первый сезон в топовой команде. Он набирается опыта и это нормально, что в команде расставлены приоритеты. Что ты хочешь от него? Вопрос риторический, лучше не отвечай
Но вот Леклер меня разочаровал. Прям с первой гонки готов лизать хозяину.
Ну, может, он и в квале спросил)
>>Если он не будет слушать приказы мостика, то в следующем сезоне будет ездить где-нибудь в японской супер-формуле.
Согласен. Баррик вроде до сих пор рекордсмен по числу гран-при.
А вообще сегодня уровень конкурентоспособности в Ф1 зачастую не коррелируется с уровнем конкурентоспособности в младших сериях. Я когда был на гонке вживую наблюдал за болидами Ф1, Ф2 и Ф3 и могу сказать, что рельсовость сегодняшних Ф1 реально раздражает. Да, перегрузки и скорости там выше, но именно мастерства пилота младшие серии сегодня ИМХО требуют даже больше (если не считать умения разбираться в кнопках).
Вспомни сравнение кругов в Монце Монти-04 и Кими-18, его выкладывали на ютуб. Там это очень заметно, насколько сложно было управлять теми болидами и насколько по рельсам идут сегодняшние.
Ну это лирика, я отвлекся. По теме в Ф3 Шуми был очень хорош, следил за ним. Так что думаю и в Ф2 все хорошо будет. А с таким именем путь в Феррари очень вероятен. Но не раньше 21, в 20 Альфа/Хаас. Так что в Маранелло в 20 Ал весьма вероятен, больше некого им брать.
Ну, то есть хорошо, если у них есть проблемы)
От красных я ничего другого и не ждал, но вот от самого Леклера не ожидал такой покорности.
Хотя может и к лучшему, первым номером ему не стать, значит на 20 вакансия открыта, жду Ала в Маранело. А в 21 Шумахера на долгие годы.
Про клована Феттеля уже можно ничего не говорить, это его последний красный сезон.
Что касается Мерсов, не уверен, что они будут долго оставаться в серии при следующем регламенте - у них намечается принципиальная рубка с другими производителями на "электричках".
А тут даже более убого, чем Баррик начинал.
С другой стороны, чего там должен или никогда не должен делать будущий топ - вопрос философский. Когда-то Хэм на заре карьеры в начале какой-то гонки спросил по радио: "Мы 16-е и вряд ли куда-то приедем высоко, имеет ли смысл вообще ехать гонку, может, того, в боксы и домой?" Я после этого прочёл ворох комментариев насчёт того, что суперчемпионы всякие бывали, мерзкие, нечестные, ещё какие-нибудь, но ни один(адынадын!!11) добровольно НИКОГДА не отказывался от борьбы, шоб при исправной машине - да перестать гоняться и надеяться до последнего на последний шанс. И уж точно не консультировался с командой на этот счёт аки маленький мальчик. И что не быть Хэму великим по этой причине никогда-никогда-преникогда.