Реклама 18+

Тото Вольфф: «В «Феррари» не угадали с настройками, это не фундаментальная проблема»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не считает выступление «Феррари» в Мельбурне признаком серьезных проблем в итальянской команде. По словам Вольффа, «Феррари» неудачно настроили болид, и на Гран-при Бахрейна все может быть по-другому.

«Конечно, в «Феррари» не оправдали свои ожидания. Но, думаю, с новыми болидами сложно найти золотую середнину. В гоночный уик-энд есть два дня для поиска нужных настроек – наверно, они просто пошли не в том направлении. Не считаю, что это фундаментальная проблема.

Да, я был удивлен не увидеть их на подиуме, потому что они были действительно сильны в Барселоне. Но в Бахрейне будет совершенно другая игра: абразивное покрытие, сильная жара, и, наверное, уровень выступления команд может поменяться.

В Мельбурне мы не ожидали, что наш темп будет таким быстрым, так что преимущество слегка удивило, как и темп «Феррари». И, скорее всего, они не угадали с настройками, в то время как нам удалось сделать все правильно», – заявил Вольфф.

«Феррари» рвала всех на тестах, но в гонке провалилась. Похоже, виноват двигатель

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
То есть кто-то реально верит, что можно "не угадать" с настройками обе пятничные практики, потом опять "не угадать" в субботу с утра и снова "не угадать" на квалификацию? ... Я все конечно понимаю, но все же в Феррари наверное не по чашке кофе "гадают" настройке, не? Можно "не угадать" если есть резкое изменение погодных условий, температуры и т.п., но стабильное отставание почти в секунду с круга в течение всего уик-энда не объясняется "не угадыванием" настроек ну никак.

Откровенно раздражают эти пять лет прибеднения от Мерсов. Чего стесняться то? Гордится надо что построили доминирующую тачку. Я вообще не понимаю как себя должны чувствовать люди на заводе Мерса, когда постоянно слышат эти "у нас ведро, постоянно разваливается, Феррари быстра как космолет и надежна как утюг, и только скилл пилотов тащит нас к победам", когда они из года в год строят лучшую машину. А им даже шоколадки не дают.
+25
-3
+22
Бинотто: "Мы не знаем, в чем проблема"
Походу Тотошка гораздо лучше осведомлен о делах Феррари, чем сами красные:)
+22
-3
+19
Ответ nightingale46
Преимущество было доминирующим! Но результаты в Австралии не всегда отражают реальную силу. Надеюсь, что в Бахрейне конкуренция будет выше, а то 0,7 и 0,8 в квале отставания для Феттеля и Ферса смотрелось грустенько!
Мерседес против Феррари всегда играет с форой, потому что итальянцы всегда могут начудить с тактикой, со сменой колёс и прочим. Вчера на ютубе в финальном обзоре от Алексея Попова, они с Фабричновой тоже удивлялись, почему Феррари в случае с Леклером не пошли на пит ради быстрого круга. Если бы в данной ситуации был Ферстаппен или кто-то из Мерседеса, то мне кажется что пит стоп обязательно бы провели. Итальянцы же действуют по принципу как бы чего не вышло. Пошли на унылый доезд.
+12
0
+12
Ну а че они хотели, Квята то нету теперь для настроек.
+7
0
+7
Мне тоже показалось, что с настройками не угадали. Слишком уж низкая скорость на прямых.
ЛадноМерсы, но и Хорнер удивлён отсутствию темпа у Феррари. Да и сами итальянцы, похоже, не ожидали такого провала.
+5
-1
+4
Слишком много плача было, если тачка выезжает не настроенной и в первые 2 часа 1.18.1 показывает, не может это быть ведром. Видимо температура асфальта и очень специфичный трек повлияли на Фуры, типа провалов Мерсов в Мексике или в Сингапурах.
+6
-3
+3
Тотошка стареет и мудреет, нормально так взбодрил итальяшек, чтоб совсем не расстраивались и включались в "борьбу". Шестой год доминировать, немцам и самим уже тошно ))))))))))))
+3
-1
+2
Ответ sfairait
И потом у меня всегда вопрос один, в 98 году круг слили все макларену, но феррари быстро вернулись в гонку. Проигрывать в начале сезона не защорно, ровно как и победа в 1 гонке не говорит о доминирующей машине
В 98’ Маку тупо запретили систему раздельного торможения, если бы не это, там была бы секунда или больше весь сезон.
+1
0
+1
Ответ sfairait
Ну вам бы только на мерин набросить) всегда все говорили, что австралия очень специфичный трек, так что вполне и может быть провал с настройками. Посмотрим след гонки
И причем тут специфичность трека и тупая отмаза про непопадание в настройки?
+1
0
+1
Ответ OldCelt
То есть кто-то реально верит, что можно "не угадать" с настройками обе пятничные практики, потом опять "не угадать" в субботу с утра и снова "не угадать" на квалификацию? ... Я все конечно понимаю, но все же в Феррари наверное не по чашке кофе "гадают" настройке, не? Можно "не угадать" если есть резкое изменение погодных условий, температуры и т.п., но стабильное отставание почти в секунду с круга в течение всего уик-энда не объясняется "не угадыванием" настроек ну никак. Откровенно раздражают эти пять лет прибеднения от Мерсов. Чего стесняться то? Гордится надо что построили доминирующую тачку. Я вообще не понимаю как себя должны чувствовать люди на заводе Мерса, когда постоянно слышат эти "у нас ведро, постоянно разваливается, Феррари быстра как космолет и надежна как утюг, и только скилл пилотов тащит нас к победам", когда они из года в год строят лучшую машину. А им даже шоколадки не дают.
Можно верить или не верить, но нельзя игнорировать множественные мнения о том, что потенциал Феррари не раскрыли.
0
0
0
Преимущество было доминирующим! Но результаты в Австралии не всегда отражают реальную силу. Надеюсь, что в Бахрейне конкуренция будет выше, а то 0,7 и 0,8 в квале отставания для Феттеля и Ферса смотрелось грустенько!
+1
-1
0
Ответ OldCelt
То есть кто-то реально верит, что можно "не угадать" с настройками обе пятничные практики, потом опять "не угадать" в субботу с утра и снова "не угадать" на квалификацию? ... Я все конечно понимаю, но все же в Феррари наверное не по чашке кофе "гадают" настройке, не? Можно "не угадать" если есть резкое изменение погодных условий, температуры и т.п., но стабильное отставание почти в секунду с круга в течение всего уик-энда не объясняется "не угадыванием" настроек ну никак. Откровенно раздражают эти пять лет прибеднения от Мерсов. Чего стесняться то? Гордится надо что построили доминирующую тачку. Я вообще не понимаю как себя должны чувствовать люди на заводе Мерса, когда постоянно слышат эти "у нас ведро, постоянно разваливается, Феррари быстра как космолет и надежна как утюг, и только скилл пилотов тащит нас к победам", когда они из года в год строят лучшую машину. А им даже шоколадки не дают.
Ну вам бы только на мерин набросить) всегда все говорили, что австралия очень специфичный трек, так что вполне и может быть провал с настройками. Посмотрим след гонки
+1
-1
0
Ответ OldCelt
То есть кто-то реально верит, что можно "не угадать" с настройками обе пятничные практики, потом опять "не угадать" в субботу с утра и снова "не угадать" на квалификацию? ... Я все конечно понимаю, но все же в Феррари наверное не по чашке кофе "гадают" настройке, не? Можно "не угадать" если есть резкое изменение погодных условий, температуры и т.п., но стабильное отставание почти в секунду с круга в течение всего уик-энда не объясняется "не угадыванием" настроек ну никак. Откровенно раздражают эти пять лет прибеднения от Мерсов. Чего стесняться то? Гордится надо что построили доминирующую тачку. Я вообще не понимаю как себя должны чувствовать люди на заводе Мерса, когда постоянно слышат эти "у нас ведро, постоянно разваливается, Феррари быстра как космолет и надежна как утюг, и только скилл пилотов тащит нас к победам", когда они из года в год строят лучшую машину. А им даже шоколадки не дают.
Не дают ли?) Есть 100% инфа, что работнике бедствуют? Уверен, у них отличные премиальные под каждый титул. Кстати, грядет Брекзит, а он должен очень сильно ударить финансово по всем командам базирующимся в Англии. В том числе Мерседес. Неизвестно, как они выйдут из этой ситуации.
+1
-1
0
Ответ _Greg Moore
Мерседес против Феррари всегда играет с форой, потому что итальянцы всегда могут начудить с тактикой, со сменой колёс и прочим. Вчера на ютубе в финальном обзоре от Алексея Попова, они с Фабричновой тоже удивлялись, почему Феррари в случае с Леклером не пошли на пит ради быстрого круга. Если бы в данной ситуации был Ферстаппен или кто-то из Мерседеса, то мне кажется что пит стоп обязательно бы провели. Итальянцы же действуют по принципу как бы чего не вышло. Пошли на унылый доезд.
Просто для них 10 реальных очков показался лучший вариант чем 11 виртуальных, мы все видели что бывают ошибки на пит стопах и не только у феррари.
0
0
0
Ответ _Greg Moore
Мерседес против Феррари всегда играет с форой, потому что итальянцы всегда могут начудить с тактикой, со сменой колёс и прочим. Вчера на ютубе в финальном обзоре от Алексея Попова, они с Фабричновой тоже удивлялись, почему Феррари в случае с Леклером не пошли на пит ради быстрого круга. Если бы в данной ситуации был Ферстаппен или кто-то из Мерседеса, то мне кажется что пит стоп обязательно бы провели. Итальянцы же действуют по принципу как бы чего не вышло. Пошли на унылый доезд.
Согласен, тупо очками раскидывались. Я во время заезда считал, что остановка нужна Феттелю (кругов за 12-15 до финиша можно было), у которого резина старая и ушла - потом бы Леклеру всегда можно было подвинуться "Себ фасте зен ю" + очко за круг!
0
0
0
продолжает подсмеиваться над монохромными. тролль тот ещё
0
0
0
тото конечно лучше знать. Еще бы у Хема спросили
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости