Реклама 18+

Мика Хаккинен: «В 1993 году мы могли использовать 100 двигателей за сезон»

Двукратный чемпион «Формулы-1» Мика Хаккинен в своем инстаграме рассказал о том, сколько двигателей команда могла использовать в течение сезона.

В современной «Формулы-1» пилоту доступно силовые установки на сезон, а за перерасход каждого элемента предусматривается штраф.

«В 1993 году у нас не было никаких ограничений на тесты и мы использовали по одному двигателю в день (иногда несколько). Таким образом, за 16 гонок на две машины мы могли использовать и сто двигателей за сезон – в этом не было чего-то невероятного. В 1993 мы использовали двигатели «Косуорт», но также моторы «Ламборгини» («Крайслер») V12», – отметил Хаккинен.

Мика Хаккинен: «Альфа Ромео» хорошо адаптировалась к новым правилам»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"В современной «Формулы-1» пилоту доступно силовые установки на сезон, а за перерасход каждого элемента предусматривается штраф"
Да, сразу видно, что русский у Мики не родной...
+32
-1
+31
Ответ marla zinger
"В современной «Формулы-1» пилоту доступно силовые установки на сезон, а за перерасход каждого элемента предусматривается штраф" Да, сразу видно, что русский у Мики не родной...
Как мог бы звучать диалог редактора с автором новости:
- Кузьмич, он же по-фински говорит!
- Кто по-фински?
- Ну он же финн!
- Кто финн?..
- Я!
+24
-1
+23
Хонда поставила лайк под записью и подписалась на инстаграм Мики Хаккинена
+15
0
+15
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Тебя не было 26 лет назад. Так хорошо было.
+14
-1
+13
Я так понимаю Мика имел в виду что вовремя ГП гонщики могли думать о гонке, а не о экономии ресурса двигателя. Что было здорово.
+6
0
+6
Ну и двигатели стоили дешевле
+4
0
+4
Ответ TNM
Я так понимаю Мика имел в виду что вовремя ГП гонщики могли думать о гонке, а не о экономии ресурса двигателя. Что было здорово.
Не. В 93 Маки лишились хонды, рено им отказали, и пришлось переходить на форд косуорт. Но у форда был контракт на эксклюзив с беннетоном на фабричный мотор, а макларену достался клиентский. Так вот, они их гоняли в таком количестве потому что совместно с тагом пытались усовершенствовать. А движки ламбо просто опробывали, что бы выбор между ними и пыжыками.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не. В 93 Маки лишились хонды, рено им отказали, и пришлось переходить на форд косуорт. Но у форда был контракт на эксклюзив с беннетоном на фабричный мотор, а макларену достался клиентский. Так вот, они их гоняли в таком количестве потому что совместно с тагом пытались усовершенствовать. А движки ламбо просто опробывали, что бы выбор между ними и пыжыками.
Ага. В итоге перешли в 94’ на Пежо, которые горели каждую гонку. Помню как Хаккинен отгонял после очередного возгорания пожарника с огнетушителем от машины дабы увидеть где же там все таки полыхает.

Но посыл правильный. Раньше гонщики думали об обгонах и позиции на трассе, а не о том, ехать им на три секунды медленнее максимального темпа на круге, или на четыре, дабы сэкономить гов*ошины и мотор.
+1
0
+1
Ну так у всего есть обратная сторона. Сколько стоят современные СУ, и бюджеты скольких команд потянут 100 СУ за сезон? Вот и приходится балансировать между "топовостью" серии и расходами участников, а то покатушки трех команд мало кому будут интересны.
Только вот вопрос еще в том, а какая часть стоимости мотора это стоимость его надежности и моторесурса на 4-5 ГП? Не говоря уже обо всех этих ненужных гибридных технологиях, навязанных искусственно.
+1
0
+1
Ответ GenBardak
Только Мика забыл сказать что стоили эти движки копейки, ибо это были просто движки, а не гибриды где чёрт ногу сломит в составляющих СУ
А еще не упомянул про то, как часто горели эти движки :)
+1
0
+1
Ну так у всего есть обратная сторона. Сколько стоят современные СУ, и бюджеты скольких команд потянут 100 СУ за сезон? Вот и приходится балансировать между "топовостью" серии и расходами участников, а то покатушки трех команд мало кому будут интересны.
0
0
0
Только Мика забыл сказать что стоили эти движки копейки, ибо это были просто движки, а не гибриды где чёрт ногу сломит в составляющих СУ
0
0
0
Ответ OldCelt
Ага. В итоге перешли в 94’ на Пежо, которые горели каждую гонку. Помню как Хаккинен отгонял после очередного возгорания пожарника с огнетушителем от машины дабы увидеть где же там все таки полыхает. Но посыл правильный. Раньше гонщики думали об обгонах и позиции на трассе, а не о том, ехать им на три секунды медленнее максимального темпа на круге, или на четыре, дабы сэкономить гов*ошины и мотор.
Французы заплатили Макам за поставку моторов, а в ламбо категорически отказались. Да и взрыв (настоящий взрыв) болида Хаккинена сыграл свою роль.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Французы заплатили Макам за поставку моторов, а в ламбо категорически отказались. Да и взрыв (настоящий взрыв) болида Хаккинена сыграл свою роль.
Ничего кстати не напоминает? Хмм хмм хмм РБ, Рено, Хонда. Я ни на что не намекаю, так просто к слову.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости