«Феррари» не будет использовать ливрею с Mission Winnow на Гран-при Австралии
Команда «Феррари» подтвердила, что уберет логотипы Mission Winnow с болидов на Гран-при Австралии. Mission Winnow – глобальная кампания, связанная с производителем сигарет Philip Morris. Philip Morris владеет торговой маркой Marlboro, который являлся многолетним партнером итальянской команды.
«Возникли проблемы с министерством здравоохранения [Австралии], а у Philip Morris не осталось времени, чтобы найти решение. Mission Winnow – не торговая марка и не связана с табаком, потому что это кампания по переходу от табака к электронной продукции. В любом случае, в Австралии болельщиков ждет сюрприз», – заявил исполнительный директор «Феррари» Луи Камиллери.
Ранее сообщалось, что Mission Winnow не будет использоваться в официальном названии команды – в новом заявочном листе на сезон-2019 гоночный коллектив обозначен как Scuderia Ferrari вместо изначально запланированного Scuderia Ferrari Mission Winnow.
В «Формуле-1» действует запрет на рекламу табачной продукции.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter |Telegram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий