21

«Феррари» не будет использовать ливрею с Mission Winnow на Гран-при Австралии

Команда «Феррари» подтвердила, что уберет логотипы Mission Winnow с болидов на Гран-при Австралии. Mission Winnow – глобальная кампания, связанная с производителем сигарет Philip Morris. Philip Morris владеет торговой маркой Marlboro, который являлся многолетним партнером итальянской команды.

«Возникли проблемы с министерством здравоохранения [Австралии], а у Philip Morris не осталось времени, чтобы найти решение. Mission Winnow – не торговая марка и не связана с табаком, потому что это кампания по переходу от табака к электронной продукции. В любом случае, в Австралии болельщиков ждет сюрприз», – заявил исполнительный директор «Феррари» Луи Камиллери.

Ранее сообщалось, что Mission Winnow не будет использоваться в официальном названии команды – в новом заявочном листе на сезон-2019 гоночный коллектив обозначен как Scuderia Ferrari вместо изначально запланированного Scuderia Ferrari Mission Winnow.

В «Формуле-1» действует запрет на рекламу табачной продукции.

«Феррари» скопировала концепцию задней части болида у конкурента. «Макларен» последовал примеру итальянцев

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Motorsport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости