Джеймс Эллисон: «Прошлогодние разработки «Мерседеса» начали казаться неуклюжими и наивными»
Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал, что прошлогодние успехи в компоновке болида значительно уступают разработкам нынешнего года.
«Интересно, что предметы нашей большой гордости в прошлом году, то, что, на наш взгляд, позволяло нам доходить до предела возможностей, сейчас начало казаться неуклюжим и наивным. Например, прошлогодние боковые понтоны – с ними пришлось повозиться, потому что они стали уже по сравнению с любым предыдущим годом. Но посмотрите сейчас на понтоны, на корпус болида –все упаковано словно под вакуумом. Мы даже не могли себе представить такого 12 месяцев назад. И это проявляется во всем – если бы вы сняли «кожу» с машины, то увидели бы, что каждая деталь стала ближе к соседней, жестче, легче и приносит больше результата», – заявил Эллисон.
«Ф-1» захватывают новые антикрылья. Объясняем различия между концепциями «Феррари» и «Мерседеса»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
проблемы с балансом были на первых тестах, сейчас у Меринов совсем другая машина.. и про гранулирование какая-то туфта, Валя и Лью в четверг и пятницу катали по серии 20 кругов на С2 в диапазоне 1.20.5-1.21.. там у Леклера после 10 кругов скорость начинала падать.. про узкий диапазон настроек слышу уже 3 или 4 год, за это время трижды менялся генеральный конструктор..
Одним словом - попугаи.
P.S. Под каждой новостью, Хэм то - Хэм сё. Вы бы еще на футбольных ветках отписывались про Льюиса.
"Мы действительно надеемся, что новая машина будет конкурентоспособна – она нам очень нравится, но мы также знаем, что буквально всё в ней изменится к старту первой гонки сезона в Мельбурне, поскольку темпы доводки аэродинамики сейчас очень высокие, а это значит, что после тестов на машине появится целый комплекс новых корпусных деталей, который мы представим в Австралии и продолжим модернизировать в течение всего года»
И еще много чего сказал Джеймс.
Такие высказывания как на этой ветке в 18:18 вообще можно приравнять к болезни. О чем это все вообще?
Слушай. Ну и тут же лицемерие. Ну кто обсирает?? Чекер может?? Прокопчук?? Sergeo может? Может женская часть красных?? Да никто!! Есть редко заходящие чатеры, которые это делают, но зачем ты обращаешь на это внимание?
Ты мне тогда лучше скажи, чем у вас Лука занимается? В особенности Артур. И ботьё, штук так 2-3, типо wnt3 или как там их? У них целые профили посвящены тому, что бы гнать без умолку. Так, что ты вышел в расследовании на свой же след. :))
Расистская толпа хейтеров - неадекватов у него объективна.
Да и кто тут вообще болеет реально за Феррари?
Было пару человек нормальных типа H1red но они уже давно не появляются в этой помойке.
Ваша толпа только обсирать может в меру своих предпочтений по пилотам.
16/03 Австралия Австралия Мельбурн 5303 м 57* 302.271 км Н.Росберг Mercedes
30/03 Малайзия Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Л.Хэмилтон Mercedes
06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км Л.Хэмилтон Mercedes
20/04 Китай Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км Л.Хэмилтон Mercedes
11/05 Испания Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км Л.Хэмилтон Mercedes
- то я признаю самовоз, почему бы и нет. Орать не буду, это ваша стезя)
Перейдем ко 2-му шагу объективности в серебряном мире. А что ты будешь делать, если после Барсы будет ясно, что Мерс опять не хило везет Феррари??? Будешь ли ты кричать, что у Мерса самовоз? :)) Или будешь выгораживать Хэма, как будто бы у Красных все равно лучше болид, даже, если это очевидно будет не так. Подумай хорошо, прежде, чем отвечать. :))