Валттери Боттас: «В Барселоне у шин очень узкий температурный рабочий диапазон»
Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас рассказал о трудностях, с которыми команда сталкивается во время подготовки к сезону на тестах в Барселоне.
«У нас возникают проблемы с грануляцией покрышек. У других команд схожие проблемы. И в таких условиях сложно получить ценную информацию. Здесь у шин очень узкий температурный рабочий диапазон.
Ранним утром или даже за два часа до ланча машина работает иначе, чем позже. Когда становится холоднее, разница получается существенной. При очень теплой погоде ты можешь проехать симуляцию гонки с двумя пит-стопами. Если же ты поедешь тренироваться рано утром или слишком поздно вечером, то для прохождения дистанции гонки тебе потребуется уже 4-5 пит-стопов. Из-за этого очень сложно сравнивать результаты команд.
Пока рано говорить, что новая машина получилась капризной. Посмотрим, как в нормальных условиях ситуация будет меняться от трассы к трассе. Мне кажется, что в некоторых областях мы сделали хороший шаг вперед, в медленных поворотах машина работает заметно лучше по сравнению с прошлым годом. Однако в других областях нам по-прежнему есть, над чем работать», – рассказал Боттас.
Валттери Боттас: «Проблемы с управляемостью можно решить только с помощью обновлений»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter |Telegram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий