«Мерседес» обкатывает новое переднее антикрыло на тестах в Барселоне
«Мерседес» начал вторые тестовые заезды в Барселоне с обновленной аэродинамикой болида. На презентации W10 были показаны торцевые пластины переднего антикрыла, направляющие воздушный поток внутрь, а не вовне, как у всех остальных команд, однако на второй неделе тестов немецкая команда изменила аэродинамику крыла. Новая торцевая пластина «Мерседеса» направляет воздух вовне, а небольшой квадратный вырез помогает создать вихревой поток. Также изменения претерпели носовой обтекатель и днище машины.
Предполагается, что эти шаги были предприняты «Мерседесом» в надежде устранить сложности с управлением, возникнувшие у пилотов на первых предсезонных тестах, и увеличить прижимную силу передней части болида.
Валттери Боттас: «Проблемы с управляемостью можно решить только с помощью обновлений»
Тото Вольфф: «Учитывая изменения регламента, нужно мыслить более открыто»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter |Telegram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий