По данным «Пирелли», «Феррари» опережает соперников на 0,5 секунды

Компания «Пирелли» оценила разницу во времени на круге между разными составами. Согласно оценке компании, разница между жесткими составами может достигать одной секунды, в то время как мягкие шины отличаются на 0,6 секунды.

По итогам четырех дней тестов лучшее время показал Нико Хюлькенберг на шинах С5, однако некоторые гонщики, в частности, Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Шарль Леклер, показали лучший результат на более жесткой резине. В общей таблице результатов с поправкой «Пирелли» на тип шин две первые строчки занимают пилоты «Феррари». Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон занимает пятое место в виртуальной таблице, пилот «Торо Россо» Даниил Квят оказался на 11-й позиции, а последние две строчки остались за «Уильямсом».

Данная аппроксимация не может учитывать режимы работы двигателя и количество топлива на быстром круге пилота.

Сводная таблица результатов тестов, приведенная к шинам С5

1. Шарль Леклер («Феррари») – 1.16,846

2. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.16,961

3. Антонио Джовинации («Альфа Ромео») – 1.17,311

4. Ромен Грожан («Хаас») – 1.17,363

5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.17,377

6. Нико Хюлькенберг («Рено») – 1.17,393

7. Кевин Магнуссен («Хаас») – 1.17,520

8. Пьер Гасли («Ред Булл») – 1.17,580

9. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.17,587

10. Александр Албон («Торо Россо») – 1.17,637

11. Даниил Квят («Торо Россо») – 1.17,704

12. Кими Райкконен («Альфа Ромео») – 1.17,762

13. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт») – 1.17,764

14. Даниэль Риккардо («Рено») – 1.17,785

15. Ландо Норрис («Макларен») – 1.17,831

16. Валттери Боттас («Мерседес») – 1.17,857

17. Карлос Сайнс-младший («Макларен») – 1.17,958

18. Пьетро Фиттипальди («Хаас») – 1.18,649

19. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») – 1.18,744

20. Роберт Кубица («Уильямс») – 1.19,642

21. Джордж Расселл («Уильямс») – 1.19,797

Сводная таблица результатов первых тестов «Формулы-1» в Барселоне

Гэри Андерсон: «Быстрейшими командами на тестах стали «Феррари», «Рено» и «Мерседес»

Источник: Autosport.com
Популярные комментарии
Kasper N . P .
+21
соскучился по ф1 и все эти дни читаю комменты.
зачем я это делаю - не знаю, каждый раз ощущение будто искупался в нечистотах.
пользователь лука ди монтедземоло раз 200 уже написал "айяйяй фаны феррари в прошлом году гнали на мерс а теперь феррари самовоз а вам не нравится", пользователь ротенберг это вообще без комментариев, а остальные ведутся на это и зачем-то им отвечают, и этот круговорот ада может перекрыть лишь треш на ветках ФК, где барышни лет 40 спорят до сточенных пальцев про медведеву с загитовой ))
Luca di Montezemolo
+16
Зубков ты можешь дурака включать сколько угодно, только секта уже состоит из Марко, Вольфа, Тоста, Окона, Рикардо, представителей Пирелли, изданий Мотоспорт, Автоспорт, и конечно AMuS чье мнение в прошлом году у фанов Фур, на тестах было абсолютно авторитетным. Ты лучше про Альфу и доминатора пошути.
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Всей секте свидетелей красного космовоза - внимательно читать последний абзац перед сводной таблицей, прежде, чем писать мантры про этот самый красный космовоз.
gt5
+11
Скажи честно, передергиваешь на расклады Луки?
Ответ на комментарий ведробог
Советую читать расклады от Луки. Достоверные цифры и факты. Я здесь в последнее время, лишь для того, что б ловить кого-то на вранье и бросаться в ответ фактами. К чтиву обязательно. Узнаешь все тонкости ф1 и расположение сил. Только провереная инфа, основная так же на фактах и понимание эфодины
Второй глаз Ватноглазого Джо
+11
Я так полагаю, команды сообщили шинникам полный спектр использовавшихся настроек своих болидов, а также точное количество топлива на борту?

А если нет - то все это не более чем пук в лужу в стиле местных членов секты Свидетелей Красного Самовоза.
Написать комментарий 51 комментарий

Новости

Реклама 18+